Отдыхал Парой в
сентябре 2015
- Не рекомендую отель
13.09.15 - 19.09.15
2.7
3 размещение
2 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ. НЕ ВЕРНУЛИ ДЕПОЗИТ
Отель совершенно обычный, похожий на другие отели цепочки Хилтон. Но! В этот раз совершенно разочаровались в брэнде.
-забыли про сюрприз по приезду, как молодоженам
-завтрак гораздо хуже, чем в тех же хилтонах в Рас аль хайме
-РЕШИЛИ ПРИСВОИТЬ СЕБЕ 1000 дирхам депозит!!!!
Да,да, и я в шоке...Никогда не думала, что в современном мире бывают такие нечистые на руку люди. Особенно, что таких людей берут на работу в такие серьезные отели!
По отъезду (ПОЛТОРА!) месяца назад, девушка Юлия, с рецепшн, пообещала, что депозит вернут на карту в течение 10 дней, мы оплатили счёт и спокойно уехали в Шарджу. Прошло 10 дней, 20, месяц, полтора....денег нет...одни пустые отговорки и обещания то от товарища А. Брауна, то от товарища Мохамеда Монейм. Может я конечно чего- то не понимаю, но что можно делать 1.5 месяца??? Согласитесь, можно тысячу возвратов таких сделать, однако, тишина...
Ужас конечно, но что делать, не знаю (будут идеи, буду благодарна, кидайте в комменты).
А пока...этот нечистый на руку народ полностью испортил моё впечатление о сети Хилтон, обворовали меня на почти 20 тыс рублей, ну и, что говорить, больше,конечно, в Хилтон не поеду.
Всем спасибо всем добра
Плюсы отеля
новая мебель
Минусы отеля
не возвращают деньги
плохой guest service
Добавлено
08.11.15
00:19
(1 187 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:19 13.11.15
напишите представителю отелей Хилтон в России Илоне: ilona.bagdasarova@hilton.com +971(0) 72288844
Добавить комментарий
Добавить комментарий