АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.05.16
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3440
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2016
12.05.16 - 21.05.16
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Обман туристов

Отдыхали в отеле Constantinos the Great в мае 2016. Отель среднего уровня - питание и территория на 4 звезды, номера на трешку не тянут! Обшарпанная мебель, безобразная уборка, сервис очень умеренного уровня. Но это все цветочки по сравнению с фокусами, которые проделывают сотрудники отеля совместно с сотрудниками Библио глобуса. Итак. Подтверждение на отель получили за три недели до отъезда. Однако, на месте оказалось, что свободных номеров нет и нас попросили переночевать одну ночь в соседнем отеле 4 звезды (Оdessa) их же системы Tsokkos, пообещав в виде компенсации систему all inclusive на все время пребывания. Согласились, несмотря на неудобства (переезд, ожидания и т/д/). Сначала думали, что наш случай исключение из правил. Однако, проживая в этом отеле 10 дней ежедневно наблюдали картину, как 90% наших туристов переселяют в другие отели их системы, ссылаясь на отсутствие свободных номеров, обещая при этом в виде компенсации систему "все включено", которая состоит из непотребного пойла на пляже. Скандалы, крики, ругань - на весь холл! Представитель Библио Глобуса (в отеле работала Анна Шеремет) несет какую-то чушь и опускает глаза - ничего сказать не может! Так, что будьте осторожны при выборе этого отеля, а лучше не связывайтесь с отелями системы Tsokkos вообще!!

Плюсы отеля
территория море
Минусы отеля
грязь хамский персонал допотопные номера
Добавлено 22.05.16 15:33 (1 289 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:10 24.05.16

Тоже рассматриваем этот отель. У вас был куплен тур именно в корпус 5 * ? или в апартаменты 4*? Как могут переселять в отели стоимостью гораздо ниже....

13:05 24.05.16

Тур был куплен именно в 5 звезд в сам отель, но в системе Tsokkos есть только один пятизвездник - Константинос, и он пользуется сумасшедшим спросом у россиян, потому, что в принципе, соотношение цена-качество нормальное, если не обращать внимание на обшарпанную полированную мебель 70-ых годов, на отвратительную уборку и на проблемы с заселением - то все супер! Питание, море, пляж - все на отлично! А переселяют они в другие отели своей же системы, но, как Вы правильно заметили, стоимостью гораздо ниже. А в качестве компенсации предлагают систему "все включено", которая не входила в тур. И приходится соглашаться, потому, что выбора не дают. Но соглашаясь на это, имейте в виду, что это не турецкие all inclusive, жарить-парить в течение дня там никто не будет - это всего лишь обед в дополнение и напитки местного производства. У нас были туристы, которые отказались от "все включено", устроили скандал и их с треском, но заселили в день прибытия. Остальные пошли ночевать по другим отелям, кто на одну ночь, кто на две, а кто менее настойчивый - на весь срок. Ксения, и еще один совет. Если летите через Библио Глобус, Вам будут предлагать такую услугу как "конкретизация рейса". За 30 евро с человека Вам якобы дают гарантию, что выбранный вами рейсы (туда и обратно) не перенесут. Не верьте ни единому слову!!! У всех, кто оплатил эту услугу был перенос рейса либо туда, либо обратно, либо в оба конца. Ни о каком возврате денег даже не мечтайте! Развод 100%! Удачи!

13:31 24.05.16

Спасибо большое за советы! Мы берем тур все включено, в качестве компенсации им получается нечего нам предложить....Как не хочется за такие немалые деньги мотать нервы и портить отпуск!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы елена (3)