АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.10.15
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 6112
Фото: 0
471
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Средний отель

Здравствуйте. Отдыхали в сентябре, но только сейчас есть время оставить отзыв. Может быть кому-нибудь пригодиться. Во-первых, в аэропорту Хургады представители тур-операторов берут при заполнении визы на 2 доллара дороже с каждого человека (не 25, ап 27 $). Рядом при входе есть Bank, там по 25$ виза. Люди, не дарите деньги заработанные вашим трудом всяким мошенникам. Теперь об отеле кратко: минусы и плюсы. Минусы: 1)мы прилетели в 5 ч. утра (летели всю ночь), номер нам дали только в 12.30 ч. (я с таким нигде не сталкивалась. понимаю, что это стандарт - заселение после 14ч., но не когда всю ночь не спали.я считаю, что надо учитывать особенности перелета индивидуально у каждого гостя отеля). Главный аниматор - жалкое зрелище, считает себя мачо и эрудитом по построению шоу-программ, жалкое зрелище. Он просто не знает "русскую душу", ему бы познакомиться поближе с культурой россиян, которых большинство в этом отеле - караоке проводит вяло.Люди хотели петь, только по одному разу дали спеть и все, в караоке завлекают людей очень вяло, равнодушно. Главный аниматор несет какую-то белиберду в микрофон - смесь английского, немецкого,русского и т.д. Детский сад в общем. 2)Мяч при игре в волейбол был всегда порванный, хоть его и меняли пару раз, это очень доставало. Руководство отеля, обратите внимание на эту проблему: если в Египте нет нормальных мячей, закажите из России в конце концов, пусть люди играют. 3)Пиццерист на пляже хамит, ведет себя очень агрессивно.Это не мы одни заметили. Стоит задать вопрос, начинает тяжко вздыхать и делать недовольное выражение лица, бурчит себе под нос - но ведь он на работе!!! Что это было, я так и не поняла. 4)На рецепшене при обмене долларов на египетские фунты округляют сумму в свою пользу. Нам при обмене дали на 3-5 фунтов меньше.Объяснили это тем, что нет мелочи и это не играет роли, т.к. сумма маленькая. НО тут же через дорогу от отеля нам поменяли валюту по более высокому курсу и все копейку в копейку. Извините, почему я должна "дарить" деньги кому-то? Тем более, это официальное учреждение - отель, здесь должно быть все точно. 5)Гид от Коралл тура, который ростом повыше и типа "атлет" (имя не запомнила) очень агрессивный и высокомерный, таких людей надо обучать вести себя прилично. Второй гид, ростом пониже, выслушал нас и вежливо ответил на все вопросы. 6)В основном ресторане вареный кофе из автоматов только утром, в остальное время порошковый кофе из банок типа "Нескафе", очень гадкий. Считаю, что это не для 4-х звезд, а для 3-х. Администрация, подумайте над этим вопросом. Также нет кофе и чая в ресторане в обед и на ужин, это странно. Чай черный - только один вид и все. Нет зеленого чая. 7)Очень мало зелени в основном ресторане, мало фруктов, например маленькую гуаву резали по половинке на человека, тоже смешно. За что мы платим такие деньги? Конечно,если бы тысяч на 40 заплатили меньше за отдых, нас бы это устроило. 8)Это не к отелю - нет кораллов почти и нет рыбок, даже на глубине. Плюсы отеля: 1)Убирали в номере каждый день, новые полотенца. Уборщик улыбчивый и ни на что не рассчитывает. 2) Вода в куллерах на каждом этаже - очень удобно. 3) Чайник и чайный набор, включая чай и сахар в каждом номере - тоже очень удобно, спасибо. Иногда вечером хочется выпить чаю, не выходя из номера. 4)Гастрелейшен Юля приветливая, решает многие вопросы для туристов в положительном ключе. Считаю, что хороший рейтинг отеля в основном делает она.5)При прилете нам сразу в 7ч. утра одели браслеты и мы смогли позавтракать. Также, когда улетали - браслеты с нас не снимали, мы могли обедать и ужинать (рейс задержали). 6)Дали бесплатно чистый номер на пол-часа, чтобы мы могли принять душ перед вылетом.Это, конечно большой плюс отелю. 7)Напоследок подарили комплимент от отеля - бесплатный ужин в платном рыбном ресторане. Было очень приятно. Но даже это не изменило мнение об отеле в лучшую сторону настолько, чтобы опять сюда приехать. Вывод: благодаря тому, что мы были с друзьями, отдых не показался скучным и испорченным. Но в этот отель мы больше не приедем.

Плюсы отеля
гастрелейшен юля быстро решает все вопросы туристов общительная вежливая приветливая. дают бесплатный номер на 30 мин.перед отъездом - принять душ. не снимают браслет перед отъездом. зеленая территория отеля много магазинчиков в отеле и через дорогу есть египетский супермаркет
Минусы отеля
рваный и сдутый волейбольный мяч. хамство пиццериста и отдельных барменов. плохого качества алкоголь теплое пиво на пляже. главный анниматор - жалкое зрелище меня до сих пор передергивает.
Добавлено 17.10.15 06:42 (4 043 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olesya (4)