АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.10.15
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 1
Комментариев: 9
Читательский охват: 1228
Фото: 9
Отдыхала В одиночку в
сентябре 2015
19.09.15 - 26.09.15
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не рекомендую

Отдыхала в отеле с 19.09.15 по 26.09.15.

Удивительно читать одни хорошие отзывы об отеле. Расскажу, что увидела я.

1. Заселили в корпус №7. Рядом с корпусом всегда стоит невыносимый запах фекалий. В номере пахнет паленой проводкой. Поменять корпус = 10$ в сутки.

2. В номере не работал сейф - села батарейка и сломан держатель для душа. На встрече с гидом проблемы описала в специальной анкете, но ничего не исправили. Через день позвонили с ресепшена, спросили все ли хорошо. Я напомнила о проблемах, на что девушка удивилась, что мне до сих пор не починили держатель и пообещала, что все исправят. Про сейф сказала, что надо самой звонить на ресепшен и ждать мастера, чтобы он чинил при мне. Тратить драгоценный отдых на ожидание мастера мне совсем не хотелось, поэтому я махнула рукой на сейф. Держатель за неделю отдыха так и не починили .

3. Очень высокая слышимость в номерах. Вечером сложно уснуть, т.к. слышно уходящих/приходящих соседей сверху и по бокам. Утром будит пение в мечети.

4. В номере очень много маленьких красных муравьев, они просто повсюду. В ванной стены в каких-то мухах.

5. Сантехника работает неважно, шторка душа выше порожка на 4-5 см и спустить ее ниже никак, поэтому постоянно вода лилась на пол во всем санузле. Полочки в душе и над раковиной прибиты под наклоном, всякие шампуни/гели для душа с них падают, раковина также под наклоном, поставить на нее что-либо также нельзя.

6. Грязная посуда в столовке (не поворачивается язык назвать "рестораном"), где все завтраки/обеды/ужины. Стаканы заляпанные, чтобы найти кружку для чая, нужно пересмотреть штук 5, грязные приборы и жирные тарелки.

7. При мне официант забирал напитки для гостей на выдаче и оригинальным способом сделал розовое вино: взял стакан с белым и вылил в него половину стакана красного вина.

8. В начале ужина официант не дает занять хорошие столики в помещении. В наглую ставит напитки прям перед твоим носом и говорит, что тут занято. Занимают так места для немцов, которые дают им за это денежку.

9. Большой выбор еды. Но на такой жаре я ела в основном только тосты с джемом на завтрак и свежие овощи на обед и ужин, благо последних всегда было много. Иногда брала рыбу в кляре, куриные наггетсы и говядину-все было вкусным. Из фруктов очень понравились инжир и финики. Всякую египетскую мешанину в виде салатов, печёных овощей и тому подобного есть не рискую, как знать какой свежести продукты туда положат. Пробовала сладости-это явно не конёк этого отеля:)

10. Пляж. Большинство лежаков сломаны - не фиксируется верхняя часть. ВСЕ лежаки деревянные и ооооочень тяжелые, потому таскать их из-под зонтика и обратно крайне тяжело.

11. Лежаков и зонтов на пляже много.

12. В баре рядом с бассейном, где мороженое, официант берет рожок голыми руками без перчаток. При мне уронил рожки на пол, поднял их, взял один и сделал мороженое для ребенка. Когда доставал шарик мороженого, он у него с ложки упал куда-то обратно в холодильник, он спокойно нырнул за ним на дно и положил на рожок. Не берите мороженое!!!

13. По пляжу ходят официанты с платными коктейлями и пытаются их кому-нибудь втюхать. Есть один, который называет себя Валера. Мало того, что он очень навязчиво пытается продать свои коктейли, так еще и рассказывает какая ты "секси-женщина" и настойчиво предлагает встретиться вечером. И за это отелю такой МИНУС, который больше чем все, сказанное выше. Одним словом - противно.

Очень понравилось теплое море с красивыми рыбками. Это позволяет не думать о недостатках. Второй раз не поеду в этот отель.

Отельеру рекомендую больше внимания уделять чистоте и гигиене, отремонтировать канализацию, сделать маломальский ремонт в номерах, провести дезинсекцию, провести воспитательную работу с официантами и уволить "Валеру".

Фото туриста отеля

Номера

Держатель для душа

Фото туриста отеля

Номера

Так моют пол в нормере

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Муравьи и чистота полотенец

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Елена оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.0 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

2.3 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
шикарное море с красивым рифом большой выбор еды
Минусы отеля
грязь сломанные лежаки антисанитария нужен ремонт насекомые в номерах "валера"
Добавлено 14.10.15 14:21 (3 778 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:51 18.10.15

Вы, похоже, из Ревизорро, Елена Летучая? Повеселило, особенно цветочки в вазе понравились.

10:16 18.10.15

Ольга, Вы прям как с цепи сорвались;) ко всем отрицательным отзывам понаписали свои "умные" комментарии)))
Видимо, отель Вам зарплату платит за это;)

13:45 18.10.15

Ну зарплату мне никто не платит. Всегда смешно читать отзывы туристов, которые едут в весьма эконом-отели, но ждут суперсервиса.

19:05 18.10.15

У Вас столько времени свободного, чтобы заходить на страницы всех весьма эконом-отелей, читать к ним отрицательные отзывы, смеяться и строчить комментарии! ;-)))

22:21 18.10.15

Смеяться всем полезно! Вам бы тоже не помешало, может быть, тогда сумели бы отдохнуть! Удачи!

22:57 18.10.15

Да, в таких условиях в отеле прям обхохочешься! Но не стоит за меня переживать, я отдохнула умело! чего и Вам желаю - больше отдыхать, меньше работать над комментариями;)

23:04 18.10.15

P.S. Кстати, над Вами я отлично посмеялась, спасибо!!!)

07:33 20.10.15

О-о-о-о! Чудесный отзыв! Столько красивеньких фотографий! В ресторане из минусов: качающиеся столики, некоторые с опасными сколами на стекле и, как Вы верно подметили - увядшие цветы!! Это в отеле удручало больше всего! Я бы тоже это сфоткал, но не догадался! Видел одну кружку с разводами, а ну и немного стаканов было... Народ, действительно насмотрелся ревизорро.... В отеле было два постоянных разносчика платных коктейлей: один коренастый, другой высоких - имен не помню. Так вот этому длинному супруга дала доллар только за то, что он обаятельно впаривал коктейли! Про корпус 7 все пишут ужасы. Ничего сказать не могу, мы жили во втором, предварительно написав Ксении просьбу выделить номер с балконом и с одной кроватью... Кстати говоря, в соседнем Риф Оазисе не воняет и стаканы чистые и стоит недорого, всего процентов на 80 дороже, через два отеля по правую сторону есть Хаят Редженси... К сожалению, у них есть реальный минус - не интересный риф... Очень желаем, чтобы со следующим отелем Вам повезло!

20:00 20.10.15

Алексей, Вы так старательно заступаетесь за отель!:) Спасибо за содержательный комментарий! Столько эмоций в Вашей душе вызвал мой отзыв...) Сарказм оценила, ставлю Вам твердую 5! Умничка!))
Те, кому описанные мной мелочи не важны, улыбнутся, закроют мой отзыв и купят себе тур в этот отель со спокойной душой, а заодно в очередной раз возьмут на заметку, что на 7-й корпус соглашаться не стоит. А те, кто как и я, любят чистоту, вменяемый персонал и т.д., сделают вывод и еще раз подумают перед покупкой. Ведь для того и пишутся реальные, не купленные отзывы, чтобы помочь с выбором другим.
Заодно может еще и сотрудники отеля почитают и что-то исправят, ведь отель очень большой и за всем уследить невозможно. Ну вот возьмут и перетравят муравьев (мой номер был 7112), так другие туристы их потом себе домой в чемодане не привезут, столько времени и нервов сэкономят. Плохо разве? Или уволят долговязого разносчика или хотя бы запретят девушкам, которые отдыхают одни, делать подобные комплементы и звать на свидания. Представляете как этим девушкам будет приятно?))
А количество отелей в Египте не ограничивается только тремя, их очень много, поэтому сравнить отель с двумя соседними и сделать вывод, что этот по всем параметрам лучший во всей стране не корректно ;)
Спасибо за доброе пожелание! И Вам всегда удачного и приятного отдыха!!!

21:36 21.10.15

Там рядом с 7 корпусом хоздвор со станцией очистки воды и отстойниками. Так что посмотрел бы я на весельчаков-комментаторов, если бы их туда поселили))

22:24 21.10.15

Теперь понятно откуда растут ноги у этих сногсшибательных ароматов востока :) этакий корпус принудительной ароматерапии для вымогания платы за переселение))

22:14 22.10.15

Елена написала своё мнение об этом отеле. Это ее право. Оно субъективно, но в том и фишка, что, прочитав все отзывы об отеле, у остальных складывается усреднённое мнение. Если, несмотря ни на что, они все же примут решение ехать в этот отель, они будут готовы к "косякам" отеля, как-то будут стараться их обходить или примут решение не ехать туда и выберут что-то другое. Отзывы всякие нужны. Мы с мужем отдыхали в сентябре в Аква Блю. Сам отель шикарный, уютный, кормят отлично, чисто убирают, отношение персонала к нам русским прекрасное, риф красивый. Отзывы об отеле были очень хорошие, рейтинг высокий. И я поставила отелю 4,8 баллов, НО МЫ ТУДА БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ! Потому, что там постоянно отдыхает от 70 до 90% арабов. И отель в этом не виноват, а для нас это критично. И если бы кто-то заранее об этом написал, мы бы туда ни за что не поехали. Поэтому надо писать обо всем. А ехать или не ехать пусть каждый выбирает сам. Для меня вялые цветочки или мухи в ванной - ерунда, на которую я бы даже внимание не обратила, а вот грязная посуда и стаканы....тут надо подумать. Но 90% арабов - это жесть!!!

11:44 23.10.15

Наталья, Вы абсолютно правы, спасибо!
Я прочитала Ваш отзыв на Аква Блю, слушайте, ну это же вообще просто кошмар!!! Даже не знаю, что хуже: плохой отель с адекватными туристами или хороший отель с арабами. Спасибо, что рассказали!

13:54 23.10.15

отзыв на 100% правда

18:00 27.10.15

В отзыве ВСЕ - правда!!!!
Больше того, Вам, Елена еще повезло: были в достатке чашки и чайные ложки))))) Когда были мы - за чайными ложками и чашками шла охота )))))
Но это иногда веселило))))))))) Охота была и за тарелками суповыми)))))))))
Вообще, конечно, за такую цену вряд ли можно что-то ожидать................
Нам понравились вечерние программы, но получить от официанта напитки - это, конечно,кошмар... Причем мы по доллару выдавали каждый вечер официантам, но и это не спасало ситуацию(....

18:11 27.10.15

Аааааа,еще была война за место в тени)))))

15:25 28.10.15

На самом деле я тоже столкнулась с тем, что тарелки заканчивались и их приходилось ждать... Поэтому на все приемы пищи приходила к самому началу))
Конечно, цена в сравнении с другими отелями небольшая, но элементарную чистоту можно и за эти деньги предоставить, это вопрос желания и контроля со стороны персонала.

17:19 03.02.19

Уважаемая Елена,

От имени всей команды Sharm Plaza & Sharm Resort мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для вашего отпуска.
Руководство курорта учитывает рекомендации каждого гостя. Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали ваши ожидания отдыха от некоторых услуг курорта.
В соответствии с вашими комментариями мы примем меры с сooтветствующими Департаментами, чтобы избежать этого в будущем. Спасибо за ваше драгоценное время, для нас очень важно знать, как наши гости проводят отпуск вместе с нами.
Мы надеемся вскоре увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отеляСукру Атес
Шарм Плаза и Шарм Резорт

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)