Отзыв об отеле Гранд Отель Ока Нижний Новгород (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал С семьей в
январе 2016
- Не рекомендую отель
01.01.16 - 03.01.16
3.2
3 размещение
5- сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Цены - выше, качество - ниже.
Проживаем в этом отеле в 4-й раз (Ока-Премиум).
Сервис, работа горничных, службы приема и регистрации гостей заслуживают особой благодарности за качество работы.
Слышимость в номерах - ощутимая, стены номера подрагивают, даже если в соседнем номере сгоряча закрывают дверцы шкафа.
Ну а уровень завтраков совершенно перестал в этом году соответствовать уровню 4-х звезд.
"Шведский стол переехал на 11-й этаж, а качество осталось на 2-м". Столы не убираются до тех пор, пока уже людям совсем негде разместиться среди грязных тарелок. Ассортимент - скудный. Пополняются блюда редко и совсем крошечными порциями. Попросила официантку дать розеточку для джема и получила ответ, который бы прошел в какой-нибудь деревенской избе: "Джем ОБЫЧНО кладут на ТАРЕЛКУ". Ладно, спишем все на непрофессионализм и недостатки в образовании молоденьких официанток, я могу положить растекающийся джем и на плоскую тарелку и потом старательно скоблить её.
Но в отеле 4**** давать кофе в пакетиках на завтрак - вот это уже никак не проходит по критериям звездности.
Резюме: цены отель повысил, а качество снизил. Больше в данный отель приезжать не хочется, тем более, что выбор есть всегда.
Svetlana оценил сервисы
3.1 Качество сервисов и обслуживания
3.4 Подходит для отдыха
3.7 Сервисы для детей
3.0 Удобство расположения
4.0 Номера
3.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
сервис
Минусы отеля
завтраки
слышимость в номерах
Добавлено
03.01.16
23:14
(1 194 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий