АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.02.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 3896
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2015
27.09.15 - 07.10.15
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель

Отдыхали в отеле с 27 сентября по 07 октября 2015 года семьей 4 взрослых и ребенок 1 год 3 мес. Путешествовали от компании Натали тур, авиакомпания Ямал туда (без задержек, самолетик аэробус тесненький), обратно red wings- были приятно удивлены (тоже без задержек, ту 204 гораздо просторнее, сервис и питание лучше).Общее впечатление от отеля хорошее: Прилетели вечером, разместили сразу после ужина. Просили заранее 2 номера connect ближе к морю, обращались к Дарье- спасибо ей огромное- разместили отлично, детскую кроватку принесли в течении получаса. В номерах все работало, вода пополнялась, полы мыли- претензий нет.

Территория красивая, компактная,бассейны чистые, море изумительное- нежно бирюзовое, теплое,чистое, заход отличный- для нас это было решающим показателем.Риф далековато, через 2 пляжа,заплыв с понтона, все время были сильные волны, но вода чистая и рыб очень много. Лежаки, конечно, надо было занимать с раннего утра. Пляж чистый, комфортный- постоянно убирается. Анимация дневная очень понравилась- аквааэробика с приятной нагрузкой, гимнастика и стрейч, восточные танцы на пляже, вечером в амфитеатре клаб Азур посмотрели несколько представлений (понравилось танцевальное шоу и цирк, восточные танцы). Посещали спа центр- делали массаж. Не все массажисты понравились ( конкретно ХЕНА- больно и бестолково как-то -ни пользы, ни удовольствия). Хорошо очень спину массажирует Хасан, сделала у него 7 сеансов- молодец!

Молодежь наша с удовольствием каталась на досках (виндсерфинг), катамаране (даже с ребенком годовалым), байдарке. Вечером с удовольствием играли на бильярде (запись в лобби баре), курили кальян в восточном ресторане на пляже (5 баксов маленькая чаша- отличный кальян), еще угощают чаем, семечками вкуснющими, орешками, можно со своим спиртным придти- очень любезные ребята, стихи русские читают,поговорками сыплют, постоянно спрашивают,все ли хорошо, уголь меняют часто.

Посетили все 3 ресторана аля карт- мне все понравилось. Единственно в итальянском очень долго обслуживали - почти 2 часа. Вкусная пицца и паста 4 сыра хороша. В восточном была очень приятная атмосфера- свечи, живая музыка восточная на какой-то "балалайке",шашлык вкусный, правда пиво принесли прокисшее,,, В рыбном вкусная рыбка на гриле, ракушки,крабы,кальмары, тунец правда суховат. Играли на саксофоне.

Теперь о главном ресторане- очень много положительного- еда вкусная, мясо, рыба, курица, печень, овощи тушеные, десерты и выпечка великолепные, но один раз мы все траванулись люля-кебабами на гриле- два дня несло, несколько раз попадались тухловатые помидоры и огурцы (не в салатах, а отдельно порезанные), а самое неприятное что однажды картофельное пюре с детского стола было прокисшим!!!! Детский стол и так не отличался разнообразием- через день отварная говядина (жестковата) и курица (еще и суховата),вареная морковь, кабачок и горошек (тоже какое-то все жесткое), рис и вареная картошка мятая- только на обед, вечером сосиски какие-то или крылья куриные. Наш ребенок только эту картошку и ел, но слава богу все с собой привезли, так что ничего страшного,,, Что касается обслуживания в ресторане- это главный минус отеля: то ли мало официантов, то ли установка у них такая- заказанных напитков будешь ждать до конца обеда и ужина, а то и не дождешься вовсе. Первую неделю отдыха было относительно свободно в ресторане, а в начале октября народу сильно прибавилось и начался дурдом-столов не хватает, тарелки закончились, огромные очереди- видимо приходить надо часа через два после начала ужина, чтобы не биться за место под солнцем или посещать аля карт рестораны- там поспокойнее,,,

Все равно, несмотря на небольшие минусы, отдыхом остались очень довольны.

Плюсы отеля
море пляж территория анимация
Минусы отеля
обслуживание в главном ресторане
Добавлено 08.10.15 13:45 (3 711 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:17 08.10.15

Уважаемые гости,
Благодарим Вас за уделённое время и положительный отзыв. Мы искренне рады тому, что Вам понравился Ваш отдых в Royal Azur Resort, а также тому, что наш отель, персонал и сервис оставили у Вас самые приятные воспоминания.
Оценка и признание со стороны наших гостей является нашей высшей похвалой и поощряет нас непрерывно совершенствовать уровень наших услуг.
В очередной раз хотели бы поблагодарить Вас за Ваш лестный отзыв и надеемся на скорую встречу с Вами в Royal Azur Resort.

С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер

21:32 28.10.15

я очень умиляюсь,когда люди отравились,все было прокисшее ,обслуживание в ресторане ужасное-а название у отзыва -Хороший отель!!! Вы когда сюда собирались-мечтали отравиться.есть прокисшую еду и по 2 часа ждать официантов в ресторане ? Вы за этим сюда ехали?

17:27 29.10.15

Можно подумать у галины дома есть что-то свежее. Этот больной человек пытается обвинить в своих болезнях отель.

17:58 29.10.15

Азур можно критиковать, но огромный аншлаг до конца ноября в отеле говорит сам за себя.
Опять пришла галина наша
и вновь чернить Азур решила
Но сколько выпила там в барах
Она наверное позабыла...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (4)