АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.15
Страны, города: 7 / 7
Отзывов: 9
Комментариев: 3
Читательский охват: 11204
Фото: 9

Бронзовый статус

2 267
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал Парой в
мае 2016
15.05.16 - 26.05.16
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых для мазохистов за собственные деньги

В Иорданию на такой "сервис" больше не поедем, точно!

Были в отеле "Марина плаза Тала бэй" около Акабы 12 дней с 15 мая. Туроператор Пегас.

Летели авиа "Северный ветер", претензий нет.

Расселили быстро, но очень неважно- многих русских в 1-й корпус, где шум вентиляторов ресторана и автобана.

Номера неплохие(хотя двух тараканов по 5см жена убила,а саранчу в 10 см убила в прихожей, грязная посуда из номеров по 2-3 дня стоят в коридоре)а других претензий нет.

C водой тож беда -по норме выдают 2*0.5 бутылки воды по приезде, потом "стараются" дополнить каждый день по столько же.

Это "олл инклюзив" по-иордански(ёпрсть). Это при 40 градусов на улице. Конечно, сходили в маркет купили.

Менеджеры Пегаса Евгений и Мустафа.

Не встретили и не проводили, в автобусе мы ехали одни.

Когда попросили нас переселить, обещали, но и не старались и никого не переселили.

Они вежливо слушали, а при проблемах просто уходили, их работу оцениваю на "0" -отрицательно. Таких никогда еще не было.

Питание - это самое ужасное в отеле. Нужно писать повесть с непечатыми словами.

Завтрак еще более или менее -йогурты, омлет, сладости(круассаны так совсем хорошие, но застали 1 раз).

Фруктов никаких кроме завялых апельсинов.

Обед -плохо. Овощей мало, мяса мизер (сам обошелся без мяса 11 дней, супруга глодала куриные кости-крылышки).

В зале толпа, посуду и столы еле успевают убирать. Спасает ситуацию, что немцы, на которых все настроено не обедают.

Ужин -катастрофа. Сначала (18-30)обедают немцы за деньги и персонал крутится вокруг них. Потом они пьют пиво, сидят и базарят.

В 19 приходят остальные,начинается свалка. Столов нет. Еды нет. Персонал убегает на кухню, если их просят посуду и еду -просто отворачиваются и уходят.

Такого хамского отношения за свои деньги нигде в мире не видел. Как будто мы к ним побираться пришли, а не свои деньги заплатили.

(а может туроператор им не доплатил/ не заплатил? Это версия)

На этом фоне персонал в Египте надо признать суперпрофессионалами! Там они вышколены, вежливы и стараются помочь.

Кстати, неарабский персонал -афроафриканцы (может с того же Египта) и Китая на порядок вежливее и с помощью животворящих бумажек мы нашли-таки помощь.

Некоторые минигруппы туристов захотели улететь на первое же утро, но чартеры забиты, улететь можно только через Амман и за свои 300ЮСД.

Те же бумажки делают чудеса при уборке номера и в баре (на которые тоже часто жалуются, но тут уж собственная скупость).

По поводу ужастиков про приезды местных -неправда. Они воспитанные люди, улыбчивые, деток любят, нетребовательны.

Короче -этому отелю русские не нужны, они ему обуза.

vladimir оценил сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

3.8 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море и пляж море пляж
Минусы отеля
все кроме моря
Добавлено 06.06.16 18:58 (2 668 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы vladimir ukraintsev (9)