АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.14
Страны, города: 8 / 10
Отзывов: 12
Комментариев: 13
Читательский охват: 19807
Фото: 88
Отзыв об отеле Ruby Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала Парой в
мае 2016
16.05.16 - 27.05.16
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не понимаю откуда столько положительных отзывов о Ruby Hotel ?

Всем привет! Отдыхали парой в данном отеле с 16-27 мая 2016 г. Отель, мягко говоря, не рекомендую. Прошу прислушаться, т.к мы работаем в туризме, и своим туристам я бы не стала предлагать Ruby.

Отель находится на первой линии, прямо напротив Парка Горького (что на мой взгляд является минусом, а не плюсом) До часу ночи (иногда раньше, иногда чуть позже) в номерах слышны наши русские песни типа "Валераааа-Валера.." или "А ты такой, красивый с бородой" вобщем, может кому-то это понравится, лично нам нет. Шумно от дороги, мы жили на седьмом этаже... не напрягало только с закрытым балконом. Кстати номер был Deluxe, если разница в цене между стандартом и делюксом не большая, берите делюкс, получите хотя-бы вид на море (и просите этаж выше 6-го). У нас разница в стоимости тура была 3 тысячи, поэтому решили взять вид на море, очень красиво! В остальном номера не отличаются, есть холодильник (мини бар), кондиционер (работал хорошо!), не большой балкон, кровать двухместная - постель за 12 дней отдыха не меняли ни разу! И это не только у нас, а вообще в принципе они не меняют, после "уборки номера" кровать была всегда только аккуратно заправлена. Далее про "уборку", почему я пишу в ковычках, все потому что они номер не убирают, в душевой мыться не очень приятно, т.к стеклянные перегородки на столько все в пятнах, что боишься, как бы её телом не затронуть. Вода плохо уходит, поэтому 5 минут помыться в душе черевато мокрым полом по всей ванной комнате (туалет совмещен). И кстати говоря, мы заметили по всему отелю, что работники отеля не очень любят протирать стекло и зеркала, например в лифте зеркало на столько грязное, что даже не понять это зеркало или просто фольга наклеена, отражения даже смутно видно)) Дальше вход с столовую, у них стоят стеклянные двери, очень грязные, все в пятнах. Знаете, может, кто-то подумает, что это никак не влияет на отдых, я вам скажу влияет еще как! Ощущение грязи везде, хотя отель выглядит новым, и по моему мнению за ним нужен уход!

Завтраки мне не понравились! Я могу сказать, что голодными вы не останетесь, как многие тут пишут. Но почему туристы не писали, что кухня, в большей степени, ОРИЕНТИРОВАНА НА КИТАЙЦЕВ! И вообще отель в целом для Китайцев! По порядку: на завтраках каждый день я видела картошку фри, лапшу, рис, иногда рыба в кляре и курица, из напитков юпи разведенный, кофе (вкусный) со сгущенкой, чай, лимонад - это из съедобного! Остальное все не понятное и китайское (я даже не знаю названий этих "блюд"). Завтраки не критичны, но я ожидала большего, начитавшись тут восторженных отзывов. По крайней мере в Таиланде кормят лучше!

Дальше о Китайцах. Их ОЧЕНЬ МНОГО В ОТЕЛЕ! Видимо, мы попали в какой-то их сезон отдыха. Это было невыносимо! Если не подойти на завтрак в 6:00 (с шести утра начинается завтрак) то позже просто не будет ни места ни еды! С пол 7 начинается их атака. Куча Китайских детей бегают по всей столовой и сшибают просто с ног! Им делали замечание, они просто не обращают внимания! Дети брали тарелки чистые, носили их на голове, потом клали обратно, а туристы брали их потом, чтобы положить еду. Мало того, что Китайцы очень шумные ребята, так еще и безкультурные, кашляют, рыгают (простите) сморкаются, и все это на завтраке! Мне хотелось просто плакать. Разве это назовешь отдыхом? А мы тратим не маленькие деньги на отдых, все мы в курсе, что Вьетнам не дешевый (из Екатеринбурга, Москвы например), ты приезжаешь и видишь ЭТО. В общем-то очень хотелось, чтобы руководство отеля приняло решение, либо отель для русских, либо для китайцев. Нам еще повезло, на этаже были мы (русские) и еще напротив три девушки, в остальных номерах китайцы. До 2 ночи хлопали сильно дверями, ходили друг к другу в гости. Мы жаловались - БЕСПОЛЕЗНО! Они прилетают большими семьями и большими компаниями. Их очень много! Прислушайтесь русские туристы, хотите ли вы так "отдыхать".

И в заключении хочу сказать, что отель я НЕ РЕКОМЕНДУЮ, в Нячанге полно отелей гораздо лучше Руби! Не ведитесь на первую линию и парк Горького (я бы сказала даже, что это минусы данного отеля) На второй линии есть замечательные отели (до моря все равно близко!) Ну и пару слов о самом Вьетнаме. Нам Нячанг очень понравился, набережная с музыкой по вечерам, много приятных заведений, кафе и ресторанов. С детьми самое то! Винперл посетите, Далат! Остальные экскурсии на свое усмотрение. Массаж слепых тоже на любителя (есть очень злачные "салоны") есть приличные. Море до 12 чистое, видно дно метров 5. После 12 мутное и приплывают бумашки от мороженых, бутылки и прочая гадость.

Всем, кто собирается в Нячанг - удачного отдыха и тщательного выбора отеля, чтобы отдых ваш удался! На все вопросы отвечу!

Фото турагента отеля

Территория отеля

Бассей на 13 этаже

Фото турагента отеля

Прочее

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Вид из номера

Вид с 7 этажа

Фото турагента отеля

Вид из номера

Вид с 7 этажа

Фото турагента отеля

Номера

Номер Делюкс. Балкон. 7 этаж

Фото турагента отеля

Номера

Номер Делюкс

Фото турагента отеля

Прочее

Фото турагента отеля

Номера

Номер Делюкс

Фото турагента отеля

Номера

Номер Делюкс

Плюсы отеля
вид на море с 13 этажа
Минусы отеля
их много
Добавлено 28.05.16 08:34 (4 757 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:46 05.06.16

Хочу сказать, надо помнить в какую страну вы едите! Вы у них в гостях и это их образ жизни. Для них чистота не столь важна. И в вашем отеле были Вьетнамцы, они приезжают с севера Вьетнама на юг отдыхать. Как мы на свои юга. Чавкать за столом их традиция, так они хвалят хозяйку за вкусную пищу. Я была во Вьетнаме 2 раза, что вы описали практически везде в отелях 3 звезды. Нам не меняли полатенцы, мы складывали в кучу и писали, чтобы они поменяли. И на такие вещи как заляпанные окна и т.д мы старались не обращать внимания. Кто ждёт чистоты и порядка во Вьетнаме вам в 5 звезд отель выбирать. Хочу извиниться заранее если обидела чем то!!

11:32 06.06.16

Елена, спасибо за Ваш комментарий. Вы ни в чем не обидели, не извиняйтесь. Я работаю в туризме, и ко всем мелочам в отеле отношусь пристально, т.к мне потом отели эти продавать своим туристам. Непритязательным туристам отель подойдет вполне. Действительно, пятна на стекле не мешают отдыху, но согласитесь, Вы тоже заметили, что они есть, просто старались не обращать на это внимания. И правильно делали! Мы тоже не обращали внимания, но в отзыве я об этом написала, это касается вообще чистоты в целом. Многим туристам это важно. И не во всех трешках так. Есть варианты лучше Руби, на мой взгляд.

14:02 08.06.16

Я была в Edel hotel он на 3 линии, там все тоже что вы описываете про Ruby hotel.

11:58 09.10.17

Насчёт шумных китайцев могу сказать следующее. Меньше года назад я отдыха в ривьере 5*,бунгало на 6 номеров, 2 из которых занимали мы с друзьями и маленькими детьми. На выходные 3 номера заняли китайцы, человек 10 с детьми. Тоже шумные, но когда я вышла к нашему бассейну и на пальцах показала, что у нас сейчас спят детки, мамаши тут же утихомирили своих детей и минут через 10 ушли То-ли на море, то ли на центральный бассейн. Мне кажется, что всё зависит от людей и от отношений. Если вы начнёте им предъявлять, то конечно толку не будет, а если попросить по человечески, то поймут.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария Мария (12)