Отзыв об отеле Safira Palms, Iberostar Safira Palms (отель был переименован 01.05.20)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2016
- Не рекомендую отель
29.05.16 - 12.06.16
3
4 размещение
3 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Никогда нигде такого не видел-Бардак в организации и Пегас главный ответчик..
Ездили с внучкой и супругой...Песка с Сахары поленились привезти на пляж,соседи все это сделали..Обслуги ,что на 100 гостей ,что на 700 одинаково,что значит очереди за всем ..Питание очень скудное и за всем очереди столы не убирают и придя к 8 вечера можно ничего не найти..Пегас самоустранился от решения всех проблем ,Накерман просто увез своих немцев в другие отели после того как мы с ними подошли с их представителем к управляющему..тот только улыбался и ничего..Очень все бестолково организовано..Пегас занят экскурсиями в никуда и не более...Бардак...C детьми только работает очень хороший специалист -девушка Зола..двум профи в баре лобби и на бассейне ресепкт...убирались хорошо да и мы правила игры соблюдали ....Доллллар всем и вам будут рады..
Плюсы отеля
персонал по клинингу
детский воспитатель
Минусы отеля
бардак
Добавлено
13.06.16
22:35
(755 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:32 14.06.16
Добрый вечер,
Можно поинтересоваться,а вы в Пегас написали претензию? Также на сайте Пегаса оставили отзыв? Думаю только так можно повлиять на ситуацию
20:55 14.06.16
Нет позвонил в Интурист только и они думают над претензией..я у них покупал..
21:07 14.06.16
Написал в Пегас..
19:37 15.06.16
Как насчет интернета????
21:43 15.06.16
слабый
17:14 16.06.16
Так когда вы отдыхали-в мае или июне?
18:12 16.06.16
с 29 мая ,наплыв был со 2 июня...
Добавить комментарий
Добавить комментарий