АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.14
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1219
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2016
23.05.16 - 27.05.16
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Место где не знают что такое уважение к гостям

Добрый день! Нахожусь сейчас в данном отеле, и могу сказать что не совсем понятно откуда у отеля такой рейтинг ?

Но обо всем по порядку :

Заселение это первая неудача нами было забронировано два номера с видом на море , бронь была сделана 25.03.2016, время поездки с 23.05. по 01.06.2016г. Состав это трое взрослых и трое детей 5,9,12, изначально была одна заявка на два номера и было прокомментировано что мы одна семья и нам нужно два соседних номера, в отель мы приехали в 21-30 по местному времени засели нас конечно сразу, но вот номера почему то дали в разных частях отеля, объяснили что так получилось и сейчас рядом два номера нашей категории нам предоставить не могут, лично я была очень удивлена и расстроена т.к. я работник туристического агенства и сама лично бронировала себя в этот отель, знаю за какой срок и не смогла найти объяснения почему так получилось и почему нельзя планировать такие моменты. Это был первый звоночек.

Следующим не приятным моментом стало беспардонное поведение работников ресторана, ситуация : сидим завтракаем, занимаем два сдвинутых стола т.к. На одном yне помещаемся, все закончили завтрак я остаюсь одна, сижу допиваю кофе , подбегает мужчина перед моим лицом разбрызгивает средство для чистки и начинает протирать стол. Вот лично я даже и не знаю что сказать в таких ситуациях,просто отодвинулась от стола и через минуту ушла . И вообще работники ресторана странно себя ведут стоят над душой , только доела вырывают тарелки, не дают спокойно поесть. Но добила ситуация за ужином; мой муж с старшим сыном уехал на велосипеде, не дождавшись его возвращения мы пошли на ужин, в середине муж приехал и зашёл к нам в ресторан взять ключ, сказал пойду приму душ и приду на ужин. Какого же было его удивление и возмущение когда к нему подошла тетка -официантка и нагло заявила , что наш хозяин сказал что два раза приходить на ужин нельзя и типа он объел их. Вобщем так, о хамстве должны люди знать! Про место положение , номера , бассейн все написано верно . В целом нам все нравится, но осадочек остался. Про питание скажу, что оно соответствует трём звёздам , удовольствия не получишь , голодным не уйдёшь, я четвёртый раз на Кипре и могу сказать это худшее питание которе у меня было, в прошлом году были в Айя-Напе тоже в три звезды и есть с чем сравнивать, мы не привереды просто даю оценку как есть.В заключении, рекомендовать отель своим клиентам не буду и вам не советую, рядом полно отелей где люди будут доброжелательны, питание будет лучше, а цена за путевку ниже. С радостью отвечу на вопросы)))

Плюсы отеля
рядом не плохой пляж номера
Минусы отеля
хамское поведение персонала в ресторане скудное питание до протараса далеко скучно
Добавлено 27.05.16 03:35 (2 552 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:17 28.05.16

Интересно какой отель рядом с лучшим питанием, отношением и ценой дешевле .

14:55 04.06.16

на 2-3 линиях...

14:20 22.06.16

Похоже либо заказной отзыв, либо месть работникам отеля, либо человеку по жизни ничего не нравится!

17:24 24.06.16

Рядом отель PERNERA BEACH HOTEL 3* он намного приличнее

14:57 26.06.16

Полностью согласна с отзывом ,нас тоже выгнали с завтрака когда моя маленькая дочка хотела попить чаю , при этом утром она не покушала ,а просто сидела с нами . Завтраки отвратительные ,дети кушали только тосты с джемом .

14:59 26.06.16

официанты болгары , достаточно угрюмый народец)

16:24 04.07.16

А ещё забыли сказать про рубленные кости вместо мяса каждый вечер на ужин и 1 десерт - химозное желе отвратительного вкуса и запаха.

00:34 06.07.16

"и могу сказать что не совсем понятно откуда у отеля такой рейтинг ?"
Похоже 90% отзывов тут фэйковые, иначе не объяснить фразы типа отличный ужин и большой выбор десертов и мясных блюд. Даже у хороших отелей нет такого процента пятёрок за питание.

02:14 12.07.16

Согласна с Михаилом. Сама не понимаю, откуда такой высокий рейтинг отеля? "отличный ужин и большой выбор десертов и мясных блюд"- точно не в наш отдых с 25.06 по 09.07. 16

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация