АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.06.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 10
Читательский охват: 2553
Фото: 13
Отдыхал Парой в
июне 2016
30.05.16 - 09.06.16
- Не рекомендую отель

2.8

2 размещение

2 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель без ремонта 10 лет, не предназначен для большого количества туристов.

Нам достался номер 213 .Это просто громкий ужас .Чтобы захлопнуть входную дверь надо ею хлопнуть, дверь в туалет просто не возможно закрыть, при этом она так скрипит, что мертвого разбудит. Слышимость как в концертном зале.Концерт дает уборщица,

которая очень быстро заканчивает "уборку" и в течении нескольких часов очень громко разговаривает в коридоре у номера.

Так что с послеобеденным отдыхом большие проблемы. Постельное бельё и полотенца за 11 дней не меняли ни разу! Через 7 дней

пребывания попросили поменять хотя бы полотенца, просили и уборщицу и на рецепшене , но пришлось стирать самим своим

мылом (мыла и шампуня не дают ). В туалете всегда стоит вода и огромная влажность. Вытяжная вентиляция работает еле-еле .

Все сушили на балконе.Сам корпус стоит на перекрестке основных дорог так что приходилось просыпаться от грохота машин и мотоциклов. В общем если вас это не пугает ,то отдыхать можно.

Фото туриста отеля

Отель

в этом корпусе зловещий номер 213.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

сергей оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание пляж
Минусы отеля
ужасный номер за 11 дней ни разу не меняли бельё
Добавлено 11.06.16 09:26 (924 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:48 14.06.16

Для ваших требований надо было в пятерку ехать

19:29 14.06.16

Татьяна , мне очень интересно какие заоблачные требования у меня к данному отелю ?
1.Заменить бельё и полотенца хоть 1 раз за11 дней ?
2.Что бы дверь в туалет закрывалась или просто не скрипела ?
Неужели это возможно только в 5* отеле ?

22:31 14.06.16

Просто вопрос, а дома постель и полотенца вы меняете Ежедневно?

22:33 14.06.16

Это все такие мелочи, чтобы так оценивать отель, да ещё за такую стоимость

22:35 14.06.16

Это мелочь! Чтобы оценивать так отель, тем более он самый дешевый на Крите

22:52 14.06.16

И не думайте, не хочу вас ничем обидеть. Но с отзывом не согласна.

05:36 15.06.16

Отвечаю. Дома полотенца и постельное бельё меняю минимум каждую неделю.
Есть пункты обязательные для отеля 3*.Они просто обязаны менять бельё, а двери
должны закрываться и не скрипеть !А с утверждениями "это все такие мелочи"
можно задешево скатиться до свинарника ! Интересно, если бы в описании отеля было
указано: бельё не меняем, телефона и телевизора в номерах нет, а ночью вас разбудит
скрип дверей или шум транспорта.Вы выбрали бы этот отель?

05:52 15.06.16

Кстати, в номерах нет мыла, а это обязательное требование даже для 2*.Почитайте требования к отелям.

07:26 15.06.16

Все своё вожу с собой- это ваша гигиена.

08:02 15.06.16

А постель и полотенца на меняли через 5 дней, нам было этого достаточно.

18:09 15.06.16

Мыло , шампунь и пляжные полотенца мы привезли с собой . Взять запасное постельное не догадались !
А " это наша гигиена ". За 11 дней нам не поменяли ничего .Я про это и написал в отзыве .
А Вам можно посмотреть требования к отелям 2* и 3*, где чётко прописан порядок смены белья, наличие
телефона, мыла и т.д. Если у вас в номере всё было хорошо ,это не означает что у всех также. Я просто
честно описал свой номер 213 в корпусе СПА. Может быть мой отзыв кому нибудь будет полезен .

18:40 15.06.16

Просто такое чувство, что мы отдыхали в разных отелях. Правда ваша, ищете в следующий раз отель по всем критериям. Я в данном отеле ничего этого не прописано

19:31 15.06.16

Нужно отметить, что деление отелей на типы по количеству звезд, все же очень условно. В разных странах уровень сервиса в гостиницах одного и того же типа очень различен. Поэтому, если вы собрались в путешествие, поинтересуйтесь у менеджера туристического агентства об условиях проживания в том или ином отеле. Просто полагаться на «звездность» - значит рисковать удобствами, которых будет не хватать во время пребывания в чужой стране. Опытные менеджеры об этом знают и заранее договариваются о том, где будут проживать туристы.

20:59 15.06.16

Татьяна, я был в Египте в отелях 4* и 3*(более12 раз), в Турции в отелях 5*и3*,Греции 4*(остров Кос),Финляндии 4*,я прекрасно осознаю риски.
А про опытных менеджеров ...

21:18 15.06.16

При желании можете посмотреть несколько фото с "условной четверки о.Кос".
https://yadi.sk/d/h-zTELNusWkHp

14:44 16.06.16

Именно так и есть!!!! В отеле разные корпуса и кому как повезет. Но это не значит, что себя не нужно страховать и не брать пренадлежности личной гигиены. Зубную счетку и пасты вы же взяли, Сергей?????
А ваше негативное впечатление не должно влиять на отдых других, ведь не каждый пройдет ваш путь в ваших тапках

14:48 16.06.16

А с такими притензиями в следующий раз по ценам в раза 3 больше приобретайте полную 5 или Люкс. Соотношение цены и качества... Как часто люди хотят подешевле, а понтов покруче..... Как правило именно тогда и собирается много негатива....

18:25 16.06.16

Повторяю : я честно описал свой номер и он не отвечает критериям цены и качества. Я уверен что если кто-то попадет в номер 213, то негативные
впечатления ему обеспечены, а сотрудники отеля ничего не сделают что бы их исправить .А ваши "приобретайте полную 5 или Люкс" не объясняют
отсутствие необходимых параметров для отеля 3*. Неужели для вас просьба заменить полотенца и постельное белье это понты покруче ? А не закрывающиеся и ужасно скрипящие двери я могу найти только в 5* отеле? Даже в 2* кладут маленькие кусочки мыла, но , видимо, здесь
это приравнивается к излишествам.Телефон в номере тоже роскошь. Если ваши соседи уезжают ночью, то будте готовы проснуться от стука в их
дверь сотрудником отеля , который пришёл их разбудить . Про телевизор в описании отеля написали почти честно : не во всех номерах . Я лично был в 5 номерах .Телевизоров нет.Может быть где то есть.Кстати, Елена , а что сделали лично вы чтобы отель соответствовал своей звездности? Получается что Вам проще накатать ехидный комментарий на правдивый отзыв туриста чем сделать что нибудь полезное для отдыхающих. А мы в номере сами вытирали пыль , выбрасывали окурки , оставшиеся от прежних туристов на балконе , стирали полотенца и пытались копить положительные эмоции.

23:20 16.06.16

Не кормите троллей! Посмотрите, в каждом негативном, к тому же правдивом отзыве (в тч моем) появляются две дамочки и начинают учить жить взрослых людей, как правило за спиной которых годы путешествий и богатый туристический опыт. Комната смеха, ей богу )))

23:43 16.06.16

И правда Ольга, именно взрослые люди отписываются злостно в ответ и добавляют в черный список, чтобы только ваши комментарии читали люди.... С таким самомнением "взрослого человека" сидите дома и обсуждайте соседей. Удачи!!!!

23:52 16.06.16

Я искренне сожалею, что негативный опыт, полученный в отеле подпортил ваш позитивный отдых на острове. По крайней мере это всегда опыт. И вследующий раз можно выбрать другие отели типа Corissia или Pilot B.
Спорить с Вами не собираюсь, это бессмысленно. У каждого человека свое мнение. Просто поменьше бы негатива....
-Кстати, Елена , а что сделали лично вы чтобы отель соответствовал своей звездности?
- Сергей, при всем уважении к вам, объясните, а что я должна сделать???
Я разве сказала, что я директор отеля?
Просто интересно, поделитесь мнением.... буду благодарна.

05:52 17.06.16

Как Сотрудник экскурсионного бюро , Георгиуполи вы могли бы выяснить в отеле правдивость моей информации .
Как минимум не лезть со своими комментариями по защите отеля , вы ведь не его директор .А поменьше негатива было
бы при выполнением отелем правил необходимых для 3*. Вы обвиняете туристов в злобе , негативе и ни одного слова про
нарушение правил отелем . Все ваши комментарии к отзывам туристов сделаны в одном ключе .Увы, заказном.

14:21 17.06.16

Я, Сергей, действительно не директор отеля. (Если была бы, было бы все по другому и мы бы с вами общались на другие темы). Я не отель защищаю, а мнение будущих туристов, которые только будут лететь. Не все так страшно, как тут описывается. Да и отдыхать можно хорошо. В отель же не жить навсегда едут, а на море люди летят. И с холодных городов, и уставшие от повседневной жизни летят, чтоб погреться на красивом пляже, покупаться в чистом море и посмотреть другую культуру. А тут как начитаешся, так не то что ужас охватывает и лететь не хочеться....страх появляется..... Не так все страшно на самом деле. Отдых по эконом ценам для тех, кто не обращает внимания на мелочи.
Удачи вам, Сергей!!!!! Пусть в следующий раз у вас действительно будет отдых по высшему разряду!!!!

19:24 17.06.16

Елена, ВЫ комментируете отзывы туристов , но вы не турист. Отзывы пишутся для потенциальных клиентов и для дирекции отеля (что бы
можно было исправить ошибки в обслуживании). Вы никто ! " Я не отель защищаю, а мнение будущих туристов, которые только будут лететь."
Я уже прочувствовал как вы защищаете моё мнение. Я так и не увидел вашей оценки нарушений правил отелем, зато узнал что после моего
отзыва вас "так не то что ужас охватывает и лететь не хочется....страх появляется....." Я не Стивен Кинг и не пишу ужастики на тему отеля
ференики 3*.Правда ,только правда .Всё. Ещё с вами общаться - себя не уважать!

11:01 23.06.16

Здравствуйте! Все правы и все не правы по-своему! )))
Прошлой осенью, в сентябре, были в Испании (апартаменты 3*), там всё ровно и не первый раз, а в уже в феврале были во Вьетнаме (4*, All Inclusive), так вот с апреля и до сих пор, читаю гневные отзывы по второму отелю, которые был запущен в 2014 году. Свеженький! Но туристический сезон даёт о себе знать! Хотя мы, с женой, вспоминаем добром.
Так вот, в 2013 году отдыхали на о. Родос, в Ilyssion Resort 3*, так там та же картина. Те, кто жил в главном корпусе, были этому только рады. Те кто на первых этажах, в постройках у самого моря, по разному оценили свой отдых. Моя характеристика - бедненько, но что ещё ждать от 3*. По сути, ждёшь просто места для отдыха, после дневных путешествий и, как минимум, чистоты. Но у нас, ко всему, в сентябре был платный кондиционер, поэтому мы его не брали, дорого. С питанием была почти полная "засада", однообразно, с Испанией даже рядом не стояло.
Тем не менее, мы получили свой отдых и новые впечатления от этого отдыха, объехал пол острова на машине, не взяв ни одной экскурсии!
Надеюсь, нынче нам в этом отеле повезёт! ))) Едем в сентябре, думаю будет всё по-другому! Всем приятных путешествий!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы сергей (4)