АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 4167
Фото: 24
Отдыхала Парой в
сентябре 2015
27.09.15 - 03.10.15
- Воздержался

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель нормальный

1) заселили быстро. Толкучки нет, сотрудники ресепшена все проводят спокойно. очередей не собирают. Предложили заплатить за номер с красивым видом, мы отказались; нас поселили с "видом на сад", где сад не знаю - забор весь в живых цветущих растениях, за ним дорога, не главная, а на пляж.

2) номером довольны. работало все, кроме общего выключателя (о поломке писали в анкете гида, говорили на ресепшене, но никто ничего не починил и вообще никто не пришел). Кондиционер просто дул одинаково на разных режимах.

3) в отеле "все включено" платное вода - это существенный минус.

4) еда по расписанию, может разнообразия особого нет. зато в столовой все вкусно! персонал старается, бегают, приносят, собирают. не хамят. Есть очереди за едой, но не хочешь стоять-подойди позже. Фруктов нет: зеленая дыня, финики, 1раз вкусный виноград.

полдник возле бассейна оставляет желать лучшего, один раз попробовали. больше не ходили.

в лобби очередь не большая, кроме алкоголя кофе\чай круглосуточно. при чем вкуснее чем в столовой.

в баре на пляже кроме напитков ничего нет, в описании (на момент покупки путевок) заявлены лепешки - их нет.

5) в рестораны а ля карт можно записаться с 16,00до 17.00 - когда нормальные люди на море или моются после него. Запись обязательна, опаздывать нельзя, иначе не пустят. Но за 7дней отдыха ажиотажа не видела, только пустые столы. Рестораны видимо для галочки, а не для туристов.

6) тренажерный зал тоже для галочки. и еще подходит мужчинам, тренажеры стоят друг на друге в комнате 3х1,8м. О планках для растяжки не мечтайте.

7)убирают номера по вашему желанию, полотенца меняют, мыльные принадлежности меняют по мере использования. Мы просили убраться всего 2раза, денег не оставляли, но фигуры нам скрутили.

8) территория отеля маленькая, но очень красивая. ТОлько вот ухаживают за территорией в послеобеденное время: не с утра, когда ты на море, не после 15,00 когда ты снова на море, а именно после обеда, в самую жару, когда ты охлаждаешься в номере. Мы в самую жару спали, но у нас под окном косили траву, стригли кусты, короче спать не давали, потому как шумоизоляция в номере так себе.

Открыты круклосуточно центральные ворота, калитка на пляж открыта только до 19.00.

9) в официальном описании об ограничениях на пляж не было описано. Дело обстоит так: прийти на море можно с раннего утра, только душ и туалет с раннего утра не работают; с 17,00 сотрудник пляжа начинает вас выгонять, хотя еще светло и можно купаться. Вечером на море мы привыкли сидеть на берегу! но в этом отеле это затруднительно, так еще и обругают! ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ПОСИДЕТЬ ВЕЧЕРОМ НА БЕРЕГУ?? что это за ограничения?

10) понтон общий для 3-х отелей. Пляж разделен на три зоны: тиран, мелиа синай и мелиа шива. Никаких указателей о разделении нет. Люди занимают лежаки, а потом приходят дотошные туристы и начинается дележ. Хотя можно было поставить указатели. А сотрудники пляжа вместо того, чтобы разглядывать ж..ы туристов. могли бы следить смотреть кто пришел не в свою зону. Это помогло бы избежать конфликта между отдыхающими.

Пляж не рассчитан на количество номеров в отеле!!

11) риф живой, рыб много, есть маленькие морские звезды. Пляж во время прилива и отлива выглядит по разному(фото). Во время прилива есть где ковыряться деткам.

12) душ и туалет на пляже есть, но открываются они не с самого утра. ПЕрсонал на пляже с туристами не считается: выхожу из душа, одновременно в уборную заходят два сотрудника(рабочий и проверяющий) и спокойно начинают открывать и закрывать двери и смотреть на чистоту. Мне понятно зачем они пришли, но мне не понятно, почему они, увидев меня, не вышли. Вопрос: ЕСЛИ БЫ В УБОРНОЙ НАХОДИЛАСЬ АРАБСКАЯ ЖЕНЩИНА. ОНИ БЫ ТАК ЖЕ БЕСЦЕРЕМОННО ЗАШЛИ???

13) расписание анимации не соответствует реальным мероприятиям.

- зарядка в 10,30 на пляже в теньке возле бара(на плиточном полу), ты кладешь свое пляжное полотенце на пол (хорошо хоть не на асфальт!), делаешь упражнения, а уборщик ходит со своей метлой и подметает песок прямо у тебя перед лицом, при чем на замечания аниматоров не реагирует, а люди в баре бухают и смотрят. Аниматор Даша, зарядка у нее хорошая, но вот администрации стоит подумать о перемене места проведения, где-то на газончике удобней было бы;

- в 11 дартс, все там же возле бара;

- в 12 аквааэробика в бассейне. Аниматор Ира, самая активная девчонка.

Еще есть боча, йога, волейбол, теннис. Главное расписание запомнить.

Вечером шоу-неделька. Все нормальное. кроме конкурса мисс отель.

Своя дискотека есть, только музыка там не всегда есть, людей там нет, потому как туда никого не зазывают.

14) комнаты сдают в 12,00 (как везде), только браслет могли бы и оставлять. Вылет у нас был 21,45(перенесли в последний день). И ты ходишь как неприкаянный на море без полотенца. Считаю это упущениями гидов - браслеты для комфорта и безопасности туристов лучше оставлять. Это важный критерий.

Гиды разные. некоторые хорошими манерами не отличаются. Зато они всегда на месте.

Отель не плохой, но если разнообразить анимацию, обеспечить номера бесплатной водой, и проявлять уважение к туристам на пляже, то отель будет оправдывать свои 4*

Фото туриста отеля

Пляж

пляж во время прилива

Фото туриста отеля

Пляж

пляж во время отлива

Фото туриста отеля

Пляж

дорога к пляжу

Фото туриста отеля

Прочее

калитка из отеля к морю

Фото туриста отеля

Пляж

лежаки и понтон отеля

Оксана оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.8 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
быстрое заселение вкусная еда живой риф ненавязчивый персонал в отеле
Минусы отеля
платная вода сдача пляжных полотенец персонал на пляже рестораны а ля карт
Добавлено 08.10.15 00:34 (5 185 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:02 10.10.15

доброе утро. А почему мой комментарий так долго не проверяют и не публикуют?

15:04 13.10.15

У мелиа синай и мелиа шарм разные понтоны. А бар на пляже тоже для мелиа синай и тиран айленд?

11:07 18.10.15

Уважаемая Оксана,
Я рада приветствовать Вас от имени всех сотрудников Tiran Island Hotel!
Благодарим Вас за время, проведенное с нами в качестве гостя, а также за Ваш отзыв о нашем отеле. Мы рады, что, в целом, Ваш отдых прошел в соответствии с ожиданиями и Вы остались им довольны. Также Ваши замечания и пожелания были переданы нашей команде менеджеров для улучшения качества обслуживания в будущем. Мы с нетерпением ждём новой встречи с Вами и будем рады приветствовать Вас уже в качестве нашего постоянного гостя. Перед следующим посещением нашего отеля Вы можете заранее написать свои пожелания на адрес info@tiranislandhotelsharm.com
С наилучшими пожеланиями и благодарностью,
Дарья Сторожко
Администратор по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация