АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.10.11
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 6395
Фото: 0
Отдыхала Парой в
мае 2016
17.05.16 - 25.05.16
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на твердую 4+

Здравствуйте отдыхали с мужем парой с 17 по 25 мая перелет S7 до Пафоса, сразу скажу-перелет до Пафоса оптимальный для желающих проживать в этом отеле трансфер около часа, из Ларнаки он занимает от до 2 до 3-х часов с заездом в другие города....так что планируйте свой отдых заранее потому, что на S7 даже до Ларнаки разбирают места в самолете как горячие пирожки мы с этим столкнулись при покупке тура ну все по порядку....

Начитавшись отзывов про лучшие номера делюкс и тишину в них купили именно его, питание завтрак,ужин. Автобус БИБЛИО ГЛОБУСА остановился на соседней улице, а вот и первый сюрприз из-за того, что улица на которой располагается отель очень узкая автобус Вас не привозит к входу приходится пройтись с чемоданчиком через угол улицы. Теперь второй сюрприз отель расположен на горочке и весь состоит из ступенек как перед отелем так и внутри никаких пандусов для чемоданов или людей с колясками нет, так, что чемоданчик или коляску с ребенком в руки и вперед по ступенечкам. Мы вскарабкавшись к ресепшену, где милая русскоговорящая девушка Ольга дала заполнить анкету и выдала карту от номера, по нулю впереди цифр номера я определила, что это нулевой этаж, а в отзывах все настоятельно рекомендуют брать номера выше, я очень расстроилась и пыталась по просить поменять номер,но она сказала, что мест нет потом при встрече с гидом мне сказали, что при бронировании нужно указывать,что не ниже 1-го этажа и тогда Вас поселят не на нулевой...я этого не знала и мы отправились в номер и тут нас ждал еще один сюрприз от нашего номера нас отделяло 10 ступенек вверх (я специально потом по считала для интереса) и дверь, которая почему-то открывается не внутрь т. е не от себя, а в обратную сторону- это очень не удобно вы, стоя на ступеньке с чемоданом или коляской с ребенком еще тянете эту дверь на себя....и выходя в другую сторону, уже из номера если вы не посмотрите под ноги или забудете про эти ступеньки рискуете просто скатиться с них никаких указателей с другой стороны, говорящих о наличии ступенек после двери-нет...так что, кто живет на нулевом лучше с винцом не перебарщивать,а то рискуете или не доползти или скатиться вниз по этим ступенькам(шутка).

Теперь про номер, преодолев ступеньки и волшебную дверь в коридоре мы оказались в своем номере делюкс-номер не очень большой, счастливых обладателей делюкса ждет вино и фрукты, тапочки и халаты-приятно! ну,а теперь про минусы :-) Старый фен, который почему-то в комнате, а не в ванной, совершенно не понятный старый желтый кондиционер, который почему-то работает только самое низкое-это 22 градуса и бесполезный дико шумящий вентилятор на потолке, феном мы не пользовались,а вопрос с охлаждением номера решали-открывая дверь на балкон вечером, благо вечера были прохладными т.к середина мая, но в жару-это будет сложнее т.к солнце нагревает номер после обеда, а из-за того что номер маленький достаточно 30 минут и духота....Ну конечно же не могу упомянуть про чудо дизайнерского решения как стеклянная дверь в туалет...спасибо мужчине, написавшему отзыв про пищевую фольгу, через 2 дня мы тоже ее купили и наклеили на дверь ванной)))) На двери, ведущей на балкон расшатанный замок, сам балкон большой с видом,живописно открывающимся на стоянку отеля ресторан,где проходят ужины и милый английский бар, где до 2-х ночи гульбанят английские бабушки и дедушки когда они это делают шумно,когда не очень(кто там говорил про тишину в делюксах???))) стеклопакет спасает от них,но если нормальный кондиционер,чего мы в нашем номере как я писала выше не обнаружили. Еще раз в 2 дня приезжает мусорная машина,причем время всегда разная иногда в 4-ре утра иногда в 8 грохот дикий,идет сбор бутылок и мусора из отеля и близжайших баров.В туалете она же ванная немного перекошенное сиденье для унитаза,но сантехника вся новая ничего не текло в душе,на потолке есть большая по моему мнению совершенно бесполезная лейка, если вы любите водопад 2-х метров высоты на голову,то вы ее оцените, но есть риск затопить ванную и соседей снизу, есть и нормальный более привычный для нас душ, жидкое мыло и гель для душа. Ну как я писала ранее увидев номер мы спустились и стали просить замену, нам сказали,что номера возможно будут только 19 числа, подбежал приятный мужчина о чем-то по говорил с девушкой Ольгой на своем языке, спросил у нас как дела и как погода и тут выяснилось, что нам как обладателям делюкса положен бесплатный интернет,сейф и холодильник нам выдали чек на 50 евро в котором мы должны были расписаться как пояснила Ольга-это на случай если мы потеряем ключи от сейфа и холодильника и еще выдали тв пульт. сейф-старый закрывается на простой ключ дверца сейфа скрипит, холодильник охлаждает хорошо-в дверце него нам досталась по наследству крошечка хлеба от предыдущих постояльцев, телевизор-маленькая плазма 2 Российских канала))) Шумоизоляция в номере хорошая или нам повезло с соседями))) интернет тормозной для соц.сетей вам хватит и не более постоянно теряется сеть,если вы вышли за территорию отеля заходить придется снова, а и еще чек с паролем для интернета выдается ровно на 7 дней,потом снова вы идете на ресепшен и берете новый пароль.

Питание ну много про это писали.Завтраки-стандартные за 7 дней меняли только сосиски на другие сосиски или на бекон и огурцы на помидоры каш нет,но есть мюсли и йогурт за 8 дней надоело если честно))) Ужины проходили в ресторанчике практически под нашими окнами кухня английская не могу сказать,что не вкусная,но не всегда нам понятная например в рисе вы можете обнаружить кукурузу и горошек мясо практически всегда очень вкусное с фруктами-да не очень, яблоки порезанные, киви и банан,хотелось бы вкусить арбузика,ну это уже придирки, десерты очень вкусные))) Все официанты очень шустрые вообще всему обслуживающему персоналу круглую пятерку с большим плюсом-молодцы. В этом отеле работают как местные так и русскоговорящие граждане, вы это можете увидеть по бейджику на нем у каждого официанта на бейдже есть флаг, той страны,на языке которой он говорит-это очень удобно. Вообще сам ресторанчик,где проходят ужины приятный не хотелось куда-то ходить в другое место красивые закаты. В ресторан могут зайти и с улицы за 10.90 евро такой же шведский стол и еще дают домашнее вино, чаще всего так заходят англичане. Как и писали ранее на ужине все напитки платные вам приносят счет где вы пишите номер комнаты и расписываетесь,почему-то не дают в руки меню,возможно его надо было просить. счет оплатить можете сразу,а можете при выезде из отеля.

За отелем есть ресторанчик,который относится к отелю,там всегда можно по кушать от пуза со скидкой для постояльцев Диониса в обед и в любое другое время счет запишут на ваш номер и там очень вкусные коктейли и как утверждает наш гид Наталья-самый вкусный капучино( я не успела проверить).

Уборка в номере каждый день, что с чаевыми,что нет убираются одинаково,а именно-заправляют кровать, меняют полотенца,если вы их кинете на пол и кладут туалетную бумагу,выкидывают мусор. По приезду хотела взять доп.подшку в шкафу и обнаружила грязную наволочку я ее сняла и кинула на кровать-на следующий день заменили. на балконе мы обнаружили пятно от вина,которое было до нас,когда мы уезжали пятно так и осталось))) за весь отдых 2 раза меняли постельное белье и пару раз мыли пол.Чашки для кофе,которое в номере или стаканы с тарелками иногда моют иногда нет)))

Море, ну тут писали уже про удачное расположение отеля так и есть до моря 15 минут-это маленькая бухточка напротив отеля Алое лежак 2.5 евро,зонт тоже 2.5 евро можно лежать на песочке,но по моему мнению удовольствие это сомнительное-постоянные ветра песок вам в лицо и еще пляж всем хорош,есть душ туалет и мойка для ног,но лежаки не очень новые и на пляже не убирают водоросли,которые приносит волнами они лежат горами и при шторме их опять уносит в море....не очень приятно....я бы сказала совсем не приятно....при всем при том,что моют туалет и поддерживают частоту.....НО САМ пляж грязноват и еще когда будет высокий сезон, мне кажется,всем желающим там будет мало места....все же пляж маленький....вход в море- по середине есть волнорез из камней и вход в море там каменистый левее песочек.Рядышком есть кафе,где еда на вынос с 15% скидкой можно купить бургер или еще что-то почти к каждому блюду идет картофель фри, голодные не останетесь везде магазины и кафе на любой вкус и кошелек.

Экскурсии не брали т.к мало дней, сами ходили в развалины и крепость(по набережной 10 минут) когда отправились в крепость,то попали на выставку машин, вообще вся жизнь кипит на набережной,которая находится рядом с отелем,что вечером,что утром можно найти много всего интересного и сделать кучу фоток. Вечером так же рядом с отелем есть некая "улица баров", но к сожалению кризис не щадит эти барчики и работают всего пару и то английских, вас никто не выгонит,но русской душе как в Айя Напе развернуться негде, был бар "разгуляй", но и его не пощадил кризис((( Но видела, что во многих заброшенных местах опять ремонт и стройка,хочется верить, что у Кипра с большим притоком Российских туристов жизнь наладится))

Хочется сказать спасибо Библио глобусу за то,что не пристают и не навязывают свои экскурсии гид Наталья часто была в нашем отеле и с удовольствием отвечала на все вопросы. В день выезда продлили номер на 3 часа-один час 5 евро, о продлении надо говорить заранее,но ответ вы узнаете в день выезда из отеля.

Обратный трансфер до Ларнаки-тяжелова-то, ну во-первых за вами никто не придет в отель автобус будет ждать у фонтана на площади у кафе, где вы его будете стоять солнцепеке, трансфер 2.5-3 часа с заездом в Лимасол,так что как я и писала заранее лучше планируйте вылеты из Пафоса. Перелет обратно компания Россия всего пару слов-авиакомпания новая еще одно детище Аэрофлота....ну оно и видно,что новая...вылет был 20.00 ну практически вовремя,тут все хорошо-самолет почему-то Оренбургских авиалиний(потом прочитала,что их все будут перекрашивать под Россию). Регистрации за сутки на сайте нет, хотя написано,что есть,но сервис Вас отправляет на сайт аэрофлота,а там вам не будет хватать кода для регистрации)))) в полете выдали сэндвич и какую-то по белевшую шоколадку влажных салфеток для рук нет, так что мамочки с детьми берите еду с собой и воду,не было пледов,ну и самый наверное косяк,когда к этому так сказать "ужину" наливали горячие напитки борт-проводник объявил,что нет воды на кухне и оставшимся людям наливали либо спрайт либо воду)))) нам повезло,на нас кофе хватило)))) хотелось верить,что хоть заправиться они не забыли))) вывод-до Анапы конечно нормально долететь,но на дальние расстояние страшнова-то))))

И в завершении отзыва-отель за свои деньги то,что нужно,но если делюкс от стандарта отличает только наличие тапочек,халатов,бесплатного холодильника,сейфа и интернета,то стоит ли переплачивать за делюкс??? я бы не советовала семьям с детьми для них в отеле практически ничего нет не еды не пандусов,а вот парами или компаниями очень хороший отель))))

Добавлено 29.05.16 15:43 (10 950 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:20 05.06.16

Вообще-то авиакомпания Россия только год или 2 стала входить в Аэрофлот. До это она была вполне прилиличной Санкт-Петербургской авиакомпанией.

10:45 07.06.16

Возможно, так оно и было информацию о том,что Авиакомпания новая я прочитала в журнале,который находился в кармане кресла в самолете. Приличной была компания ТРАНСАЭРО, а авиакомпания Россия пока оставляет желать лучшего, но это мое личное мнение. Желаю этой авиакомпании все же выйти на уровень ТРАНСАЭРО и Аэрофлота!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (8)