АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.03.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 1467
Фото: 0
Отдыхал Парой в
феврале 2016
19.02.16 - 26.02.16
- Не рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Берегите или платите !

При трансфере в отель очень бдительная сопровождающая Ирина просила нас при заселении в номера всё проверить и, если что-то не работает и т.д., сразу сообщить, чтобы при выезде не пришлось оплачивать. Нам дали хороший номер 218 на втором этаже с видом на бассейн (но освещение никакое), в котором не работала розетка, и перегорело пару лампочек в ванной комнате, о чем мы сообщили нашему гиду на встрече утром следующего дня. Он сказал, что это формальности, цитата : «Вот если у Вас телевизор улетел, или бачок туалетный раскололся – это да». На том мы и успокоились. При выезде из отеля 26.02.2016г. мы спустились с вещами за 30 минут до автобуса (чтобы успели проверили номер и всё такое). Я сдавала ключи на ресепшн вместе с ещё одной молодой парой, которую автобус уже ждал у входа в отель. Они уже почти было покинули отель, но тут кто-то из персонала кинул на стол ресепшена пакет, на котором был указан номер их комнаты 601 и сумма 300 батт. Пообщавшись с персоналом, сопровождающая их представительница фирмы Sunmar сообщила им, что 21.02.2016г. они - цитата : «испортили полотенце», и теперь должны оплатить за него 300 батт. Пара была в явном шоке. Мы открыли пакет, в котором было маленькое полотенце белого цвета с тусклыми пятнами-разводами желтого и розового оттенков (как если вытереться после фестиваля красок или накапать сок манго и дракона). Мы попытались объяснить, что его просто нужно постирать, но персонал отеля был настойчив и, что было удивительнее всего, сопровождающая их туроператора настаивала на скорейшей бесспорной оплате. Когда пара сообщила, что у них совсем нет денег, чтобы даже оплатить этот абсурд, представитель туроператора сообщила, что, если они сейчас не оплатят, то эта же проблема всплывет при въезде в аэропорт, только уже в полиции. Я спросила у их сопровождающей : «Но это же Ваши туристы, как быть ?» На что она ответила мне, что это уже будут не их проблемы. Наблюдая за этой ситуацией, одна из женщин, ожидающая автобус вместе с нами, рассказала, что во время отдыха им пытались предъявить потерю пляжного полотенца (а это на секундочку 500 батт) – при сдаче отметили только 1 из 2-х. Но они позвонили нашему гиду (Библио-Глобус), и вопрос был быстро решен без всяких оплат. Может быть, в отеле уже налажен подобный бизнес и процветает. Женщинам, кстати сообщили об этом во время отдыха, а паре почему-то, только, при выезде спустя 5 дней с момента «порчи». И как давно пятна на полотенцах оплачивают ? Разве не должны белое белье в отеле отбеливать и дезинфицировать ? Оно было не рваное, не протертое, просто испачканное. Вот так вот одним моментом может испортиться вполне положительное впечатление об отеле.

ИТОГ : в последние минуты паре удалось найти помощь, они оплатили полотенце и уехали. До этого сопровождающая ещё раз напомнила им, что в 8:55 она имеет право не ждать, пока они решат свои проблемы, а выезжать с другими туристами в аэропорт.

Уважаемые желающие посетить данный отель, будьте бдительны, не подкупайтесь хорошими завтраками и услужливым персоналом, открывающим Вам двери на выход/вход, следите за ключами, бельем и полотенцами, а при получении/сдачи пляжных полотенец контролируйте соответствие количества при отметке в журнале лично, чтобы при выезде не было неприятных неожиданностей.

Удачного Вам отдыха !

Плюсы отеля
расположение
Добавлено 02.03.16 00:41 (3 292 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:37 03.03.16

Да,у нас тоже была такая ситуация с пляжными полотенцами,но все обошлось. Еще у нас фен хотели отобрать,мой личный,решили,что я забираю отельный. Тоже обошлось.Но в этой стране действительно нужно быть очень бдительными.

18:39 07.03.16

В каждом номере в каждом отеле есть прейскурант платы за порчу имущества. Есть там и и плата за испорченные банно-постельные принадлежности или их пропажу ( кстати утеря бутылочек геля и шампуня тоже оплачивается). Что касается пятен от фруктов, то они не отстирываются на 100%, а остаются серые пятна. Претензии по оплате за порчу имущества во всех отелях предъявляется при выезде из отеля.

14:51 09.03.16

Несколько гелей и шампуней были бесследно утеряны до Москвы ) и нам за это ничего не предъявили при выезде.

15:49 09.03.16

Если все происходило именно так, как описали, то гид явно в сговоре. Но тут есть выход. Не платить. Никакая полиция ни при каком аэропорте ничего не предъявит. Это страшилка.

17:09 09.03.16

Скорее было похоже, что гид в стороне ) Можно порассуждать на тему платить/не платить, страшилка/али нет, сейчас, сидя дома в России, попивая чаек, а вот по факту ситуации, находясь в другой стране, оно как-то по-другому всё чувствуется. Можно ещё конечно рискнуть и выпить пива в автобусе, может про 6 месяцев тюрьмы тоже басня )

10:43 10.03.16

Этот вопрос из той же темы, что и обязательность посещения инфовстречи, о том, что страховка действительна только при заказе у этого гида и тому подобное. Пока будут доверчивые люди, на них будут наживаться.

12:24 10.03.16

По-моему, это совсем не сопоставимые вещи - встреча с гидом туроператора и законы/правила посещаемой страны.

12:30 10.03.16

Согласен. Укажете закон, который регламентирует оплату что-то в отеле? Или только со слов гида?

12:33 10.03.16

Оплату чего-то в отеле регламентирует сам отель, а туристы, заполняя гостевую карту и подписываясь, принимают условия отеля.

17:03 24.03.16

К сожалению, в Тайланде экспроприация денег у туристов на финише не случайность, а стандартная практика...
Хочется все-таки отдыхать, а не контролировать журналы - ключи - полотенца...
Причем фантазия у тайцев на этот счет не иссякает - деньги отнимают за: " выпитые соки или съеденные снеки из минибара, расшатанный стул, испачканное постельное белье, полотенца, занавески, перегоревшую лампочку, сломанный шпингалет в санузле, выброшенные бутылки от воды (!!!) или шампуня - странно, что втулки от туалетной бумаги не пересчитывают (не догадались еще, наверное), сломанную задвижку на балконе, утерянный пульт от телевизора, не работающую розетку, неисправный сейф, текущую раковину, и т.д.
Ходить с блокнотом и описывать все это при вселении в номер, а потом еще каждый день проверять - удовольствие сомнительное...
Друзья мои! Езжайте на Сейшелы - там народ еще не такой испорченный!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы MariDeu (1)