АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 15321
Фото: 124
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2015
11.08.15 - 25.08.15
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель убит

Долго не могла собраться написать этот отзыв о последнем посещении любимого отеля. Отдыхала в августе. До отпуска никак не могла поверить, что все могло так стремительно измениться в худшую сторону, но посмотрела своими глазами, и стало очень грустно. Отель ПРОСТО УБИТ. От того, что было еще полгода назад, остались одни воспоминания. Общий упадок бросается в глаза, в первую очередь, в ресторане. Не буду сравнивать с зимой, когда я прилетела, отель до этого был закрыт какое-то время и только накануне открылся. Но в сравнении с прошлым августом выглядит все печально. Выбор блюд в три раза меньше, и это очень заметно. Изумительные тушеные овощи с курицей, с кальмаром, очень вкусная рыбка, которая раньше была очень часто, даже элементарная лапша, неизменно присутствовавшая всегда, исчезли бесследно. Любые виды мяса выдаются порционно на тарелку. Раньше в обед суп был двух видов, остался один. Не режут свежий салат по вечерам. Пропали, как и не было, вечерние декорации, резные арбузы-тыквы. Выбор сладкого и выпечки остался прежним, на месте овощные салатики и любимые разнообразные соусы. На завтраках яичница, блинчики, как и было. Удивительно вкусный сыр, раньше не встречала. С напитками – как всегда, когда-то чего-то не бывает, но в целом нормально. Вообще всегда с огромным удовольствием наблюдала за работой ресторана, настолько все было быстро, четко и слаженно. Сейчас ресторан производит впечатление локального конца света или лагеря для беженцев. Иногда не хватает приборов, много грязной посуды кругом. То ли официантов стало меньше, то ли посуды в разы больше. Про битую посуду говорить не буду, лично мне за все время попалась на глаза пара тарелок с мелкими сколами, грязных не попадалось. Это мое пятое посещение отеля, и в первый раз я наткнулась на толпу около лестницы в ресторан – людей не пускали, потому что не было свободных столиков.

В лобби - телевизор не включился ни разу за две недели, водяное панно на стене не работает и забросано мусором. По-моему, даже часть мебели пропала. Чайный стол на месте. У бассейнов лежаков осталась, дай Бог, треть от прежнего количества (и в целом в комплексе та же картина). Около Моргана пропал такой большой деревянный шатер. Мальчик – аниматор сидит, сам с собой слушает музыку. Пару раз были попытки провести зарядку, но не слишком убедительные. Впрочем, особенно активной анимации здесь никогда не было, а сейчас и подавно веселить некого, учитывая контингент.

Контингент – это отдельный разговор. Я была готова к большому количеству местных гостей, имела удовольствие наблюдать год назад. В этом августе их было, кажется, в два раза больше. Все бы ничего, но о нормах поведения представления у нас с ними явно диаметрально противоположные…. В общем, соседство далось как-то сложнее, чем год назад.

Убирали в номере, по традиции, весьма символически. За две недели ни одна горизонтальная поверхность не была протерта. Полотенца поменяли одни раз. Нормально подмели и вымыли пол единственный раз накануне отъезда. (Знаю, что скажет представитель отеля – что надо было жаловаться сразу, да связываться не хочется).

В номере все работало, да я не в первый раз в нем живу. Самая ощутимая проблема была в том, что погода была аномально жаркая, даже для августа в Хургаде, и система кондиционирования в номерах откровенно не справлялась, особенно по ночам. Почти не спала весь отпуск из-за духоты.

Свет отключался по вечерам через день, но не дольше, чем минут на десять, здесь особенных проблем не было.

В лобби каждый вечер музыка-танцы, повеселиться можно. Один раз по инициативе отеля пригласили на барбекю, во время которого развлекали танцем живота и танурой. Сходили с удовольствием, и смотрели с удовольствием, хоть и не в первый раз видели.

На пляже брали очень вкусную пиццу в дальнем баре, необычную, тоненькую. С удовольствием ела даже дочка, которая в принципе не ест такую пищу.

Живенькое мини-диско для детей в Амфитеатре. Особенно покорил один парнишка-аниматор, это просто фонтан энергии и эмоций, дети были в восторге.

В целом впечатление осталось двойственное. Я очень люблю этот отель, и всегда очень рада возвращаться, и безумно обидно видеть, как стремительно и бездарно убивают и его, и весь комплекс. Если в самое ближайшее время администрация не одумается, закончится все крайне печально. А судя по имеющейся у меня информации, так оно и будет……..

Добавлено 17.10.15 23:26 (4 373 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:57 24.10.15

Добрый день, Екатерина!
Спасибо, что нашли минутку, чтобы поделиться своими впечатлениями об отдыхе. Приятно слышать, что Вам очень нравится наш отель, и Вы выбираете его для проведения отпуска вновь и вновь, несмотря на некоторые недостатки. Рады, что Вы оценили разнообразие вечерней развлекательной программы, отметили работу наших коллег из анимационной команды. Очень жаль, что Вы не обратились к Guest Relation или на ресепшен по вопросу уборки номера. Уверены, Ваша просьба никогда бы не осталась без ответа. Мы прекрасно понимаем, что на отдыхе гости не хотят лишний раз надоедать администрации своими просьбами, однако мы всегда трепетно относимся к пожеланиям наших гостей, поэтому рады помочь в решении вопросов во время пребывания в отеле. Вы уже не в первый раз отдыхаете в отеле летом, и, конечно же, знаете, что в данный период в отеле отдыхает достаточно много местных туристов. Согласны, что их поведение и традиции кажутся несколько непривычными для европейцев, но все народы разные, и мы стремимся предоставить всем гостям комфортный отдых. Обращаем Ваше внимание на то, что количество лежаков этом году увеличилось, а не уменьшилось, так как была завезена новая партия. Также хотим сказать, что в связи с финансовым кризисом в мировой экономике, отельерам в Египте пришлось пересмотреть свою политику распределения средств, что, безусловно, сказалось на бюджетах всех отелей. Как известно, в жизни неудачная полоса сменяется везением, поэтому мы не теряем надежды на стабилизацию ситуации и возвращению отелю былого имиджа. У руководства комплекса имеются грандиозные планы по усовершенствованию качества отдыха, которые, надеемся, обязательно оценят наши будущие гости. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и хотим верить, что Вы получили массу положительных эмоций от моря и солнца. Знайте, что наш отель всегда рад распахнуть Вам свои двери и оказать радушный приём. Мы будем очень ждать Вас снова в гости!
С теплом из солнечной Хургады,
Искренне Ваша,
Команда Golden 5 The Club Hotel 4*

16:26 22.09.16

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, меня интересует выселение. У нас поздний вылет, в 12-00 выселяют из номера, а срезают ли браслеты? Можно ли после 12-ти пользоваться рестораном, баром? Заранее благодарна за ответ.

14:02 24.09.16

Здравствуйте. Наш Golden отличается тем, что в момент выселения браслеты сдирают, в отличие от подавляющего большинства других отелей. Пользоваться можно баром в лобби, а при позднем выезде на рецепшн выписывают специальную карточку, чтобы пустили в ресторан.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация