АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.04.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 407
Фото: 0
407
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
марте 2016
31.03.16 - 01.04.16
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель с претензией на хороший уровень, но сервис явно страдает. Больше не поеду никогда и не посоветую никому.

Впервые была в Казани и по решила остановиться в самом рекламируемом отеле. Провела там два дня. В номере чисто, но уже много чего требует ухода. В душевой деревянные наличники от падающей воды из душа расслоились и требуют замены. Номер явно не тянет на заявленные 4 звезды, но страшнее всего оказался SPA-салон!!! Я такого еще не видела. На сайте заявляют: "Предлагаем Вам посетить наш SPA-салон, который может стать для вас идеальным началом или прекрасным завершением насыщенного дня в Казани. Снять стресс, привести себя в тонус перед важной встречей, подготовиться к романтическому ужину или просто расслабиться.... Гостеприимство, профессионализм и радушие нашего персонала, делают SPA тем особым местом, о котором невозможно забыть и куда хочется возвращаться снова и снова." Так вот именно тут и обманули. Не то, что вернуться туда не хочется, а даже сбежать как можно скорее возникает желание. Я записалась на маникюр и укладку за неделю до торжественного мероприятия. Прибыла в назначенное время. Описывать ужас от сервиса даже слов не найдется. Маникюр прошел еще как-то, но укладка.... Дерзость мастера и отношение к клиенту оставили неизгладимое впечатление. Ни единого намека на заботу и профессионализм. Меня обслуживали так оперативно, потому что следом за мной должен быть новый клиент. Вся укладка заняла 30 минут и за это время мастер (очень жалею, что не запомнила имя) довольно по-хамски пыталась понять нравится ли мне результат ее деятельности. На мои возражения она явно раздражалась и нервничала. После тщетных попыток что-то внятное увидеть на голове я решила просто уйти. Но прежде конечно оплатить этот "труд". Тут-то и ждал меня новый сюрприз. Цена, которую мне назвали была космической за эту так называемую "услугу". Я посещаю дома довольно дорогой салон, но Казань меня удивила. Отдать такие деньги за отвратительную услугу мне было непросто. Но спорить не было ни желания, ни времени. Я просто решила, что надо предупредить всех потенциальных гостей о сервисе Ривьеры. И сама обязательно отговорю возможных желающих гостей останавливаться в Ривьере Казани. А уж о том как в один номер могут заселить двух гостей можно и не говорить. Персонал, который занимается заселением гостей очень серьезно "косячит": двойное заселение, блокировка карт гостей, которые еще и не думали выезжать, а оплатили свое проживание на несколько дней. Очень надеюсь, что руководство отеля узнает о том, как работает персонал и теряет клиентов.

Плюсы отеля
расположение спектр услуг
Минусы отеля
сервис культура
Добавлено 09.04.16 22:24 (2 489 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (1)