Отзыв об отеле Sindbad Aqua Hotel & Spa (отель был переименован 02.08.19)
Отдыхала С семьей в
апреле 2015
- Не рекомендую отель
01.04.15 - 12.04.15
2.7
1 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отстой!
Отдыхали в апреле 2015 года, я с мужем и двумя дочерьми 15 лет и подруга с мужем. Бронировали три номера. Дети проживали отдельно.
С третьей попытки нам удалось получить более-менее нормальный номер. Заранее просили номер с балконом, этого не учли, попросили переселить. Повели нас в номер на первом этаже, с выходом к бассейну, который расположен прям за ресепшн. И со словами "холоший номер!", с глупой усмешкой нам пытались впарить комнату, по всей видимости, для персонала. Комната грязная, затхлая, с плесенью на стенах и....внимание! С нержавеющей раковиной для кухни прям напротив кровати! Шкафа по моему даже не было. В ванну я побоялась даже заходить, судя по запаху в комнате, в ванной всё было гораздо хуже. При этом товарищ-носильщик еще и намекал на чаевые! Реально хотелось кого-нибудь ударить за такое издевательство. Два часа мы топтались на ресепшн, но на нас никто внимания не обращал. Такое ощущение, что мы прозрачные. В общем дальше весь этот ужас не хочу описывать. Три часа потерянного времени, и кое-как нам дали номер на 3 этаже с видом на бассейн, с балконом. Хотя отель в то время был не полностью заселен. То же самое было и с остальными двумя номерами для дочерей и друзей. Предлагали самые разные варианты, но они были так же ужасны.
В целом номера старые, санузел еще хуже, особенно душевая. Отель давно требует ремонта, при чем капитального. Кондиционер вообще по-моему не чистят, пыль кусками списала с решетки и вываливалась на пол.
Номер убирали ежедневно, молодой человек всегда улыбался, был приветлив.
Рестораны. Это отдельная тема. Такое ощущение, что попали в свинарник. Столы накрывались только к открытию. Постоянно столы заняты, а если и освобождаются,то их никто не торопится убирать. Грязная посуда, объедки еды на столах.. И неторопливый персонал, который по одной тарелке убирает. Скатерти грязные... В общем слов нет. Сама еда нормальная, в разных ресторанах бывали, голодным не оставались. Выбор есть. Но такой грязи быть не должно. Стаканы должны мыться, а не просто полоскаться. Следы сока, помады....приходилось перебирать посуду, чтобы найти чистую. Были вкусные фреши из клубники и гуавы. Но! К вечеру вкус был подбродивший, так как емкость с фрешем не моется, а просто доливается следующая партия. В общем тоже не приятно.
Алкоголь бегите свой, в отеле, кроме пива, брать нечего.
Интернет слабый. Постоянно вылетает, скорость низкая.
Пляж. Длинный, с кучей свободных мест. Это единственный плюс. Ну еще песок. Само море ни о чем. Небольшой кусочек между двумя пирсами. На воде часто плавал мазут и присутствовал его запах.
Бассейны хорошие, аквапарк тоже понравился в принципе, детям самое то.
В целом мы конечно отдохнули, но осадок остался как от отеля, так и от страны в целом. Мы не привереды, и часто не обращаем внимания на мелочи. Но на то, что происходит в этом отеле - закрыть глаза просто невозможно.
Кроме персонала по уборке номеров больше не могу никого похвалить. Остальные делают такой вид, будто мы за его счет приехали отдыхать и делают нам одолжение при оказании какой-либо услуги.
Я не советую этот отель.
Плюсы отеля
аквапарк
бассейны
Минусы отеля
номера
чистота в ресторанах
wi-fi
Добавлено
12.02.16
15:49
(3 109 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:41 02.03.16
Уважаемая, Светлана!
Нам очень жаль, что отдых с нами оставил в Вашей памяти негативные эмоции.
Ваш отзыв переведен и передан руководству отеля, а также в соответствующие отделы.
Просим Вас дать нам более подробную информацию о Вашем проживании в отеле: ФИ гостей, даты проживания в отеле, номера комнат, которые Вам предоставляли и номер, в котором Вы проживали.
Заранее благодарим Вас!
15:52 02.03.16
Соглашусь с Вами по поводу персонала (кроме приветливых уборщиков и ещё отдельных работников баров) и так же бокалы в губной помаде и потёках от напитков, прошёл год как вы отдыхали там, но с уверенностью могу сказать что когда мы отдыхали в конце 2015 начало 2016года было тоже самое и жаль что с этим ничего не делается, надо будет приехать ещё через год и проверить:)))))
15:57 02.03.16
Не, я точно не поеду проверять. Одного раза достаточно, чтобы в очередной раз не портить себе отпуск. Я лучше в Тайланд, в проверенные места. ))
10:17 03.03.16
Уважаемые отдыхающие, вы стоимость отеля видели, сопоставляли с другими отелями? Сравниваете отдых в Тайланде ( прошу заметить явно не по такой цене) и бюджетную четвёрку в Египте. Иногда поражаюсь людям, в ваших городах за такие деньги всей семьей и недели прожить не сможете, тут стаканы для вас с помадой. Возьмите кружечки с собой. Отель за свои деньги, хотите всё и сразу- ПЛАТИТЕ. Удачи и побольше позитива.
10:42 03.03.16
Вы считаете, что 278 000 на четверых на 10 ночей это бюджетный вариант???
И я ни в коем случае не сравниваю Египет с Тайландом! Хотя и в Тае можно отдохнуть бюджетно.
Но простите, люди - не свиньи, чтобы кормить их из грязной посуды. И это никак не может прикрывается низкой ценой (хотя цена далеко не низкая).
То же самое касается персонала, особенно на ресепшн и в ресторанах. Ресепшн - это лицо отеля. И такое поведение и отношение некоторых работников очень портит репутацию отеля.
10:50 03.03.16
Светлана, поверьте, есть у меня огромный опыт в посещение арабских стран, здесь в полной мере действует поговорка как ты, так и с тобой. Тем более многие люди не раз пишут про сервис в Египте, я не думаю, что вы не изучили отзывы не только об отеле но и в общем. Красное море и позитив-главное в этой стране. Каждый турист выбирает для себя те направления, где им более комфортно. Наверное это просто не ваша страна. Очень жаль. Удачи вам и побольше хороших путешествий!!!
11:30 03.03.16
Я могу сказать, что я очень приветливый и улыбчивый человек. Но я думаю, что моя улыбка никак не могла повлиять на чистую посуду в отеле и на уборку столов в ресторанах. Согласитесь? И я не требовала чего-то сверхестественного, а всего лишь чистый номер, а не тот, который нам пытались впарить неоднократно. Если Вы хорошо знаете этот отель и бываете там - ради интереса попросите показать номер на первом этаже прям за ресепшн. Я думаю, Вы будете крайне удалены тому, что такие номера вообще можно предлагать туристам. Да еще и улыбаться при этом и требовать чаевые. Как будто они хоромы класса люкс предоставили! И знаете - в то время свободных номеров было очень много и такое предложение воспринималось как оскорбление. А Вы говорите "как мы с ними, так и они".
Отзывы я читала, но в основном они были хорошие. Только вот когда приехали домой - отзывы испортились. Сами посмотрите за период апрель- май 2015.
А еще я много раз отдыхала в Турции, за меньшую сумму денег. И несмотря на это - такого никогда не было. Были конечно недостатки, но на них как-то не обращали внимания. И я думаю, что всё дело в том, что турки - народ трудолюбивый, в отличие от египтян.
11:38 13.03.16
Светлана, относитесь к отдыху с позитивом, персоналу стоит улыбнуться, и вам и хороших номер дадут и пожелают хорошего отыха. Встречают каждое утро со словами доброе утро правда на ломанном русском. Это замечательный отель. Главное в отдыхе с каким настроем ты приедишь, с таким и проведешь. А что в номере балкона нет это не беда.
22:10 13.03.16
Ирина, я конечно все понимаю... Но прочитайте мой предыдущий комментарий. Я еще раз повторюсь - я улыбчивый человек! И всегда к людям с улыбкой и теплотой! Прочитайте мои предыдущие отзывы о других отелях и Вы это поймете. Если Вы считаете, что я с порога начала хамить и ругаться, то Вы глубоко заблуждаетесь. Мы ждали спокойно столько, сколько требовалось, никого не торопили, учитывая то, что одновременно с нами приехало много туристов и конечно всех надо расселить. Но простите, не в номер про который я говорила выше! Если Вы так хвалите этот отель, попросите именно этот номер! Я не думаю, что Вы будете в восторге и захотите хотя бы на пару часов остаться там!
Да и дело не только в номере. Прочитайте еще раз. И посмотрите другие отзывы за тот же период отдыха. Может в 2013 году, когда отдыхали Вы, там и было хорошо... Но опять же, смотря какую цену Вы заплатили. Мы заплатили не мало.
22:17 13.03.16
И еще, Ирина, в отзыве по Турции, Ваша улыбка и Ваш настрой Вам не помогли. Вы тоже были не довольны. Так что не надо говорить, что если улыбаться, то все будет по другому. А в отпуск всегда едешь на позитиве. Но это не изменит ничего.
22:11 14.03.16
Я не хочу с вами спорить, я желаю вам всегда позитивного отдыха, чтоб цена и качество вас всегда устраивала, в турции все было по другому, не смотря на то что я за номер отдала 150 т. За 7 ночей, в принципе все не плохо и сломанный вечно развалятый номер без света. Почитайте повнимательнее мой отзыв, и комментарий персонала отеля. Конечно в такой бы отель я ни когда не вернулась. Но людям нравиться.
Я вам желаю отдыхать только на 5+. А персонал отеля Sindbad надеюсь учтет ваши минусы. Всего вам хорошего.
11:35 23.03.16
Я писал тоже отзыв и дополню или с критикую автора своим комментарием : Персонал относительно неплохой, то что я просил мне делали, выбор еды скудный даже сравнивая с дажанглом, насчет выпивки я пил пиво и колу с ромом, Аквапарк отличный, а вот ни как не соглашусь с пляжем, пляж отличный чистый песочек нет каких то камней не понятных, ни разу ну извините ни разу не видел мазуты, зато нам посчастливилось каждый раз натыкаться на маму с тремя детьми а вот они давали жару всем ))))
13:35 24.03.16
Сергей, а я вот наоборот не считаю выбор еды скудным.
Аквапарк я тоже, как и Вы, похвалила.
А на счет пляжа... Я говорю о самом море. Это именно кусочек моря между пирсами. И рядом были яхты. И пленка от топлива очень часто присутствовала на поверхности воды. Может Вам повезло и Вы этого не застали или не заметили... Но это не значит, что этого не было. Помимо меня кто-то об этом тоже уже здесь писал.
19:38 29.03.16
Хочу ответить Ирине Петрухиной. Наверное, вы блаженный человек...Раз рассчитываете на одни эмоции!
За улыбку дадут хороший номер и т.д.........Бред..... Они понимают только язык цифр!
Дали бакшиш-получили хороший номер!!!!!!!!!!!!! Других вариантов нет!!!! Хоть на мостик встань!
Нам на встрече с гидом прямо сказали, если деньги сразу (!) не дали- поселят в "дыру".
ПРОШЛИ ТЕ ВРЕМЕНА - начала 2000 годов, когда русские туристы только начинали осваивать Египет, да, за улыбку в сувенирных лавках, могли много подарков надарить просто так.
19:39 29.03.16
Смотрите ниже.....
14:48 04.04.16
Даже по сравнению с джанглом аквапарком тут выбор еды ужасен а если сравнить турецкий отель то тут вообще нет , вы приглядитесь одно и тоже изо дня в день, в нем еда была что бы выжить )))
Добавить комментарий
Добавить комментарий