АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.05.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1126
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2016
01.05.16 - 15.05.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никогда не думал, что желание угодить посетителям отеля...

Никогда не думал, что желание угодить посетителям отеля может достигнуть таких высот. В номере после уборки всегда нас ждал приятный сюрприз или сладости или фрукты или вино. Про всякие необычные фигурки из полотенец я уже молчу. Фигурки крокодилов и обезьян, мы такого никогда не видели(кроме лебедей, конечно, в Турции)))). Много слышал про нерадивых египетских официантов. Так вот Rixos наверно не в египте набирает персонал)))). Официанты-египтяне из кожи вон лезли чтоб нам угодить. На пляже уговаривали принести нам коктейли(это при том что всё включено и они не получают от нас чаевых) . Один раз, когда я сказал, что я не буду коктейль , потому что иду на обед в ресторан, вызвался принести на пляж всё что мы попросим и это только, как оказалось, ради того чтоб в конце отдыха мы заполнили анкету и отметили работу официантов!!!!! Отдельно хочу отметить аниматоров (с забавным ником Бойко и Тито) и особенно человека который самый главный по вопросам развлечений в отеле с ником Jay Jay. Такое ощущение что желание угодить посетителям для них вопрос жизни и смерти))))). Было очень приятно получать разного рода приятные сюрпризы. Например, учавствуя в лото на вечернем представлении я весело комментировал этот процесс. И вдруг ко мне тихонько подошёл Jay Jay и сказал что моя семья уже выиграла главный приз. И мы получили возможность отдыхать на пляже в специальных беседках (cabana) до конца нашего отдыха, со всем комплексом услуг(на минуточку, по прайсу до 200$ в день) На мой вопрос: за что? Он улыбнулся и ответил что я развеселил его аниматоров, а он за это сделал моей семье сюрприз))))) Одним словом такого желания угодить я не встречал ни в одном отеле. Возможно это связано с борьбой за клиента при таком оттоке российских туристов. Но с таким подходом Rixos переживёт этот не лёгкий период без потерь))))

Добавлено 15.05.16 22:03 (1 828 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:21 17.05.16

Здравствуйте, уважаемый Максим.

Мы рады Вас приветствовать от имени Rixos Sharm el Sheikh

Пожалуйста, примите нашу искреннюю благодарность за Ваш позитивный отзыв. Как Вы заметили, в отелях сети Rixos одним из главных моментов является именно "желание угодить посетителям отеля", и нам действительно очень приятно, когда мы достигаем своей цели. Радость, оптимизм и удовольствие, излучаемые Вами доказывают, что наши старания не прошли даром, и Вы действительно провели с нами замечательный отпуск.

Нам будет очень приятно встретится с Вами и Вашей семьей еще раз, и мы искренне надеемся, что это произойдет в ближайшее время.

С уважением,
Администрация отеля.

08:36 28.04.17

Спасибо за настроение!
Удивительно, за что люди минусуют такой положительный отзыв)))) От зависти что ли..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Максим (1)