АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.12.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 908
Фото: 14
Отдыхал С семьей в
январе 2016
09.01.16 - 16.01.16
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в отеле в пятый раз - совсем не разочарованы своим...

Были в отеле в пятый раз - совсем не разочарованы своим выбором.

Приезд.

Встреча в отеле заслуживает отдельного описания. Перед выездом мы связались с Guest Relation отеля и уведомили о своем приезде - мы заказали два отдельных номера и хотели, чтобы они были расположены недалеко друг от друга. Получив подтверждение и сертификат от TopHotels.ru на подарок от отеля, мы отправились в путешествие. Хотя рейс из-за погодных условий был задержан более чем на 6 часов (мы прилетели в 23-20), в отеле нас ждали - и на рецепции, и администратор. Администратор Кристина выдала нам уже заранее подготовленные конверты с надписью VIP, предложила пройти их осмотреть, после чего спуститься в ресторан. Ожидание гольф-кара было скрашено преподнесенными коктейлями, хотя и не превысило 2-3 минут.

Размещение.

Хотя у нас было заказано 2 стандартных номера, без дополнительных "бонусов" разместили нас в двух соседних номерах (5120 и 5121), из которых открывался прекрасный вид на море (это второй ряд корпусов со стороны моря, возле итальянского ресторана). Как для постоянных гостей отеля у нас в номере были - халаты, тапочки, полный набор туалетных принадлежностей и тарелка с фруктами (такой заказ в отеле стоил бы 10$ на все время пребывания). (кстати, в номере дочери ничего этого не было). Мы приехали втроем (мы с женой и взрослая дочь) и размещение в двух номерах оказалось более выгодно по сравнению со стоимостью и площадью Family Room - для одного человека был предложен такой же двухместный номер, как и у нас - с двумя кроватями (хотя небольшие отличия все же были - в нашем номере стоял телевизор в 27", а в "одноместном" - 21"). Убирались номера ежедневно.

Питание.

Как я уже говорил, в отель мы прибыли поздно (после 24-00), но на рецепции нас заверили, что покормят. Спустившись в ресторан в ресторан мы увидели пустые столы и небольшой лаунж-стол, на котором находились холодные закуски и сладости. Рядом стоял молоденький официант, плохо говорящий по английски, который принялся нас убеждать, что все здесь "only cash". Увидев, что "запугивание" не помогает, он убежал за подмогой. К концу нашего "ужина" (фактически - перекуса) прибежал администратор зала с планшетом, но уже связно общающийся на английском, с которым мы мило пообщались, сообщив, что из-за задержки рейса мы не успели на ужин (но он все равно записал наши номера в планшет).

Все оставшиеся дни питание особых нареканий не взывало - все было в достаточном количестве, места можно было найти в любое время (за одним исключением, о чем расскажу позже).

Завтрак (основной ресторан) начинался в 7-00. К этому моменту были выставлены все виды блюд и стоял повар, который готовил яичницу и оладьи (во многих отелях, в которых мы были ранее, к 7-ми утра был только набор "дежурных" блюд- например, рядом расположенная Sierra). Главное достоинство отеля - во всех барах и ресторанах отеля стоят кофе-машины Nescafe, в которых можно попить хороший кофе. Не нравится - к вашим услугам громадные рожковые аппараты, обслуживаемые барменом (но это уже в барах).

В итальянском ресторане завтрак начинался с 8-00, но за все время нашего пребывания я видел всего несколько человек, которые в нем завтракали, а сами мы в него на завтрак не ходили.

Главная проблема завтрака (мы предпочитали его проводить на веранде, а не в зале) - ВОРОБЬИ! Это просто какой-то рэкет - стоит вынести тарелку с едой, поставить ее на стол, отвернутся - все, 2-3 хама стоят в тарелке своими грязными лапками, увлеченно проверяя качество продуктов, а еще 20 ждут своей очереди. Спасали специальные пластиковые крышки, которыми накрывали тарелки (брать у официантов).

Обед (основной ресторан) начинался в 13-00, ничем особо интересным не запомнился - мы предпочитали обедать или в итальянском ресторане, который предлагал пасту, суп, пиццу (кстати, намного вкуснее той, что подают в главном ресторане) ну и обычный набор свежих овощей, салатов и соленостей (оливки и маслины), а также фруктов и сладостей (апельсины, грейпфрут, финики, бананы, тортики и пирожные).

Больше всего нам нравилось обедать на пляже - ресторан расположен над пляжем и предлагает блюдо-гриль, суп, 2-3 гарнира, фрукты и сладости.

Ланч (снейк-бар у бассейна) - шаурма, гамбургеры-чизбургеры + картофель фри до 16-00.

Ужин (основной ресторан) начинался в 18-30, но мы к началу никогда не ходили (обычно шли в 20-30, когда начиналось шоу). Особым разнообразием блюд ужин не баловал (хотя как сказать - одно блюдо "от шефа", 3-4 мясных блюда, 6-7 горячих овощных ну и стандартный набор салатиков-овощей, сладости).

Напитки.

На завтрак - самообслуживание, но и выбор напитков ограничен - кофе-чай и порошковые соки (к употреблению не рекомендуются - лучше взять воду).

Обед - напитки в ресторанах и барах предоставляют официанты по заказу (в ресторанах ожидание может затягиваться). По качеству: основной ресторан - так себе, пиво - кеговое (фиговое, на пляже - такая же бодяга), вино - не фонтан. Итальянский ресторан и ресторан на пляже нам понравились больше: пиво бутылочное Sahara, вино получше. Кстати, в баре над пляжным рестораном (Парус) отличные коктейли и соленые орешки - всем рекомендую!

Пляж и море.

Море как всегда было прекрасно - рыбки в наличии, волнения не наблюдалось. Температура воды - 21-23 градусов.

Отдыхающие начинали сползаться на пляж после 8-00, но свободных мест под зонтиками всегда было предостаточно - отель заполнен не более чем на 1/3. Мы всегда лежали в самом низу возле воды - так приятно ощущать плеск волн.

Лежаки уже не новые (особенно возле моря - часть из них надломаны) матрацы реставрированы - сверху натянут еще один клеенчатый чехол. За ночь многие намокают, становятся просто неподъемными.

Полотенца хорошие, большие, выдаются в боксах - возле пляжа и около основного бассейна.

Анимация - хорошая, но стандартная - аэробика, олимпийские игры, дартс и боча. Аниматоры из Украины, Турции, Италии (работают по 9 месяцев - такой контракт).

Отдыхающие.

После "закрытия" России основной поставщик русскоговорящих туристов - Украина (в аэропорту египтяне встречают гаслом "Слава Україні"). Но в отеле более 50% отдыхающих - арабы (причем не обязательно из Египта). В связи с кризисом закрыт отель Sport - его используют для размещения конференций (проходила конференция фармацевтов - 2 дня в ресторанах были очереди за блюдами, в море периодически наблюдалось каша из не умеющих плавать арабов в спасжилетах, арабские леди в полном обмундировании катались на бананах - незабываемое зрелище), спортсменов (под конец заезда приехали на тренировочные матчи сборные Египта и Туниса по футболу, которых также разместили в Sport, но питались они также в основном ресторане). Есть небольшое количество итальянцев, немцев, прибалтов. Но все же отель заполнен меньше чем на половину.

Бассейны.

К бассейнам претензий нет - чистые и красивые. Основной бассейн с водопадом не подогревается - купаются в нем в основном с большого бодуна. Небольшой подогреваемый бассейн расположен среди 3000-х номеров - там тихо и спокойно, но нет бара. Третий (теплый) бассейн расположен в спа-центре, но его глубина всего 90 см. Лежаки есть возле всех бассейнов.

Территория.

Огромная, ухоженная территория - садовники шарятся с 7-ми утра до позднего вечера, отличная подсветка. В этом году главная проблема - москиты, которые проникают и в номера. Если раньше интерсепторы травили территорию ежедневно, то теперь - раз в 2-3 дня, поэтому рекомендую - если в вашем номере есть комары - звоните на ресепшен. По вашему требованию они проводят дезинфекцию номера и предоставляю фумильгатор.

По территории как всегда разгуливают цапли (правда, в этом году их поменьше), а по пляжу гуляет черная цапля - за время отдыха прилетала 3 раза и дифелировала по пляжу - людей не боится совершенно, позирует для фото.

Рядом расположено Soho - торгово-развлекательный центр, самое привлекательное место в Шарме. Не ездите в старый город - идите лучше в Сохо - здесь бары, каток, цветомузыкальные фонтаны и главное - охраняемая территория. Случайно забредших сюда местные здесь нет, никто не хватает за руку с воплями - купи! Все очень цивильно, хорошие сувенирные лавочки. Кстати, очень рекомендую лавочку специй и масел Георгия (в самом конце прохода Arab Market напротив фонтанов и недалеко от Duty Free) - русскоговорящий христианин расскажет вам много интересного.

Интернет.

Это главная проблема отеля - отсутствие полноценного доступа к сети Интернет на территории отеля. Более-менее бесплатный WiFi работает возле ресепшен и в главном ресторане, но вот полноценно воспользоваться услугами Viber или Skype вам не удастся. Не работаю также и торрент-клиенты. Другие отели предлагают высокоскоростной платный доступ по кабелям - здесь этого нет.

По территории отеля интернета, предоставляемого отелем, нет. На пляже рекомендую пользоваться интернетом от Savoy (вводите левый почтовый адрес), правда скорость оставляет желать лучшего. Интернет от Hilton или Island View намного хуже.

Бесплатный WiFi с возможностью нормально поговорить по Viber или Skype есть в Сохо (многие по вечерам так и делают), также можно приобрести карточку Vodafon и использовать мобильный доступ к сети.

Отъезд.

Туроператор ANEX взял за моду забирать из отеля за 3.30 до вылета, объясняя это усиленными мерами безопасности (для сравнения - Join забирает за 2 часа), хотя ехать до аэропорта всего 15 минут. Вылет у нас был в 9-50, поэтому из отеля нас забирали в 6-15. Нам это не понравилось (ни выспаться, ни позавтракать), поэтому мы заказали трансфер до аэропорта на ресепшене на 7-30 за 20$ и с удовольствием спокойно позавтракали, не связываясь с этим сухпайком. Приехали в аэропорт в 7-45, за 10 минут прошли контроль и регистрацию (посадили в 4 ряд), а дальше час шарились по дьюти-фри (все дорого, в дьюти-фри в Сохо все дешевле).

Единственная проблема возникла при расчете на ресепшен. Нужно было оплатить 20$ за трансфер. Даю 100$ - нет сдачи - меняйте. ГДЕ?? Даю карточку - терминал мурыжил ее 10 минут - отказ, даю другую - тот же эффект. Начинаю ковырять мелочь по карманам - наскреб 14$, 5 евро и монету в 1 евро - не взяли. Хорошо что один из отдыхающих поменял мне монету на 1$, а то бы не выпустили...

Выводы.

Несмотря на кризис, в целом отель держит свою марку, обеспечивая отдыхающим достойный отдых (многие отели закрылись, другие сократили персонал и услуги - Concorde El Salam не пошел по этому пути и с радостью встречает отдыхающих) . Учитывая наш большой опыт поездок в другие 5-звездочные отели Шарма, рекомендуем именно этот отель. Приезжайте, вы не пожалеете!!

Плюсы отеля
море территория персонал
Минусы отеля
главный недостаток - фактическое отсутствие интернет! арабы
Добавлено 03.02.16 23:17 (10 601 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:38 08.02.16

Dear Guest!
Thank you for the time you took to write your kind comments about your stay in our hotel. I am very glad to know that the hotel services and facilities were up to your expectations and the stay in Concorde El Salam brought only positive impression to you. Your comments were discussed with F& B manager. I am glad that our service and food in the restaurants a la carte made your holidays even more memorable. One more time thank you for your comments and we do hope to see you as our guests in the nearest future.

Kind Regards,
Usama Alfred
Executive Assistant Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация