АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.10.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 3452
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2016
11.06.16 - 20.06.16
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Море, солнце и песок

Здравствуйте! Давайте по порядку. Решили поехать отдохнуть с детьми, дочке 3 года, сыну 11. Рейс задержали из Домодедово на 12 часов. Для нас это было шоком. Но мы выдержали. Отель находится в 50 км от аэропорта на Джербе, причем не на самом острове, а на материке, ехать около часа. В общем, как-то добрались. Вместо 11 июня прибыли в отель 12 июня. Отель вероятно старый и ремонт там давно не делался. Правда номера более-менее по сравнению со всем остальным. Уборку делают каждый день, но поверхностно, под кроватью не моют, постель не меняли ни разу. Отдельно хочется отметить полотенца, их стирают конечно, но они старые и плохо пахнут. Дальше по питанию. Здесь особенно заметны все минусы отеля, самое главное это отсутствие сервиса. Такого я еще нигде не видела. В виду отсутствия альтернатив, в этом году русских приехало очень много, рейсы пустили из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Воронежа и т.д. 2-3 официанта на такое количество людей явно не достаточно. Большинство русских с детьми, без детей очень мало. А дети хотят кушать. Задавала вопрос отелю накануне о детском питании, сказали есть детский стол. При нас его не было. Очереди просто ужас, но если прийти позже, чего-то уже не достанется. Посуды тоже не достаточно. Столы убирать не успевают, в общем ходили по столовке (рестораном это назвать нельзя) в поисках салфеток, вилок, ложек и кружек. Тарелок вроде хватало, но все на самообслуживании. Сами убирали со стола, есть несколько детских стульчиков, но их не протирают даже. Официанты стараются угождать французам. Многие ругают русских. Возможно мы не идеальны, но большинство семей с которыми мы там познакомились очень милые и хорошие люди . Обидно, что есть некое разделение на русских и всех остальных. Видимо этим объясняется такое количество положительных отзывов об этом отеле от французов (Тунис все-таки бывшая французская колония и там есть все, чтобы им там было комфортно). По меню могу сказать следующее. Голодными не останетесь, но фруктов мало, напитки ужасные, кроме воды мы ничего не пили, еще можно колу и фанту, остальное вода разведенная какой-то гадостью, язык окрашивается сразу. Воду дают в бутылках, в баре. Теперь о платных услугах: сейф в номерах платно, холодильник платно, интернет платно(об этом уже многие писали), пляжные полотенца под депозит 10 $ за одно полотенце. Бассейн хороший, очень хорошие аниматоры, много с детьми играют, отдуваются за всех. Мини-клуб есть, но он ничем не оснащен, аниматоры русского и английского не знают, но скоро выучат. Утром играют в игры, вечером детская дискотека на французском языке. В общем обвыклись, отдохнули, пообщались. Но увы выезд опять подкачал. Рейс задержали, теперь уже на 5 часов. В 12 дня мы сдали ключи и слонялись по отелю до 20.30. Вылетели только в час ночи. Мне кажется, что туроператорам все равно как после таких задержек чувствуют себя их туристы, особенно малыши. Мы потеряли почти сутки в ожидании. Выводы делайте сами................ Джерба место хорошее, отель выбирать вам.

Екатерина оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.8 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
первая линия хорошие аниматоры море пляж
Минусы отеля
далеко от аэропорта ресторан скучно сервис на троечку
Добавлено 21.06.16 22:24 (3 009 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:21 30.06.16

Я полностью не согласна с Вашим отзывом. Мы отдыхали с 16-26 июня в этом отеле. Было 2 взрослых и 2 детей 11 и 13 лет. Отель чистый, причем мусора нет практически нигде. В столовой достаточно официантов, которые быстро убирают со столов. В плане питания теперь. Я работаю сама в туризме и поверьте мне, я была во многих хороших 4* и 5*. Этот отель полностью оправдывает свои 4*. Питание было не просто хорошее и разнообразное, но и очень вкусное. Я не знаю почему Ваши дети были голодные. Наши например только на 8 день решили попробовать картошку фри, а в рестораны аля карт мы даже не записывались, потому что в основном ресторане еды было предостаточно. А то что Вам задержали рейсы, отель в этом не виноват. Просто Вы приехали в плохом настроении и не была настроены на получение положительных эмоций. Отель просто супер!

21:52 08.07.16

Милая Светлана! Вы правы в том,что все зависит от настроения и конечно отель не виноват, что задержали рейсы. Но мне действительно было тяжело накормить свою трехлетнюю дочку без каш и супов, а гарниры по большей части были со специями. Мы все время стояли в очереди, мне это не понравилось. А потом мы тоже давно путешествуем и тоже есть с чем сравнивать. Мы уже были в Тунисе раньше несколько раз, Тунис до этого года был ориентирован больше на французов и итальянцев и сервис был прекрасный, я была очень довольна. По питанию были и мюсли и пару тройку супчиков, хоть и пюре, и рыба как правило филе. Мы разговаривали на французском и английском , улыбались каждой горничной и наслаждались прекрасным и гостеприимным Тунисом. В этот раз все было по-другому для меня в сравнении. Поэтому такие оценки. Хотя думаю, что если бы я приехала туда в первый раз может и для меня был рай на земле... Так что друзья, кому важен сервис и обслуживание могут разочароваться, а кто ищет тепла и моря получит его и будет счастлив, а это самое главное. Любви, тепла и удачного отдыха всем!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (2)