АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.10.14
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 9
Комментариев: 14
Читательский охват: 12008
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2016
07.06.16 - 17.06.16
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

только огорчил сервис на ресепшн и в баре-лобби

Отдыхали семьей с ребенком 6лет .

Что касается размещения-не понравился номер сразу (дали на 2-ом этаже, очень хорошая слышимость с улицы прохожих и все постоянно рассматривают вас), просили поменять, но меняют почему-то только на следующие дни, что очень странно. На ресепшн девочки русскоговорящие что-то не особо приветливые и как-то не очень любезно относятся к русским!, потом выяснилось, что они с Украины (видимо политика делает свое дело).

Что касается персонала в ресторане-умнички, молодцы, всё быстро убирают, помогают, официанты тут же подходят, персонал в баре, который 0 этаже- на пляже, так вообще душки, доброжелательные, улыбчивые,вежливые. А вот персонал в лобби-бар- который на 1 этаже (где сцена-анимация), просто ужас, вечно недовольные, что-то еще бубнят себе под нос, те, у кого всё включено, они их просто ненавидят, делают вид, что тебя не замечают просто, многое, что мы просили по системе всё включено (смотрели по меню), нам многое отказывали, пока мы не пошли к старшему менеджеру, после этого уже всё появилось резко.мы были в шоке.

Пляж- чудо просто, песочек классный, заход в море супер, для деток самое то.

Питание в отеле очень вкусное, нареканий нет вообще.

Брали экскурссию у ТУИ по обзорной экскурсии по Барселоне, не очень довольны, сделали только остановку у Собора Саграда Фамилия, прошли там, послушали у гида историю, она нам дала 5мин пофоткаться и бегом в автобус. Далее нас высадили на Площади и отправили в свободное времяпрепровождения на 3 часа, после нас забрали и уже проезжали гору Монжуик, набережную, фонтаны, арку, но негде нам даже не остановили, хотя такие потрясающие виды были... мы были расстроены. Гид Елена своеобразная девушка, её раздражает, когда дети в автобусе капризничают, начинает сразу высказывать, ещё она просто пол пути предлагала (точнее навязывала) нам пообедать именно с ней, в её , как она говорит "проверенном месте" за 14 евро, иначе можно пожалеть, как она говорила. Поверьте, можно найти обед и за 9 и 10 евро, куда также входит и первое, и второе и напиток.

В остальном отдых оставил приятные впечатления, но в этот отель я бы знакомым и друзьям не рекомендовала (но только если сменить персонал на ресепшн и в баре-лобби, у сцены-бассейна).

Добавлено 23.06.16 21:24 (2 242 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:19 30.06.16

Вы скорей всего к девушкам на ресепшен сами подходили с кислой мордой и передавали свое настроение. Я тоже там отдыхал с 18 по 27 июня и могу точно сказать,что на ресепшен девушки олично знают свою работу и я не разу не заметил,что они ко мне как то не так относятся. Я и жена к ним часто обращались по разным вопросам и не только по отелю и всегда нормально получал ответ. И мне кажется я даже был рядом когда вы выясняли откуда они и слышал разговор. С начала надо в себе найти плохое,а уж потом в других.

21:39 04.07.16

уважаемый, Алексей, я в отзывах к отелю привыкла писать всё, как есть, а вы сразу даете свои комментарии, кто с какими лицами подходил. На отдыхе мы обычно стараемся отдыхатьь и ни к кому не подходить и не просить, а наслаждаться страной, пляжем, экскурсиями и т.д. Но к сожалению, вынуждены были пару раз обратиться к девушкам на ресепшн, первый раз, т.к. нам нужно было позвонить и вызвать врача для ребенка, и просто уточнили, где нам это можно сделать, в ответ " прямо и налево телефон, звоните",мы бросали 2 евро, но деньги у нас выскакивали. мы опять подошли к девушкам на ресепшн за помощью, но в ответ опять сухо "не знаем ничего", в ответ я не грубила, не спорила, не люблю это делать, просто пошла к нашему гиду, за что ему большое спасибо. И второй раз обратились по поводу бара, что нам бармены не подают то, что у нас входит в нашу систему "всё включено", но в ответ опять " не знаем, должны давать". Опять же не спорила и не строила, как вы выразились морды", а с улыбкой попросила старшего администратора, после чего всё было решено, зовут его Сергей, за что ему большое спасибо. Неоднократно сама слышала, как многие ругались с ними и подходили с недовольными лицами, но это уже другие истории. что касается, что вы нас видели и слышали, то мы 17 июня рано утром уже улетели, видимо вы видели других недовольных туристов. а за вас искренне рада, что у вас не было проблем с ресепшн.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Жанна (9)