АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.06.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2556
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
мае 2016
09.05.16 - 20.05.16
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Когда мы пришли за путевками во Флай Тур по Космической...

Когда мы пришли за путевками во Флай Тур по Космической, мужчина отказывался от своих путёвок. Нам надо было уже тогда заострить своё внимание, что здесь путёвки покупать не нужно было. Потом мы это хорошо прочувствовали и на себе. Потому что за три месяца и за месяц и 10 дней до вылета нам не позволили ни сменить отель на другой, ни отказаться от тура, пугали большими штрафами в размере 9-ти тысяч рублей и не вникали в наши пожелания и просьбы.( мы несколько раз обращались )Больше никогда не обратимся в это агентство.

Теперь про отель: никому не советую этот отель, особенно с детьми. Всё по порядку: отель сиа лайт 2* нячанг с его фиксированным меню, красная цена которому 20000.рублей. Но в нашем случае это полное несоответствие цены и качества. Сам отель обычный и номер стандартный тоже обычный, 2 кровати ,минибар, фен, кондиционер,душ,маленькое окно без звукоизоляции.находится в районе Лотоса. За окном постоянный грохот от стройки, который начинается с 4-х утра и до поздней ночи. Про завтраки: из 10 наименований фиксированного меню (напечатанного на листочке на столе) 3 наименования - запаренная одноразовая лапша из пачки и она то с сухой говядиной, то с сухой курицей, то с сухими овощами посыпанными сверху лапши. Два из меню - яйцо с двумя микроскопическими блинчиками или омлет с такими же блинчиками. А остальное - картошка фри с говядиной - бефстроганов одна ложка и одна ложка фри-картошки, рыба-меч 5 шариков малехоньких вместо куска рыбы ,которого мы ожидали - мизерные порции и как издевательство - свинина тушеная с дайконом и курица карри с картошкой, которыми можно было бы насытиться, почти всегда отсутствовали. Овощи- 2 просвечивающихся кругляшка помидорки и 2 кругляшка огурца - которые предлагались только к омлету или к глазунье т.е. практически отсутствовали. Фрукты -на блюдце - одна тонюсенькая долька маленького арбузика, разделенная на 4 треугольничка- на двоих человек. Или по одному зеленому банану на одного человека. Кофе или чай не горячий. или какой то сок со льдом естественно не фреш. Такое я встретила первый раз за все мои путешествия ( только во Вьетнаме я в третий раз). Вывод делайте сами. Задача Флай Тура была обьяснить туристам и заострить внимание на несоответствии цены и качества предлагаемого тура и рассказать о фиксированном меню поподробнее, т.к . до этой поездки мы вообще не предполагали что такое возможно. Вообщем , мы были в шоке! Мы не с голодного края ,но такой нищеты за свои причем немалые деньги мы не ожидали! Спасибо вам Флай тур в лице Татьяны за такое спец предложение!.Сколько раз летали по спец предложениям всегда оставались довольными - но такого испорченного отпуска еще не было! И пегас как всегда перенес вылет сначала на 3 часа вперед а затем на 3 часа назад и того вместо убытия из отеля в 12 часов дня увезли в 9 часов утра а вылетели в 18 часов вечера. Но Вьетнам с его солнцем ,морем и всем остальным конечно же не виноват и очень классный!

Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
стройка фиксированное мен
Добавлено 03.06.16 08:20 (3 004 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:36 22.06.16

оставляю ответ к отзыву Ларисы Щитяевой , на момент покупки тура данный отель был самым выгодным по денежным средствам вашим!!! отель очень хороший по месту расположению, номерам, завтраки по меню , это конечно не для тех кто едет за все включено!!!! эта другая страна сюда едут не объедаться и в тихушку унести с собой (как Вы планировали), Ваша спутница по поездке Наталья Фомина очень хорошо отнеслась к отелю, все прекрасно, что касается отказа от тура, мы турагентство и действуем по выставлению штрафов на основании туроператора партнера, у которого преобретался тур, для Вас мы сделали все необходимое, даже максимальную скидку при сниженной комиссии...не делай добра не получишь и зла...это про Вас!!!

11:32 22.06.16

отель соответствует своим заявленным звездам!!!

14:09 29.06.16

Согласна с Татьяной, для 2*, учитывая, что этот отель практически всегда в списке самых дешевых, отель адекватен. Сама в нем была, видела номера своими глазами и считаю, что претензии не обоснованы. Не надо забывать, что в турпакет еще входят авиабилет, которые, порой, составляют самый большой процент стоимости тура.

08:58 01.07.16

ответ Татьяне Зимоненко Вы судите наверное по себе,потому как сами видимо так везде и всюду делаете. Никто не имеет привычки объедаться и уносить в тихушку и не в тихушку(как вы выразились).Ваше дело было выполнить свои функцион. обязанности честно и качественно,объяснив что ждет туриста в этом отеле.У многих сейчас проблемы с ЖКТ и им важно чтобы на завтрак были фрукты и овощи а не доширак. Вместо извинений вы унижаете честь и достоинство тех кто доверился вам на 100% и от кого зависит ваша з/пл Ну да ,ладно Вы могли исправить ситуацию в 2 счета но не захотели(в этом ваше добро или в 600 руб с Натальи?)Наталью именно я уговорила купить у вас путевки.( и вы помните почему?) Вы потеряли туристов летающих на отдых не 1 раз в год Может мой отзыв кому то поможет не испортить себе отпуск Надо думать о людях Не обижайтесь Татьяна И если я вас чем то обидела то извините меня пожалуйста Всего вам доброго

16:01 17.11.16

Вот, читаю.. и у меня такое ощущение, что вы туда просто покушать полетели, чесно.. Аж читать противно..
Другая культура, всё другое! В этом интерес!! А не в ресторанах и отелях.. Вам походу только в Египет и Турцию, где жрут как кони ! В ТАКИЕ страны не за питанием едут. Ни слова об экскурсиях, о походах в народ, в их жилые кварталы, о традициях и обычаях. Основной шок от ПОЖРАТЬ. ФУ

11:42 28.11.16

Лариса, Вы пишете, что 3 раз во Вьетнаме. Неужели Вы не знаете, что минимализм на завтраках - она из основных черт данной страны? Тем более, что отель - один из самых дешевых в своей категории? Судя по тому, что Вы выбрали именно его, желания заплатить за сервис получше у Вас не возникало. Отсюда вывод - за что заплатили, то и получили.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лариса (1)