АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
2
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
мае 2009
01.05.09 - 15.05.09
- Воздержался

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Nubian Village 4* с 09.05-19.05.09 двое взрослых...

Отдыхали в Nubian Village 4* с 09.05-19.05.09 двое взрослых и ребёнок 10 -ти лет. Туроператор Санмар летели с ним первый раз и немного сомневались, т.к. он на рынке относительно недавно, но всё оказалось хорошо. В отель приехали около 12-ти часов дня нашего отельного гида не оказалось так что заселятся пришлось самим. Заселили около часа дня, мы попросили бунгало предварительно положив в паспорт 10$ и ни чуть не пожалели. Бунгало дали 2-х комнатное в Nubian Island 5*, номер большой, мебель конечно не ахти но для меня это не главное, сантехника, электрика работали отлично, около каждого бунгало в айленде отведена территория под небольшой садик, очень мило смотрится, а так же создаётся впечатление, что ты находишься в собственном домике на даче))).Территория обоих отелей ооочень ухоженная и красивая, каких только кустов, кактусов, деревьев там неувидишь поэтому за территорию можно поставить даже 5+. Вообще эти два отеля имеют практически одну территорию даже нумерация номеров идёт порядковая, начиная с 700-х это уже айленд. Почему Айлед идёт как 5* мне так и осталось непонятным с Вилладж они абсолютно одинаковы, даже меню в ресторанах одно и тоже, Аля карт платные и там и там, всё включено до 24-х и там и там, напитки импортного производства за доп. плату в обоих отелях. Единственное отличие кот. я увидела это мороженное в Вилладж его можно брать до 18 в Айленде до позднего вечера ( бесплатно в обоих отелях). Так что вывод когда бронируете отель берите Вилладж, переплачивать за Айленд нет смысла, всё тоже самое))). Мы хоть и были заселены в Айленд, но браслеты у нас были Вилладж и услугами мы могли пользоваться только в Вилладж, доходило даже до того что ребёнок купался в бассейне Айленда к нему подошёл сотрудник кот. работает на бассейне и попросил уйти, но мне кажется что это как всегда была дискриминация русских))). Позже мы сняли ей браслет т.к. дети в Айленде ходят без них и она купалась где хотела. Контингент отеля на 80% итальянцы, остальные 20 Украина (в основном), Россия, немцев очень мало. Про итальянцев...... цыганский табор с незакрывающимся ртом с утра и до вечера, и тихо они говорить не умеют, к концу отпуска думала что сама заговорю по итальянски, напрягает иногда этот шум. К питанию ни каких претензий нет, достаточно разнообразно, опять же ориентированно на итальянцев в том плане что каждый день паста, лазанья оч. часто, но на обед и на ужин постоянно несколько сортов мяса, рыба, морепродукты (кальмары каждый день), осьминоги, мидии, овощи, а вот фруктов был скудноватый выбор яблоки, персики, бананы, дыня редко. И два маленьких замечания к питанию: завтрак не большой выбор, но голодными конечно не уйдёте (яичница, блины, сосиски, выпечка, несколько видов хлопьев всё это есть) и второе, нет нормальных соков (хотя бы из пакетов) только юппи, кола, фанта и пр. "полезности" ))). Но питание всё равно пятёрка. Официанты в ресторане доброжелательны тут дискриминации словян замечено не было))), давали иногда на чай 1-2 $ это увидел повар, так потом он моего мужа обслуживал лично, т.е. сам ему всё накладывал в тарелки, очереди чтобы что то взять для нас не существовало.Уборка номера так себе, но у нас ещё уборщик был волшебный))) то в 9 утра придёт убираться, то в 5 вечера,пол помыл за двенадцать дней нашего прибывания один раз, зато телевизор смотрел у нас в номере регулярно))), чаевые не помогали так что потом перестали давать, но может это только нам такой безответственный попался. Анимация: вот почему по большей части за сервис поставила 4, команда аниматоров в основном состоит из итальянццев, рускоговорящих видела всего двух Ольга ведущая мини диско и Артём там же. Всё остальное на итальянском иногда даже на английский не переводили, про русский и говорить нечего. Вот где русскоговорящим не уделяли внимания, на любые развлечения в первую очередь зовут итальянцев, а уж потом может быть подойдут к русским. Детской анимации для русских детей нет, причём немного удивило, возмутило, что когда детский аниматор идёт собирать детей на развлечения то к русским детишкам даже не подходят. В прошлом году были в Санрайз Макади Резорт, так там тоже неделю в миниклубе не было русскоговорящего аниматора, но детей русских принимали с удовольствием старались объяснить суть игры или занятия. Вообще анимация это не конёк Египта, так что развлекать себя и своих детей будите сами. А конёк Египта это конечно же море, но сдесь тоже есть свои минусы и плюсы. Если вы не очень хорошо плаваете, то пляж для вас в этом отеле минус (и не только в Нубиан это минус, весь район Набк с таким пляжем например рядом стоящий Редиссон Сас имеет пляж ещё хуже чем Нубиан) вход в море только в специальной обуви, если таковой не имеете, то покупать лучше в магазинах на против отеля там эти тапки стоят 3,5 $ в отеле 8 (ну и конечно же не забывайте торговаться). Понтона нет есть пирс, но там сильные волны и если вы плохо плаваете и детям лучше не лезть, зато рыбок видно))) достаточно опустить голову в низ. Общее впечатление для своих 4* звёзд очень прилично. Буду рада если кому то мой отзыв будет полезен при выборе отеля.

Добавлено 21.05.09 10:08 (5 083 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв