Отзыв об отеле Sunset Beach Hotel (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2013
- Не рекомендую отель
19.08.13 - 29.08.13
1.7
2 размещение
2 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Испорченнный отдых
- о номере отеля: В ванной комнате полная антисанитария. Ванная, унитаз грязные, по углам ванной везде старая, склизкая черная плесень, раковина старая.на спех замазаны дырки какой-то белой замазкой, нет мыльницы, мыло просто валялось около раковины. Полотенца в номере меняли каждый день, но вид у этих полотенец не белый, а серый застиранный и с дырками. В номерах нет халатов, тапочек, нет ватных принадлежностей, нет иголок с нитками. Номер убирали плохо, кондиционеры старые работают шумно при этом, не выполняя своего прямого предназначения.
- питание: Самое главное – посуда, из которой нас кормили, всегда была с жирными и черными разводами. На улице около главного ресторана вместо скатертей стелили рекламные бумажные плакаты с рекламой пива и их сервировали вилкой с ножом .
В снек баре напитки подавали в ужасных грязных стаканах, резали лимоны на разделочных досках, с которыми рядом валялись всякие грязные бумаги. Ассортимент в барах был ужасный соевое мясо с картошкой фри, которые жарили в одном и том же масле много раз. Несколько раз жарили рыбу на открытом воздухе, которая очень быстро заканчивалась. Ассортимент питания в главном ресторане был очень скудным, и через полчаса от начала питания все заканчивалась и вместо мяса уже были только соусы в сосудах для питания.
На рекламных картинках, когда я выбирала отель, были красиво порезанные фрукты различных форм в красивых сосудах, красивые торты разных экзотических форм. А по факту были зеленые не спелые сливы, яблоки и ужасно порезанные арбузы, зеленые дыни, которые ни кто не брал, и их выставляли на следующий день. А в конце нашего пребывания фрукты, слегка обрызганные водой, просто ставили в деревянных фасовочных ящиках переложенных фольгой.
Плюсов в этом отеле я не нашла, отдых был испорчен.
Номера
Полотенца в номере
Рестораны и бары
Хлеб на раздаче в ресторане
Номера
Ванна в номере
Наталья оценила сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
2.0 Пляж
— Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
2.0 Номера
2.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
питание
номера
постельное белье
персонал
Добавлено
21.06.16
12:26
(1 799 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:36 11.08.16
Может три года назад такое и было, но зачем сейчас это вообще писать?! Напомню, сейчас 2016 год. Я была дважды в этом отеле, он чудесный. Опровергаю каждое слово.
12:45 15.08.16
Мой отзыв не касается 2016 года. Я написала про 2013 год. У этого отеля уже не первый раз меняется хозяин, возможно вам повезло. Вы то же пляжем не сильно довольны. Хотя про грязный пляж с плохим входом в море и сухие пальмы на пляже отеля я в своем отзыве 2013 года не прокомментировала. А вот сервис во время моего приезда был плохой. Очень странно, не зная что было в 2013 году вы их так искренне защищаете. Хотя вы и опровергаете каждое мое слово, но факт остается фактом. А вот где гарантия, что вы правы.....? Тоже вопрос.
11:07 27.05.18
Был в отеле, всё там нормально, не нагоняй антирекламы, сфоткать кусок стола на котором лежал хлеб в конце дня, и сказать что плохо положили это верх, наверное русского менталитета =) Отель круче намного его дорогих аналогов, учитывая его близость к морю, что можно выйти из корпуса пройти через бассейн и ты уже на пляже, сводит его незначительные минусы на нет. Гражданка из славного нижневартовска, вы за отдыхом едите или пожрать красиво нарезанный фарш? =) вы просто не туда смотрите. Жаль этот уютный отель закрылся, посетил бы его с удовольствием ещё и ещё.
16:30 30.10.20
Согласен с Вами!! Нормальный был отель!( Хоть и далеко от аэропорта!(
Были тут несколько раз!
14:54 05.06.18
Вам может просто повезло когда вы отдыхали. Я конкретно высказалась за антисанитарию не только в моем номере с плесенью в ванной и рваными полотенцами и грязную мерзкую посуду, но и на территории всего отеля. Может вам и повезло. А я так на всякий случай , доказала в суде свой испорченный отдых. А вам Гражданин из МОСКВЫ, нужно задуматься почему этот отель закрыли. Человек приезжая в пятизвездочный отель хочет получить услугу на все пять и расположение близкое к морю - это не показатель хорошего отдыха. А вот дизайн отеля с его засохшими пальмами, грязь повсюду и бастующие работники отеля - это показатель. И кичась высоким званием Москвич, подчеркивая мою принадлежность к городу Нижневартовск (кстати - столица нефтяного края) вы только позоритесь, потому что не город человека портит, а человек город. Счастья вам.
Добавить комментарий
Добавить комментарий