АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.05.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2328
Фото: 1
Отдыхал Парой в
апреле 2016
17.04.16 - 01.05.16
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ!

Здравствуйте!

Я крайне редко пишу отзывы, тем более плохие. Но отель Ибис и, в большей степени, один из администраторов - это вопиющее хамство и невежество! Я отдыхала за рубежом не раз, в т.ч. и в Тайланде: такое встретила впервые!

Возможно, проживая здесь, вам повезёт и вам просто не придётся общаться с персоналом. .тогда, вероятно, ваш отдых не испортят.

Мы отдыхали двумя парами. Сразу скажу, мы не пьющая целыми днями молодёжь. Обычные люди, желавшие хорошо отдохнуть.

Не подумайте, что я придирчива... еда нормальная, (НО даже не думайте вынести из столовой хотя бы один мааалеенький круасанчик! ! Вас там обругают и ещё и отшрафуют); номер чистый, (НО есть муравьи); убираются в номере, (НО не каждый день и обычно почему-то в часы отдыха гостей); есть столики, бассейн, (НО вы даже не сможете поесть там фрукты, которые купите рядом с отелем - вас попросту оштрафуют); кстати, есть холодильник, (НО в него ВООБЩЕ НИЧЕГО не помещается) .. я этот ряд ассоциаций могу продолжать долго...

Фрукты у них рядом с бассейном есть нельзя, зато пепельницы возле каждого шезлонга. Да и часто в туалете воняет сигаретами, что, естественно, распространяется на весь номер!

Слежка за несчастными гостями, которые булку из столовой выносят производится тщательно... зато когда орут каждую ночь на этаже, да ещё и дерутся - это они не видят и не слышат!!!

Все проблемы, которые возникают, решаются в пользу отеля, соответственно, ПРОТИВ ГОСТЯ!!!

Собственно, спровоцировали написать этот отзыв происшествием в день отъезда. Отдохнувшие мы были счастливы и довольны нашим любимым Тайландом, но замечательный администратор потрепала всем нервы. Я разбила чашку ( в номере 2 чашки с ручкой и 2 без ручки). Специально заранее узнали, что разбитая чашка - 150 бат (300 руб.... белая чашка.. у нас таких не меньше трех можно купить за эти деньги... ну да ладно. Сама виновата). Так как вылетать надо было с утра, мы расчитать сколько денег нам нужно поменять, чтобы комфортно прожить, оставшееся время... вечером выяснилось, что рейс наш перенесли с 11 утра на 11 вечера, но так как с запасом меняли деньги, не переживали. Когда пришёл час выселения выяснилось, что чашка эта стоит 300 бат. Возможно, кто-то скажет "ну и что", но я надеюсь, что большинство поймёт. . Долго описывать всю ситуацию, но ошибка это была отеля..что же делала администратор ? На просьбу показать прайс надолго заперлась в своей коморке и потом вынесла только что распеяатанный на принтере лист без единой печати! Начала говорить, что 150 бат - это стоимость оранжевой чашки, что девушка не поняла о какой чашке идёт речь. Когда ей показали на этом же листе строку, где было написано "чашка (оранжевая) 300 бат", она ничего не ответила. Вела себя хамски. Мужчина, с которым мы изначально на ресепшене начали беседу, просто игнорировал нас. В итоге эта администратор просто сказала, что мы не уедем из отеля пока не оплатим эту чашку. Это были её последние выкрики. Больше проблему она решать никак не могла

С нами дальше почему-то пыталась решить эту проблему девочка с ресепшена, а та стояла к нам спиной.

Никому не советую ездить в этот отель. Нам, действительно, трепет нервы весь отдых!

P.S: забыла сказать, что просили жалобную книгу. Сказали, что у них её нет!

Фото туриста отеля

Прочее

Я очень надеюсь, что этот отзыв увидит кто-то, кто может как-то повлиять. Данный менеджер не только хамка, но и даже не может решать сами рабочие моменты. Вместо себя она бросила бедную девочку с ресепшена, а сама просто отвернулась!

Плюсы отеля
все плюсы которые могли бы быть перекрыло хамство администратора
Минусы отеля
правила персонал хамство все против гостей
Добавлено 02.05.16 11:05 (3 261 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:50 03.05.16

Ужас! А администратор русская или тайка?

13:27 03.05.16

Эта администратор тайка. В этом отеле есть и русская администратор Аня, но она не всегда присутствует и, честно говоря, с ней ни разу не общались.
Поехали сюда, потому что была цена ниже, чем в отелях на Кате. Мы заплатили 105 тыс на двоих. Это не мало, в моем понимании.
Начала сейчас на разных сайтах смотреть, что пишут... многие довольны, но и не мало людей пишет, что персонал грубый (я думала, мало ли, нам только не повезло)
Кстати, просили жалобную книгу. Сказали, что её нет)

15:26 03.05.16

Стесняюсь спросить, а вы не пробовали питаться в местах для этого предназначенных?
Тогда и у бассейна будет комфортно, и в номере- ни муравьев, ни битой посуды...и в холодильнике места достаточно, и с завтрака тырить не надо.
PS "Невежество!" улыбнуло, конкретно)))

16:14 03.05.16

С круасаном ситуация происходила не у меня, а на моих глазах у женщины.
Скажите, а где вы будете есть купленные фрукты? Либо на улице, либо на территории отеля, либо в номере.
Муравьи были при заселении, в первый же день. И к тому же, мы не свиньи, все мыли сразу.
А вы из чашки воду не пьёте в номере, да, и они никогда не разбивались у вас? Или, по-вашему, это произошло потому что мне не дали съесть ананас рядом с бассейном, я пришла в номер съесть его там и, поэтому у меня чашка разбилась и муравьи завелись?
Вы были в этом отеле? Бутылка воды, которую они оставляют, она не помещается в холодильник.

13:08 08.05.16

Действительно,ужас:)отзыв.Особенно последнее,у нас бутылка помещалась,и фрукты,и после ужина боксы,но не в этом суть.С самого начала какая-то истерика,и всё из-за администратора,вся вина на нём:)

13:36 08.05.16

Алексей, у нас был только завтрак и вынести ничего не давали... Может, вы ходили на их платный шведский стол? Просто боксов я уж точно ни разу не видела. Или, возможно, с 2014 г. все поменялось.
В течение всего отдыха просто какие-то мелочи происходили, которые накопились в итоге. А случай с администратором спровоцировал их все описать. 
Но даже если бы не администратор, мы на 4ый день решили, что туда никогда не вернемся.

14:22 08.05.16

Юлия,я только что оттуда, во 2-й раз.А выносить из ресторанов...неужели где-то разрешают.Везде такие правила.А насчёт боксов,уточняю,конечно это не в ибисе.Ужинали в кафе на улице,порции большие,вот и оставалось,забирали с собой.Хотя в 2014 был ежедневно ужин-шведский стол,тот что в холле,на одного набирал полный поднос и уносил в номер.А всё что вы описали,действительно мелочи,так и надо было к ним относиться.У нас думаете муравьёв не было,и номер был у нас прямо над входом,за буквами ибис отель:)Удачи!

17:34 09.05.16

Отзыв истерички. Абсолютно необъективные оценки.

17:52 09.05.16

Спасибо за оскорбление)
объективно: отель плохой. Вам понравятся, когда вас покусают муравьи в номере? Люди путешествуют с детьми вообще-то.
Сервиса в этом отели нет. Просто нет.
На этажах орут ночью и персоналу все равно. Они только руками разводят.
Желаю вам не сталкиваться с таким ни на отдыхе, ни где-либо еще

04:46 10.05.16

когда у нас сломался кондер, нас перевели в другой ноер. Я думаю, из-за муравьев тоже перевели бы. Но! Вы просили об этом?

10:50 10.05.16

Вам повезло, а нам сказали, что свободных номеров нет. Сказали, что чем-то обработать. Возможно, даже действительно это делали, но муравьи от этого не исчезали.

13:38 10.05.16

кто знает, может свободных действительно не было

13:50 10.05.16

Возможно, её было. Но это не меняет факт наличия насекомых

12:35 18.05.16

Уважаемая Юлия,Если вы не раз отдыхали в Тайланде,то должны были бы знать.что концепция питания у них везде одинаковая-еду выносить запрещено.Можно сколько угодно подходов делать в течении всей трапезы.но вынести еду-нет.И то,что вы взахлеб тут жалуетесь на персонал-это их хорошо выполняемые должностные обязанности.за которые персоналу платят.В чужой монастырь со своим уставом не ходят-или вам это неизвестно?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)