Отзыв об отеле Dessole Sea Lion Beach Resort & Spa - Nha Trang (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2016
- Не рекомендую отель
15.04.16 - 16.04.16
2
1 размещение
1 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Никогда не отдыхайте с Пегасом !!!!!!
Доброго всем времени суток! Отзыв пишу из отеля. Сегодня только первый день нашего отдыха, если его можно назвать таковым. Прилетели в 2.40 ночи. 6 часов уже ждем заселения и еще ждать часов 5 и таких здесь несколько семей с маленькими детьми. Дети вынуждены спать в холле на диванах. Самое поразительное то, что представитель Пегаса, вместо того, чтобы как то помочь или хотя бы извиниться, пришла и начала обвинять всех в том что они из отеля устроили общежитие. Это просто пик непрофессианализма и беспредела. С другими туропераиорами такого не было никогда. Полетели с Пегасом первый раз и точно последний, как все томящиеся рядом туристы.
Плюсы отеля
еще не увидели
Минусы отеля
наплевательское отношение к туристам
Добавлено
16.04.16
05:45
(643 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:38 16.04.16
Очень жаль, что к Вам так отнеслись, особенно жаль деток после изнурительной дороги. Искренне надеюсь, что у вас все уладится и остальные дни отдыха пройдут отлично. Удачи Вам, хорошего настроения и позитива!
08:21 17.04.16
вообще конечно это очень не удобно, когда приезжаешь в отель раньше 14.00, потому что заселение с 14.00, а выселение из номера в 12.00, это всемирные правила, заселить могут конечно раньше, но только если есть свободные номера, а этот отель видимо на все 100 заполнен
10:25 17.04.16
Юрий, как у вас разрешилась ситуация? Во сколько вас заселили? У нас тоже ранний прилет в 7 утра, наверное придется куковать на диванчиках)))((((.
10:51 17.04.16
Татьяна, а Вы не пробовали задать вопрос менеджеру по работе с гостями отеля Ольге, написать ей номер брони и число, когда прилетаете, она Вам ответит, просто самой интересно, но нам еще рано писать, мы только в июне в этот отель летим, тоже хотелось бы сразу в номер попасть, т.к. летим с маленькими детьми.
11:15 17.04.16
Да я писала ей про комплимент от отеля, как постоянным гостям и про пожелания насчет номера, но как то не догадалась спросить про заселение. Всегда думала, что отель идет навстречу гостям, и старается заселить по прилету. Может действительно отель заполнен на 100 процентов. Попробую написать.
12:35 17.04.16
Похоже отель полностью заселен, т.к. мой турагент сказал, что отель сейчас в"стопе". Читала в отзывах, что при наличии мест заселяют и раньше положенного времени.
20:39 17.04.16
Конечно неприятная ситуация. Но! Полагаю что вы знали время прибытия в отель и что до 14-00 вас могут не заселить. Поэтому не проблема пойти к лежакам возле моря или бассейна, расстелить на них что-то и лечь спать. Можно там же в раздевалках переодеться, рядом море - искупаться, принять душ. В 6-30 утра начинается завтрак - вперёд (хотя официально завтрак и обед этого дня у вас не оплачены). Потом после 10-00 откроется гриль-бар, ешьте, пейте, радуйтесь морю и солнцу. Ваши чемоданы пусть стоят у ресепшн. Надо вам чего - подойдете. Чего в номере-то особо делать? Юрий, я уверен, что сейчас вы наслаждаетесь отдыхом и уже забыли о первых часах вашего стрёмного пребывания в этом отеле. Ну тормознули-то сами, отель зачем винить? Другие прибывают в 20-00 и убывают в 6-00, хотя у них от 14-00 и до 12-00 проплачено. Радуйтесь что у вас не так ))))
17:36 19.04.16
На диванчиках вы куковать не будете))) Вы оставите вещи на ресепшн, переоденетесь и отправитесь к морю, к бассейнам, к бару на пляже, в ресторан на завтрак., пока вас не заселят))) У нас был ранний прилет , к 12 нас уже заселили. Если отель заполнен полностью, тут уж ничего не поделаешь.
19:56 04.05.16
Юрий, ау!
Где Вы, уважаемый турист с претензией?
Закончите свой рассказ. Неужто так и уехали в плохом настроении? Или вас из номера в 12-00 попросили, а время отъезда из отеля 21-00 и вам опять некуда было податься )))
Добавить комментарий
Добавить комментарий