Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi, Harmony Makadi Bay Hotel & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала В одиночку в
октябре 2015
- Не рекомендую отель
01.10.15 - 31.10.15
4.2
4 размещение
4 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Это самый противоречивый отель из тех, в которых я побывала...
Это самый противоречивый отель из тех, в которых я побывала, он не хороший, но и плохим его назвать трудно. По правде сказать, он не пятерка, да и не четверка тоже. Скорее тройка с большой территорией.
В отель нас привезли в три часа дня, сразу же надели браслеты и отправили обедать. После обеда выдали ключик от номера. Доплачивать за хороший номер я не стала и, если честно номером своим я осталась вполне довольна. 5413, на первом этаже равноудаленный от моря и от столовой, аккурат по серединке, в окружении подсохших, но затейливо выстриженных кустов, территория у отеля,большая, но какая-то не очень ухоженная. Некоторые кустики пожухли, а некоторые выстрижены настолько пугающе. Особенно кусты с глазами. На один такой я набрела после захода солнца и чуть не закричала, такой он был инфернальный.
В номере никаких тараканов, комаров и муравьев не было. Не было и заползающих с террасы геконов, хотя их-то я была не против увидеть. Зато открыв вечером балкон можно было получить себе в номер от одного до трех котят рыжей масти, глазастых и ушастых. Мебель в номере не то что бы старая или обшарпанная, но, скажем так разбитая и травмоопасная, такое ощущение, что ее швыряли. Задняя спинка кровати держалась на одном пазу, ложась спать, я опасалась утром проснуться на груде досок. Из столика торчал ржавый и длинный гвоздик, о который я несколько раз очень сильно накалывала пальцы. Фен в ванной разваливался на две половинки, вместе их соединяла хлипкая резиночка,а унитаз подтекал. В остальном все было нормально. Сомневаюсь, что если бы я доплатила на ресепшене, то получила бы номер лучшего качества, у них там все номера примерно одинаковые. Убирались в номере исправно, полотенца меняли, кровать застилали, вообще персонал отеля очень радушный и приветливый. Досаждали только приставучие торговцы того и этого на пляже и у бассейна, но как я понимаю, в Египте это стандартная практика. Кормили вкусно. Несколько однообразно, но за шесть дней мне надоесть не успело. Очень вкусно готовили мясо и выпечку. Из местного алкоголя пробовала вино, один раз разбавленное, второй раз нет и радужные коктельчки, яркие, но не вкусные.
С пляжем у отеля беда. Он вроде бы есть, длинный и красивый, но в воде по колено глубины и к обеду вода отступает, остается мель, где-то с боку есть кусочек лагуны, но там многолюдно. Зато у пантона великолепный коралловый риф, ради него я ехала, все недочеты на его фоне меркнут, о них можно и забыть, только удивив этот неописуемый риф. Он красивее, чем те рифы, которые показывают на морской прогулке, и по кораллам и по рыбам. О том, что у отеля беда с пляжем я знала, так что этот факт меня не расстроил ничуть. А риф очень порадовал.
Еще есть много бассейнов, крепко потертых жизнью и соленое озеро с мутноватой водой.
По настоящему расстраивало меня только отсутствие адекватного выхода в интернет. Он тут почасовой, час 3$ и это ужасная обдираловка, потому что скорость низкая. Пользоваться им можно только в лобби баре, больше нигде он не ловит. Это пожалуй единственный но огромный минус лично для меня.
Анимация меня волновала мало, про неё ничего не скажу. Не люблю анимации.
Итог: отель не для привередливого туриста. Ищущим комфорта, ошеломляющего сервиса и изысканности сюда не стоит ездить ни в коем случае. А не придирчивым и терпимым туристам будет замечательно. Я не очень придирчивая, мне было нормально. Хотя возвращаться в этот отель я не стану пожалуй.
Ольга оценила сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
4.0 Подходит для отдыха
3.0 Пляж
— Сервисы для детей
2.5 Удобство расположения
2.8 Номера
3.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
прекрасный коралловый риф
приветливый персонал
Минусы отеля
отсутствие нормального интернета
общая ветхость отеля
Добавлено
02.11.15
17:39
(3 420 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:13 04.11.15
не совсем понял, как Вас устроил номер при таком количестве "косяков"... Я тоже не привереда, но ожидание проснуться на дровах - жесть, конечно. Удивили. Еду туда. Но не боюсь! Спасибо за отзыв!
17:40 04.11.15
Уважаемая Ольга,
благодарим Вас за выбор нашего отеля и за любезно оставленный Вами отзыв.
Рады, что Вам понравился отдых в целом, а также, что Вы остались довольны питанием, условиями проживания, обслуживанием и нашим замечательным рифом. Все замечания, на которые Вы любезно указали, будут переданы нами руководству отеля. В настоящее время в отеле проводится постепенный ремонт номеров, обновляется мебель и бытовая техника.
Надеемся вновь увидеть Вас в числе наших отдыхающих и оправдать все Ваши ожидания.
С уважением, Guest Relation Team.
18:36 05.11.15
К "косякам" я отнеслась с юмором. Если судить совсем уж беспристрастно, то расшатанная кровать, один гвоздь из столика, фен, которым я не пользовалась, даже будь он исправен и унитаз - в сущности не такая страшная вещь. Кровать пугала больше всего, но если бы она таки распалась, я бы набрала ресепшен и меня бы спасли от дров. На ресепшене там ребята быстро реагируют. У меня был заблокирован сейф, один звонок и его уже открыли, починили и спешно убежали по своим делам. Все в течении 10 минут. Так то кровать, вздумай она таки развалиться, тоже наверное починили бы. А так номер просторный, светлый, сантехника вся работала, полотенчики были чистые и мягкие, кровать каждый день застилали, пауков и прочей ползучей живности не было, не смотря на первый этаж...Большего я, прочитав отзывы по отелю и не ждала.
15:05 06.11.15
Видно в Вас много позитива! Всем бы столько!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий