АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 392
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2015
15.09.15 - 29.09.15
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидание праздника лучше самого праздника

Уже неделя прошла с момента возвращения из отпуска, а мониторить отзывы об отеле не перестаю. Честно, у меня сейчас глобальное удивление:буквально до конца августа ниодного отрицательного отзыва. а сентябрь ими запестрил! почему их не было раньше? удивительно. не могло всё так координально измениться. поначитавшись хвалебных од, мы семьей с ребенком, друзья, сестра с детьми собрались в Бельпинар. Предвкушали всё самое-самое. Сразу скажу, что мы- люди не искушенные ошеломительными отдыхами и супер-отелями. Но тут ждало чуток разочарование.

1. Размещение. Заселение произошло ночью в комнату, которая, наверное, является кочевой и там никто не задерживается - сразу нах хамамом. Согласна с предыдущим отзывов: когда все возвращаются вечером - это просто ужасно шумно и мешает нормальному отдыху. а утром все дети спешат в это место полазить по балконам. ни окно раскрыть, ни проветрить комнату. Кондиционер. Прочитав отзывы, я специально взяла палантин, который сразу же мы повязали на кондиционер. Поэтому струя нас не пугала все 2 недели. Учитывая частоту похода мужа не ресепшн с просьбой поменять номер, уже к середине отдыханас все же заселили в корпус А1.причем одна из сотрудниц говорила, что нужна доплата 50$. а вот вторая такой же номер дала абсолютно бесплатно. Конечно, с душевой и туалетом - своеобразная конструкция. неудобно - это факт.

2. На уборку не робщу. Меня всё устраивало.

3. Территория. Да, красиво. Но чтобы уау - нееееееет. Мы ездили в Кушадасы, отель 3+, и территория там ничем не уступает, даже более уютная что ли. Детская площадка: тотальное солнце, вечером темновато. Учитывая склонность моей дочери постоянно падать, я этот вариант увеселения редко использовала.

4. Для детей: площадку я затронула. Отдельное неприятное удивление. Спустя несколько дней, я все-таки решила свою ягозу отвести в детскую комнату. зашла и ужаснулась: огромнейший кондиционер фигачил с такой силой, что взрослого сносило. внутри неаккуратно, грязно, дети сидели на грязном полу. Естественно, мы ушли и никогда туда не заходили. Хотя очень хотелось часок безмятежно поваляться на лежаках, зная, что за ребенком присмотрят. ан нет, не удалось((( Отдельная песня про детский ассейн. Была ужасная черная плесень. видно, кто-то пожаловался, и в один прекрасный вечер на ночь его обрарабывали хлоркой. ура, было не срашно, что чего-нибудь ребенок хватанет. я не одобряю отдых в бассейне, приехав на море, но иногда для смены локации, когда были огромные волны, приходилось прибегать.

5. Питание. голодными не были, всем все найдется. только с детским меню сложновато. Некоторые моменты не нравились: выдача на гриле с таким видом... будто милостыню просишь. Ложечек маленьких на завтраке вообще рассчитано только на человек 50, наверное. а то и меньше. Мне сам формат ресторана не понравился - как столовка. а Еще менталитет наших людей. товарищи, зачем набирать горы еды,оставляя потом огромные тарелки нетронутыми? не понимаю. Еще бы советовала пересмотреть временной интервал обеда и ужина. крайне неудобно, что обед с12.30 до 14.

6. Персонал. На ресепшене всегда мея понимали. Может, потому что чаще всего коммуникация проходила с управляющим/директором отеля. В целом я придерживаюсь принципа: даже если что-то не усраивает, нужно дружелюбно подходить. Если с истерикой - получишь похожий ответ.

На баре отдельно хочется отметить девушку Лену. Вот просто невероятная девушка: всегда улыбается, делает с душой, помнит предпочтения. Она - просто находка для сферы услуг.

7. Анимация. Девочки - умницы. Отдельный респект Хасану. Очень живо, ярко. Подъем настроения на все 100%. Его шоу реально ждешь!

если есть какие-либо вопросы - буду рада помочь))) всем добра!

Плюсы отеля
безумно потрясающая природа море удобная территория большие бассейны
Минусы отеля
описаны в отзыве
Добавлено 08.10.15 10:54 (3 688 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:08 09.10.15

Здравствуйте, Уважаемая Екатерина!

От имени всего персонала отеля Club Hotel Belpinar 4* благодарю Вас за то, что вы выбрали нас для проведения своего отдыха, а также за позитивный отзыв о нашем отеле!
Ваше мнение очень важно для нас, так как учитываются все пожелания и претензии. Благодаря Вам, мы стремимся стать еще лучше. Спасибо.


С уважением,
Алена
Guest Relations

13:57 10.10.15

Все верно. А Лена это действительно находка. Очень запомнилась и понравилась.

14:15 11.10.15

невероятного обаяния человечек она!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)