АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.13
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 9
Комментариев: 14
Читательский охват: 4809
Фото: 10
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С семьей в
июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель

2.7

5 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Смотрите программу РевизоРРо

Отвратительная уборка номеров.Питание однообразное и невкусное.Если бы посмотрела передачу Ревизорро никогда бы туда не поехала!

olgamamaromana оценила сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

1.3 Номера

3.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 22.10.15 20:28 (128 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:46 28.10.15

Многоуважаемый турист! Мне очень жаль, что Вы составили такое негативное впечатление об отеле.Мне очень жаль, что из за Вашего субъективного отзыва мнения Вы создаете, формирует неправильное, негативное впечатление и мнение людей, которые очень бы хотели посетить данный отель WWW Kremlin Pelace.Я убеждена в том, что везде можно найти недостатки, если очень захотеть. Отель WWW Kremlin Pelace безусловно заслуживает свои 5* и это не только мое мнение, а мнение очень многих людей, которые не один год отдыхают в этот отели , и считают его своим домом. Я думаю, все кто были в данном отеле видят его недостатки, но они во много ничтожны по сравнению с его достоинствами.Я даже предположить не могу, какого еще более разнообразного питания вы хотите и какая по вашему мнению должна быть уборка в номере, но видимо Вам просто не в этот отель, или все таки надо делать более объективные оценки, но я очень сомневаюсь, что с таки придирками, вы найдете для себя место в котором Вам обязательно понравиться. Удачи)))

14:43 18.11.15

Здравствуйте Ольга,
Благодарим за отзыв.Все ваши комментарии касательно уборки будут переданы руководству на рассмотрение.

С уважением,
Тамара Саглам
Отдел по работе с гостями

15:10 17.08.23

Уважаемый гость,
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за ваш комментарий и за то что вы нашли время написать его нам. Мы совершенствуемся благодаря вашим отзывом и делаем наше обслуживание качественнее и продвигаемся в направлении совершенство.
Наше понимание обслуживания направлено на удовлетворение гостей, ваше удовлетворение является для нас первостепенным. Ваш комментарий был передан соответствующиму отделу и нашему руководству. Мы хотели бы заявить, что необходимые расследования и меры будут приняты.
Мы надеемся, что вы дадите нам возможность снова принять вас в нашем отеле и мы сможем дать вам лучший отдых чем вы мечтали. Мы надеемся в ближайшее время увидеть вас снова в нашем отеле.
С Уважением
Кремлин Паласе Команда Отдела по Работе с Гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация