АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.03.12
Страны, города: 13 / 15
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 7348
Фото: 0
Отзыв об отеле Sunrise Park Resort & SPA (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Воздержался

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Турции отдыхали впервые (с 13 по 23 августа...

В Турции отдыхали впервые (с 13 по 23 августа 2015). В принципе оказалось не так уж и плохо, хоть и готовились к худшему начитавшись отзывов про наш отель. Ну обо всем по порядку. Размещение произошло быстро, наш рейс Трансаэро был задержан и поэтому прибыли в отель вместо 12ч дня к 10ч.вечера, обидно конечно, пропал целый день из 10 отпускных, ну да ладно. Мы отдыхали с детьми 7 и 6 лет. Естественно по приезду устав от практически суточных скитаний и ожиданий рейса, хотелось перекусить и лечь спать. Покушать в это время было негде, а для тех кто любит перекусить на ночь в 23-00 открывался главный ресторан, где в принципе, ну не то чтоб хорошо покушать, но кое-как можно перекусить. Поэтому пришлось переодеться и прогуляться с детьми по территории до открытия пункта питания. Сначала, как уже кто-то писал, показалось темновато на территории, плохо ориентируешься и вообще можно подумать, что заблудишься, но это только первое впечатление (видимо сказывается усталость, да и вообще ночью в не знакомом месте). На утро все уже было по другому - великолепная, большая и ухоженная территория, много зелени, фруктовые деревья, пальмы, вообщем, прелесть, за это им 5 твердая. На территории детские качельки, горки, гамаки. Аквапарк хороший, мы хоть и не фанаты горок, но время там проводили с удовольствие, тем более детям там тоже очень понравилось. Очень приятно занять лежак в саду под тенью деревьев на зелененькой травке, а дети находятся в поле зрения и самостоятельно могут там развлекаться. Для любителей солнца, можно и на солнцепеке, поближе к бассейнам. В аквапарк мы приходили после купания на море и почти всегда находили свободные лежаки. Конечно есть умельцы, которые и у моря заняли места, и у аквапарка одновременно, а по факту наедают килограммы в ресторане уже по двадцатому кругу подходя за пончиками. Вот из-за таких толкучка и очереди и создаются. Не раз видели как занимают столик, ставят бокал пива и уходят. Столик вроде занят, а в течение часа так никто и не появился. Видимо нашли место получше, ну а здесь так про запас заняли. А люди приходят и бывает, что действительно негде разместиться. А все это из-за нашей же невоспитанности! Нужно думать не только о себе, но и как не создавать проблемы другим. Что касается еды, то кормили действительно хорошо- мясо всех видов, рыба, макароны, картофель, овощи гриль и отварные, супы, каши, мюсли, молоко, какао, сладости очень хорошие, на любой вкус, фрукты (арбуз отличный ,дыня так себе, нектарины, виноград, груши, апельсины, бананы, яблоки), салаты, сыры и всякие подливки на горячее в основном из баранины и т.д....всего не перечислить. Вообщем, хорошо и более чем разнообразно, на любой желудок. И действительно не плохо, что проживая в Санрайсе, можно пользоваться ресторанами Старлайта (мы там в основном и питались). Вроде как и одно и тоже, но как будто выбор что ли больше. Нам там больше нравилось. На обед ходили в Грот, а ужин в ресторане наверху (вид очень хорош). Ну а то что писали про обслуживание в ресторане, считаю не справедливым, ребята пашут, ни минуты свободного времени. Очень большой поток посетителей. Ну а кому вина простите не налили, так сами подходите и берите, бутылки на стойках стоят в свободном доступе, выбирай сам - белое, розовое или красное (все вина хороши). При таком количестве людей к каждому столику официанта не поставишь. Да, и тарелки из под носа, тоже не уводили, вообщем, здесь все хорошо. Что касается уборки номеров, то здесь конкретные недоработки - если чаевые не положил, то и не дождешься когда уберут, если вообще до вас очередь дойдет. Но и даже с чаевыми уборка сводится к выносу мусора, смене полотенец и кое как накрыть кровать. Халат был разорван первоначально, конкретно причем, так и не заменили, пыль не вытиралась. Что больше всего потрясло что белье за 10 дней не менялось ни разу!!! А в гардеробе лежали одеяла с пододеяльниками грязными, т.е. до нас ими укрывались уже видимо далеко на в пятый раз. В последний день пребывания у нас не осталось мелких денег на чаевые, так уборка вообще не производилась, полотенца заменили сами у уборщицы в коридоре, ну а горы мусора за 2 дня я и передать не могу. Сходили на рецепцию, попросили, сказали придут уберутся. После обеда не пришли. Опять сходили...опять не пришли. Ну это конечно безобразие, т.к. вчетвером сходить 2 раза на море и всем надо помыться, а полотенец сухих так и нет.. Мини бар пополнялся регулярно, но это делала не уборщица. Пляж - галька достаточно крупная, на любителя, лично мне и детям не понравилось. Море было чистое и теплое. Правда ближе к концу отдыха стала появляться грязь, было не понятно откуда. А оказалось, что рядом прудик с уточками подмылся водой и его содержимое прямо к пляжу Санрайса и стекало. Поэтому пришлось перебраться на пляж Старлайта, он находится выше. Тоже не продуманный прудик. Анимация в отеле хорошая, каждый день дет.дискотеки, потом взрослое аниме. Вообщем интересно и даже весело. Детский клуб детям тоже приглянулся, когда было свободное время ходили для разнообразия. Не смотря ни на что , мы остались довольны отдыхом. Ну а над сервисом отелю нужно поработать. Столько отрицательных отзывов об уборке, а конкретных мер так и не принято!!! Одни отмазки, типа мы разберемся. Мы 2 раза ходили просили убраться и ничего так и не было сделано. Хотя руководство отеля должно сразу реагировать на подобного рода просьбы, тем более что это не какая-то внеочередная уборка по нашему желанию, а их обязанность!!! За румсервис 2 балла!!! (В итоге ставлю 4,только чтоб ребят из ресторанов не обижать, они действительно работают и не с кислым видом, а с улыбкой, причем без чаевых, и если свободен, то всегда обслужит).

Плюсы отеля
территория еда
Минусы отеля
обслуживание номеров
Добавлено 15.10.15 16:47 (5 664 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:15 17.10.15

Уважаемые гости,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, уделенное на написание отзыва. Мы искренне рады тому, что Ваш отдых прошел хорошо и у Вас остались приятные воспоминания. Ваше замечание по поводу уборки было передано администрации отеля. Руководство занимается этим вопросом, но какие кокретно меры принимаются мы не описываем, т.к. это внутренняя политика отеля.
Прудик на пляже отель не создавал, это речка, которой уже очень много лет. Ее протяженность можно увидеть на карте. Она течет с гор, протекает вдоль пляжей некоторых отелей и впадает в море на пляже нашего отеля. Отелю она не принадлежит. Вдоль места, где она впадает в море специальные организации регулярно производят проверку воды. На реке бывают сходы воды, которые выглядят не эстетично и загрязняют пляж, но к сожалению с этим приходится мириться, т.к. это природное явление.
Желаем Вам всего наилучшего и надеемся снова встретить Вас в нашем отеле. Мы постараемся сделать все возможное для того, чтобы следущий Ваш отдых прошел на отлично.
Отдел по работе с гостями.

01:03 20.11.15

Ничего не изменилось-отвратительный сервис и уборка,желает лучшего!Только знай,территорию бесконечно облагораживают,а из-за антисанитарии дети и взрослые заболевают, как и два года назад.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы eia25 (8)