АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.11.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 5609
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2015
08.10.15 - 19.10.15
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

5 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Больше ни ногой!

Начну по порядку! Приехали в отель в 9 вечера. По всем мировым правилам заселение происходит в 14:00. В 21:00 номера еще не были готовы! Мы были с ребенком 9 месяцев, но никого это не волновало, нас заселять не собирались. Маленькая поправка: накануне до заезда я писала письмо в отель, чтоб нам, по возможности дали номер на первом этаже(коляска), рядом с нашими друзьями(приехали компанией 8 человек), предоставили детскую кроватку для ребенка и чайник в номер (для приготовления еды для ребенка). Отель ответил, что все наши пожелания учтут, кроме чайника, в отеле их нет. В итоге нас заселили в одиннадцатом часу. На второй этаж без лифта, всех в разных корпусах без детской кровати (был диванчик). Так как время уже было позднее, и при заселении на ресепшен приходил молодой человек и просил их переселить-ему отказали, сказали нет номеров, мы не стали просить другой номер. Позвонили на ресепшен, нам через пол часа принесли манеж для ребенка. И тут началось "веселье". Не знаю, чем думает персонал отеля, размещая людей с малышкой на втором этаже, с видом на анимацию и на шатер соседнего отеля, где переодически проходят дискотеки! Мало того, что ежедневно нам приходилось таскать коляску вверх-вниз, громкость анимации и дискотеки в номере была такая, что как будто это всё проходит у нас на балконе! Следующий ужас-это общий ресторан, где завтрак, обед и ужин. Первый раз в жизни видела, как люди приходят в ресторан за пол часа до открытия, сидят в темноте за столами и ждут, когда откроется еда. Когда еда открывается, начинается нашествие русского народа с голодного острова, которые сметали всё за секунды!! Думала, русские как то окультурились уже. Нет! Набирают горами, как будто еды никогда в жизни не видели. Если фрукты-то по 20 яблок на человека! Виноград-три тарелки! Люди!!! Окститесь! Очень хотелось спросить у таких: Вы это всё съедите???? В итоге еды не хватало, мяса нет вообще! Только курица и индейка, от которых в конце отдыха хотелось кудахтать! Завтрак до 10:00, но в 9:40 еды уже нет, обед всего полтора часа, с 12:30 до 14:00. И если приходить в 13:30 еды уже почти нет. Шоу "остаться в живых" про этот отель! Я приходила с ребенком за пол часа до окончания трапезы, и пока кормила дитя, еды мне уже не доставалось. Фрукты: безвкусный арбуз, яблоки, виноград. На завтрак привычная тётенька не жарит омлет с топингами, максимум блинчики и глазунья. И то, если успеешь! Поехали дальше. Пляж. Если вам не спиться, а в этом отеле не спиться, так как дискотеки и "Тагил" орет под окнами пол ночи, то в 7 утра самое то бежать занимать лежаки! Позже на море вы уже ничего не найдёте, а летом, как я поняла по рассказам, то и в 6 утра. Пляж-селёдки в бочке! Лежак на лежаке лежаком погоняет! Бонус ко всему этому-мухи! Их количество раздражает, а то, что они ещё и кусаются-удивляют! Мамы с детьми! Никогда, ни в этом году, ни в следующем, не купайте детей в бассейне!!! Бассейн в этом отеле-таблица Менделеева. Чего там только нет. Но если для взрослого человека это может ни как не проявится, то детям, купающиеся в этом отеле в этом бассейне - вирус обеспечен! Итог: температура под сорок и сыпь. Многие дети в наш заезд этот вирус схватили, моя в том числе! Большое спасибо детскому аниматору, которая увидела моего ребенка в зеленке (совет врача, мазать сыпь зеленкой) и предупредила, что в Турции есть закон: если ребенок заболевает на их территории, они не выпускают из страны и сажают на карантин в 15 дней. Моего ребенка в аэропорту осматривали. Я сказала, что это аллергия. Скрепя зубами выпустили.

Итог: Очень много народу в отеле! Так много, что отель не справляется. Еда ужасная. В номере воняло канализацией. Слышимость такая, что слышно, как сосед ходит в туалет. Отель полностью русский. Да простите меня соотечественники, но это первый критерий, по которому не надо сюда ехать. Мы, с маленьким ребенком, каждую ночь занимались тем, что разгоняли компании пьяных русских людей, которые позволяли себе в три часа носи орать, дебоширить и нарушать общий покой. Охрана отеля ничем помочь не может. Единственный плюс этого отеля-анимация (ребята молодцы), и официанты в главном ресторане. Советую обходить этот отель стороной..

Дарья оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

2.0 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 24.10.15 00:27 (4 167 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:20 24.10.15

Добрый день уважаемая Дарья!

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв.
Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Но, хотелось бы ответить на Ваши замечания:
1) Что касаемо Вашего заселения, Вы перед приездом списывались с представителем отеля и действительно оставили свои пожелания по расселению. Ваши пожелания приняли и записали, но в ответном письме Вам написали, что по возможности постараются Вам помочь, поэтому это не дает Вам 100% гарантии.Если Вам не предоставили номер на первом этаже, то значит на момент Вашего заселения таких свободных номеров не было. Но, у Вас по резервации стандартный номер в бунгало, который может располагаться на любом этаже (в нашем отеле нет резервации конкретного номера, бунгало или этажа), все стандартные номера у нас находятся по линии ресепшена, т.е. далеко от моря и с коляской ходить не удобно и тяжело. Вам же отель предоставил номер супериор на втором этаже возле моря, для Вашего же удобства, но и это Вас не устроило. Если Вам нужен был корпус с лифтом, то нужно было заранее резервировать корпус Жасмин, и тогда проблем с этажностью не возникло бы.Поэтому хотим Вам посоветовать, в дальнейшем, перед приедом в отель, изучайте пожалуйста информацию по поводу номеров и корпусов, вся информация есть на всех интернет ресурсах.
2) Что касается питания, то меню составляется нашим шеф-поваром на 2 недели и утвержается администрацией отеля. На обед и на ужин подаются различные мясные блюда из меню. Также в течении недели проводятся тематические вечера (по средам средиземноморская кухня и по воскресеньям - турецкая кухня).Все блюда в ресторане доносят по мере того, как они заканчиваются, вплоть до закрытия ресторана. Очень жаль, что Вы этого не заметили.

Желаем Вам в дальнейшем не сталкиваться с подобными проблемами, особенно когда Вы приезжаете на отдых!

С уважением и наилучшеми пожеланиями,
отдел по работе с гостями Justiniano Club Alanya!

11:13 24.10.15

Уважаемые представители отеля! Что вы мне чушь рассказываете! Наши друзья жили на два корпуса выше нашего (номер 1212), идти до моря на пять шагов дальше, но ни анимацию, ни шатра у них слышно не было. Так же в тех корпусах есть сразу вход на второй этаж без лестници! И номер такой же как у нас! Не знаю, про какой супериор вы говорите, номер был совершенно обычным. Если эта комнатушка супериор, что ж тогда у вас стандарт??? Я прекрасно понимаю, что просьбу, которую я оставляла, отель может выполнить по возможности, но неужели хотя бы не продумать заселение с ребенком? Мы, две девушки, таскали вверх-вниз коляску целыми днями 11 дней!!! Наш номер не был возле моря! А чтоб дойти до главного ресторана приходилось с коляской обходить вокруг бассейна, так как спуск по основной дороге к ресторану у вас не предусмотрен! там только ступеньки! Что касается питания, за 12 дней нашего прибывания ни турецкой, ни средиземноморской кухни у нас не было!!! А что вы называете мясом? Замороженные полуфабрикаты, которые отдаленно напоминают котлеты? Есть которые невозможно! И блюда, когда они заканчиваются, особенно на завтраке и обеде, перестают доносить за 15 минут до закрытия!

15:59 27.10.15

Дарья, полностью с вами согласна!!! Питание на уровне 3 в этом отеле! Наш малыш тоже заразился вирусом Коксаки, только представители отеля на мой отзыв, ответили что они не виноваты в этом! Хотя в ближайших отеля-там не было вируса этого! Сотрудники просто не добросовестно очищали бассейны, хотя должны были, как только вирус появился в отеле! В нашем самолете летели зараженные детки только с Джустиниано! Это огоромный показатель!!! Представители отеля сказали что вирус на всем побережье-бред! Вирус по сети Джустиниано!!!

19:12 27.10.15

Кристина, какие у Вашего ребенка были симптомы? Долго ли лечили и чем? Мы вернулись домой 19.10 и сыпь только недавно почти прошла.

22:04 27.10.15

Температура в первый день, на след день стало болеть горло у ребенка, в первый день при температуре я сразу заметила язвы во рту, которые характерны вирусу Коксаки! Слава богу наш врач, была знакома с этим вирусом и во время мы все это стали лечить! Проболели в итоге 3 дня, остальные дни проходят высыпания! А вот самое страшное было в начале, сынок не мог есть и пить , потому что во рту язвы, и невозможно ничего брать в рот(((....язвы появились на ладонях, и на ногах( что и бывает при таком вирусе)....( лечили сильным противовирусным, так как анафероны... и т.д уже не помогут при таком вирусе, как нам обьяснила наша врач(.... я считаю мы быстро пролечились и все быстро прошло( опять же таки спасиб врачу( но вот в чем страх, этот вирус дает осложнения на печень и сердце...( Еще будем проверяться дальше( и так же, через месяц после излечения у ребенка могут отходить ногти полностью!...Это ужас(...боюсь этого(

02:09 28.10.15

Аналогичная ситуация с заселением. За неделю до приезда написал в отель по эл. почте почте просьбу заселить повыше, т.е. подальше от бассейна, ресторана и всей прочей движухи, чтобы было тихо, и желательно этаж повыше, чтобы было видно море (хотя бы как-нибудь). Отвечают: "Мы обязательно учтем Ваши пожелания". По приезду напомнил о своей просьбе, и мне отвечают то же самое. В итоге буквально через 5 минут нас заселяют прямо возле бассейнов, столовой и всего шума, который есть в отеле. Прихожу на ресепшн, говорю: "Какого х... ты меня нае...?" Отвечает: "Вам и так дали супериор вместо стандарта".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья С (3)