АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.10.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 9
Читательский охват: 3112
Фото: 4
720
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Sherwood Club Kemer (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2015
21.09.15 - 03.10.15
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле с сыном (6 лет) с 21 сентября...

Отдыхали в этом отеле с сыном (6 лет) с 21 сентября по 3 октября 2015 года.

Отель хороший, новый, большая территория, аккуратная и ухоженная, большой пляж с двумя пирсами, неплохой взрослый и детский аквапарк, много бассейнов по всей территории, просторный и теплый хамам, хороший тренажерный зал.

На протяжении всего отдыха сравнивали этот отель с предыдыдущим (Акка Антедон), все сравнения оказались в пользу Антедона, но он и гораздо дороже...

возможно, если бы не были в Антедоне, то Шервуд нам бы показался неплохим отелем. но в нем много недочетов, отель явно не тянет на 5* ультра, скорее на 4*.

В отель приехали примерно в 8:30-9:00 утра, на ресепшн нам сказали, что номер пока еще не готов, предложили оставить чемодан на ресепшн и пойти позавтракать. После завтрака мы подошли снова на ресепшн - все было уже готово, спасибо девочкам, дали нам очень хороший номер - прямо напротив здания ресепшн, не солнечная сторона, вид на сад и соседние домики, тихо, и нет необходимости далеко ходить к ресторану и выходу из отеля. Номер был расширенный: двуспальная кровать, односпальная, детская кроватка-манеж, софа, столик, мини-бар, сейф, шкафы, большой балкон, все как обычно. Немного непривычно было поначалу расположение душа отдельно от раковины и туалета, но быстро привыкли. Знакомые из других номеров рассказывали нам, что у них номера были гораздо в худшем состоянии, чем у нас....

Пляж большой, но в море левее от первого пирса очень много булыжников и камней с острыми краями, о которые очень легко пораниться.

Первые три дня погода совсем не радовала - стояла жара, но раз в день стабильно шел дождь, и поскольку все здания разнесены по отдельности, не было возможности никуда выйти из номера в плохую погоду (отдельно здание ресепшн, отдельно ресторан, номера, отдельно здание спа). на четвертый день наконец-то установилась хорошая ясная погода без дождей.

Понравился хамам - большой, очень теплый.

хороший мини-клуб, но недостаток для тех, у кого дети младше 6 лет - их нельзя оставлять одних в мини-клубе, нам повезло, поскольку нам уже 6 и мы могли оставаться, возможно поэтому было очень мало детей , сын долгое время не мог ни с кем познакомиться, поскольку многие его друзья были младше 6 лет, и в мини-клуб не ходили.

на вечерние шоу не ходили, не хотелось, поэтому про них ничего сказать не могу.

Из недостатков:

1. плохой вай-фай на территории отеля, в номерах совершенно не ловил, нам ее повезло, что наш домик был напротив ресепшн - поэтому интернет ловил, но только у входной двери, а у остальных гостей его совершенно не было, поэтому вечерами люди собирались в лобби, где вай-фай был стабилен, но поскольку лобби довольно небольшое, то не всегда там удавалось найти свободные места.

2. сервис в отеле оставляет желать очень и очень лучшего. остались очень неприятные впечатления....

мы просили поменять нам подушки (есть на выбор 4 вида), это было сделано только с 4 раза и через сутки....

Уборка в номере также весьма слабая, постель убирали всегда, а полы не мылись вообще, постоянно оставался песок в прихожей, один раз даже не поменяли грязные (явно грязные) полотенца, несколько дней не приносили косметические принадлежности, после жалобы на ресепшн горничная принесла чистые полотенца, которые бросила в прихожей (хорошо, что не на пол), грязные полотенца так и остались висеть на своих местах, песок на полу также присутствовал, а шампунь и гель для душа были просто брошены в комнате на стол.... сказать, что мне было неприятно - ничего не сказать... я вновь обратилась на ресепшн (извинений,кстати, ни разу не услышала), принесли недостающие принадлежности, а все остальное не изменилось. Было весьма неприятно, первый раз столкнулась с таким хамством, даже не хотелось ругаться от переполнявших негативных эмоций.

3. еда и обслуживание в ресторане. еда не впечатлила совершенно, все очень однообразное, за 2 недели пребывания не заметили ничего особенного, вроде еда съедобная, но нет желания положить добавки, с кондитеркой тоже скудновато, скорее такая еда соответствует четверке, а не пятерка с ультра-все-включено, все очень посредственное, даже несмотря на байрам изобилия и разнообразия не увидели. официанты работают на троечку, как правило, редко кто подходит к столику, если же сам заказываешь напитки, то зачастую заказ не выполняется.

4. при том, что территория отеля огромная (130 т.кв.м.), нет лавочек, скамеек, лежаков, беседок, на которых можно отдохнуть на территории. исключение - это обычные лежаки у гостей, живущих на первых этажах. есть только пара гамаков и все. было огромное желание где-то посидеть в тени, но - увы, негде.

5. у бассейнов нет резиновых дорожек, ни у взрослых, ни у детских, часто люди падают на скользком покрытии.

в целом, впечатления от отдыха довольно противоречивые, не могу сказать,что отель плохой, но и сказать, что очень хороший - тоже не могу.

много недочетов, которые нужно исправлять. цена сильно завышена, плюс при подобном сервисе - цена совершенно не соответствует качеству, к сожалению... мы ожидали большего.

Полина оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.8 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большая территория большой пляж
Минусы отеля
сервис еда
Добавлено 11.10.15 19:58 (5 047 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Полина (4)