АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1878
Фото: 10
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал Парой в
июне 2016
02.06.16 - 04.06.16
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Очень плохой отель!!!

Никогда не писал отзывы об отелях, но в первые нахожусь в таком отеле, что хочется порекомендовать другим туристам выбрать более хороший отель если таковой имеется в тунисе! В данный момент пишу отзыв из отеля ( единственный + есть Wi-Fi ) По приезду номер дали ужаснейший мне показалось что попал в больничную палату - белые стены, кровать, сломанный телевизор и все. Попросив поменять номер услышал отказ (можно но за 50 $), что касается территории обычная небольшая территория, из-за наплыва русских туристов, а здесь только русские шезлонгов не хватает можно забронировать с 6 до 7 утра. Еда - просто ужас, а точнее ее отсутствие из фруктов были апельсины и арбуз, сыр и колбаса 1 вид, очередь за яичницей минут 15 впрочем и за всем остальным, стаканов не хватает приходится ждать с ложками вообще проблема их нет. Можно еще много всего написать, честно не понимаю кто пишет про этот отель хорошие отзывы, мы его выбрали именно по отзывам, моё мнение Тунис не готов к большому колличеству туристов!!!

Добавлено 04.06.16 10:52 (1 004 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:47 04.06.16

Как это так быстро отель мог измениться??? Может отель заполнен под завязку и не успевают с непривычки? Но вот что еда просто ужас это ложь. Повара отлично готовят. И очень много всего разного. А за яичницей очередь в любом отеле . Приходите есть в другое время когда народ схлынет. Или раньше если завтракать. Какой у вас номер № ? куда окна выходят?

13:03 05.06.16

А мы летим в этот отель тоже пожрать! Ха-Ха-Ха!

14:18 10.06.16

Дмитрий, ничего не изменилось? Просто боимся ехать

17:43 10.06.16

Ничего не изменилось. Уже считаем дни до отъезда. Это кошмар и нервотрепка... Даже море уже не радует

09:44 14.06.16

"Отдыхала" с 05.06 по 12.06.2016г. Начнем с того, что Библио-Глобус задержал рейс на 7часов 58мин !!!
Отель НЕ готов к принятию такого наплыва туристов. Этим пользуются наглые сотрудники ресепшена (вымогательство денег- за все!).
Сотрудники столовой (рестораном этот общепит назвать не решусь) взвинченные, грубые.
Чашек, стаканов, вилок- ждем и урываем с боем.Чайных ложечек нет и в помине!! Иногда Люди едят ВСЕ большими ложками. Из-за спешки иногда булочки и пироги выносят недопеченными. Конечно, россияне как и везде,ведут себя по-свински, жаль закрытия Египта- эта страна привыкла уже к нашей невоспитанности.
Всю вину на безобразие в отеле возлагаю на Библио-Глобус, это туроператор допустил таких неприятностей отелю, продав слишкком много путевок в раскрученный в интернете отель! +7/910/460-19-59

11:47 14.06.16

куда мы едем. Уже страшно. Что брать свои ложки?

12:07 15.06.16

Здравствуйте, скажите пожалуйста, а воду дают. Если да, то где и сколько и тоже очереди?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (2)