АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.06.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3164
Фото: 0
Отдыхала Парой в
мае 2016
23.05.16 - 31.05.16
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель, не одаптированный под отдых русских

Полетели отдыхать в 4, мы с парнем и мои родители.

Начну с перелета. Из Москвы летели компанией "Уральские авиалинии" на Airbus 321. Самолет маленький, грязный и старый. Персонал был не особо приветливыми злым. Никто ни разу не улыбнулся даже… но долетели нормально и это радует. Обратно компанией Royal flight на Boeing 757. Чистый опрятный салон, дружелюбный персонал. Тут было лететь намного приятнее. Но не суть…

Прилетев на Джербу нас встретили представители компании SUNMAR, проводили до автобуса и повезли в отель полный автобус народа. Гид Хасан (Хасим - как кому удобно) половину дороги молчал, озвучил только основные моменты (где поменять деньги, какой тариф, минимум об истории острова и Туниса, и все) половину дороги мы ехали в тишине глядя на то какая грязь и беднота за окном (из собственного опыта – гиды всегда по дороге в отель заинтересовывали своими рассказами, подбадривали после перелета, и время до отеля пролетало незаметно, но тут иная ситуация).

Заселение. Приехав в отель (время было около 10 часов) нам сказали что номера будут готовы после 12 часов, тем временем мы заполнили анкеты, сходили в столовую покушать и когда снова пришли на ресепшен нам выдали ключи. Зайдя в номер мы были просто в ужасе!!! Номер был на 1 этаже, на столько грязный и "зачуханный" что мы были в шоке. Дверь на балкон не закрывалась, шторы были на столько грязные, что противно было их даже трогать... В итоге мы со всеми сумками снова вернулись на ресепшен с просьбой поменять номер. Все кончилось тем, что мы обошли около 10 номеров, но картина не менялась... (тем самым первое впечатление было испорчено окончательно), по итогу мы отдали по 10 долларов за замену номера (и то на ресепшене были не довольны что так мало и просили в 2 раза больше, наглость!!!) и нам дали номера более или менее лучшего качества (один с видом на море на 3 этаже, другой - с видом на основной вход на 2 этаже)

Первый день закончился осмотром основных моментов отеля, знакомством с другими отдыхающими и выслушиванием тем, что ожидания и отзывы про данный отель абсолютно не соответствуют действительности. Пока стояли в очереди в бар выслушали много негатива про заселение, номера, и ужасное отношение к русскоговорящим туристам (особенно со стороны людей на ресепшене)

Уборка номеров. Данное мероприятие оставляет желать лучшего. Убирались вроде бы каждый день, но кроме помыть раковину, унитаз, протереть полы и поставить баклажку воды никакие мероприятия не производились (хоть оставляй чаевые, хоть нет) Полотенца за 9 дней нашего пребывания там менялись всего лишь 1 или 2 раза. Постель вообще застиранная и желтоватого цвета, одеяла все в катышках…. Аж ложиться противно. (Правильно кто-то написал, что турецкого менеджмента не хватает)

Следующим моментом подарок от отеля. У мамы было день рождение и мы рассчитывали хоть на какое-то внимание со стороны отеля. За сутки подошли на ресепшен, сначала объяснили девушке что мол так и так, если возможно хотя бы какой-то сюрприз в номер, потом подошел единственный русскоговорящий из работников отеля – Мухаммед. Обьяснили ему, что ходим чтобы украсили номер. Они все дружно помотали головой, что все будет в лучшем виде, спросили время когда родителей не будет в номере и все. На следующий день родители в назначенное время освободили номер, а по приходу…. Та-дам…. Ничего не изменилось и никто в номер не приходил…. Даже убираться…. Это было натуральное «кидалово»…. Мы были разочарованы окончательно…. Хотя не чему было удивляться – с нами приехали молодожены, так им вообще после 7 подхода на ресепшен на кровать набросали лепестки цветов и все….

Анимация. Все аниматоры тунисцы. По-русски не понимают во все. Мероприятия все ориентированы больше на иновстранцев (немцев и французов), а русской душе разгуляться не где. Поэтому большинство народа вечером сидели в баре, развлекая сами себя, а потом шли на дискотеку. Единственным исключением стал день Караоке. Его проводили в баре, пели в основном русские и все хором))) Вот это было весело))) - самый веселый вечер)))

Пляж. Пляж отеля не особо вдохновлял. Море конечно чистое, но лежаков и зонтиков мало. Вход в море очень долгий и мелкий. МЫ ходили купаться в лагуну. Слева от нашего пляжа, минут 10 хоть бы. Там заброшенный отель и ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ пляж. Тут же есть разные развлекательные моменты - водные мотоциклы, банан, что-то по типу парашюта (не знаю как называется точно), катание на лошадях по берегу моря, но данные вещи все платные. Так же тут есть небольшое количество зонтиков и лежаков, что тоже платно. МЫ в свою очередь загорали на полотенцах как и большинство людей из нашего отеля. Море теплейшее, вода наичистейшая, небольшие волны и плавный заход в воду. Данное место компенсировало все минусы отдыха… С данного пляжа и уходить не хотелось.

Бары и ресторан. На сайтах в описании отеля, да и в книжке об отеле которая лежит в номере написано что баров и ресторанов чуть ли не 9 штук. Красивые фотки на сайтах и все такое… Но по факту работает один бар в холле, ресторан, гриль-бар и периодически ресторан аля-карт. На территории пляжа есть бары, но они не работаю, а тот который открывается вечером платный…. Тоже не понятно для чего расписывать, что у них полно баров…

Интернет. Интернет есть только в холле, и то ловит с непонятно периодичностью. Общались через приложения Viber и WhatsApp, и то с большим трудом можно было отправлять фото, да и сообщения не всегда отправлялись с первого раза. В комнатах интернета нет… (хотя в информационной книге в номере написано, что немцы и французы могут спросить код Wi-Fi на ресепшене, уж не знаю правда ли)

В общем, как то так. Простите что так много, но попыталась изложить все подробно. Хотя отдых не привел меня в восторг, но все таки мы приехали отдохнувшими. Каждый сам создает себе настроение для отдыха. Спасибо этому отелю и всему персоналу (в особенности официанту Монжи – самый хороший официант в баре), но туда мы больше не поедем!

Всем отличного отдыха!!!

Анна оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.0 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

3.8 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 12.06.16 15:21 (5 991 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:07 20.06.16

А Вы точно русские? Что-то родной, казалось бы, русский язык для Вас тоже не АДАПТИРОВАН.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)