Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2016
- Не рекомендую отель
04.05.16 - 16.05.16
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Я бы туда больше не поехал!
Добрый день! Я не хочу никого "грузить" тем , что я много где был, что видел и прочие туристические байки)) Скажу кратко(матом), рейтинг отеля СОВСЕМ не соответсвует тому, что есть на самом деле.
Пишу этот отзыв, не для того чтобы отговорить от данного отеля, а для того чтобы вы понимали, что заявленные "звёзды" и восторженные отзывы не соответствуют действительности! Начну по порядку: при бронировании мы ориентировались на м2 номеров, так как у нас большая семья (двое взрослых и трое детей), предложены были семейный номер и двухместный делюкс. Заявленные метры не соответствовали заявленым, вместо 25 м2 за делюкс, мы получили "клетушку" с видом "на море" через решетку (см.фото). Мало того, при размещении нам предложили номера на разных этажах, хотя мы при заказе акцентировали данный момент. Квест с номерами разрешился благодаря русскоговорящему сотруднику Анатолию, за что ему отдельное спасибо! На этом все плюсы заканчиваются))
Отель очень "уставший" несмотря, что относительно новый. Лифт при 12-ти этажах, всего один и очень тормознутый, Убирались в номерах плохо, полотенце да, меняли, но они были такого вида, что почти не различить от грязных. Постельное бельё, поменяли на 10-ый день, мы это поняли по пятну на простыне от крема, не помогали даже чаевые,потом забили и не оставляли. Завтраки-это отдельная тема, в отеле очень много китайцев, которые как саранча, начиная с 6-30 съедали почти всё, элементраного хлеба для тостов не было, дети оставались голодными, хотя не избалованы излишествами. При просьбе к обслуживающему персоналу в 9-00 утра, они ссылались, что всё закончилось, причем без тени смущения, как само собой разумеющееся. Про хлопья с молоком, йогурты, выпечку и прочие "перелести" стандартных отельных завтраков можно точно забыть!
Бассейн на 13-ом этаже, это отдельная тема, плюс-хорошо, что он есть!!! Но песок на дне и тараканы под дельфином, это......
Был инцендент с постельным бельём, бывая ни раз в азиатских странах, там всегда с этим вопросом всё супер, но здесь бельё ужасное, с дырками и пятнами! Кондиционер не работал, постоянно выключался, приходилось ночью танцевать с бубном для комфортного сна((
Мы летали с Пегасом, у нас был отельный гид- Максат! Его можете не слушать вообще, несёт пургу несоответствующей действительности! Главная задача продать тур любой ценой, очень навящевый и не может помочь при решении бытовых вопросов либо размещении в отеле.
Резюме: если вам предложили за копейки данный отель, то можно и остановиться. Но если вы с детьми и важен хоть какой то комфорт, то точно не стоит!
Надеюсь мой отзыв вам поможет при выборе, к сожалению мы выбирали по рейтингу и были неприятно удивлены
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Номера
Вид из номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
расположение в центре европейского квартала
русскоговорящий отель-менеджер анатолий
Минусы отеля
всё!!! кроме местоположения
таракан гигантского размера в ванной
скудные завтраки
старые и маленькие номера
Добавлено
25.06.16
20:17
(2 721 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:07 26.06.16
У вас какой был забронирован номер де люкс или стандарт?
19:24 26.06.16
Бронировали де люкс, хотя разницы со стандартом вообще нет никакой, мы просили поменять, нам показали, что стандарт ещё меньше.
16:02 28.06.16
Уж извините, уважаемый, но я к Вам теперь с претензиями (как Вы к отелю) Странно как-то отель 2014 года постройки "постарел" прямо к Вашему приезду ))) Нам так не показалось, и постельное, и полотенца все было чисто-ново-белоснежным. Сантехника суперская, кондишен работал исправно, на кровать не дул. Окно большое, без решеток, номер делюкс. Вот по метражу спорить не стану. Все ищут какие-то 25 м кв. Даже с рулеткой по номеру ползают! ))) Откуда такие данные - не знаю. Ни в одном предыдущем номере никто не говорил про такие номера.
Теперь еще один пунктик. Вы в курсе, что вьетнамские коровы не дают молока? ) Видимо, нет. Тогда не стали бы заявлять минусом отсутствие экспортной молочки во вьетнамской трешке. За йогуртами и мюсли с молоком отправлялись бы отдыхать в Шератон, и то, не факт....
И последнее. Вас послушать, так все китайцы сосредоточились в отеле Голден бич! ))) А ничего, что они во Вьетнаме повсюду: пляжах, маазинах, кафешках, аэропорте, отелях? У меня сложилось впечатление,что в Нячанге находятся три особи: вьеты, китайцы и русские, притом, в равных частях!)))
Так что все Ваши минусы к отелю - мимо. Люди вон отдыхают в номерах без окон и пишут позитивные отзывы. Если дешево отдыхать не умеете, и все и вся Вам мешают, отдыхайте дорого, не можете дорого - сидите дома.
Еще раз извините за вторжение. Я не злая, я справедливая )))
17:33 28.06.16
Елена, видимо так сложились звёзды в данную поездку))) никаких обид на ваш отзыв нет, это глупо! Судя по вашему профилю вы много где были, и сами знаете что такое "типовой завтрак", никаких экспортных молочек мы и не требовали, но элементарные мюсли (типа Нэсквик) или обычная сдоба, это считаю дадеко не деликатес)) А про пустые лотки в 8-30 утра, в которые и не думают добавлять еду для тех кто ещё не кушал, это считаю неправильно. Опять же оговорюсь, я не против отеля, я против того рейтинга который ему присвоили! В том то и дело, что отель мы вибирали по нему и площадям номеров, а в итоге рейтинг завышен как минимум на единицу. За те же деньги предлагали другие достойные отели (читали после про них отзывы) и нашу поездку бюджетной никак не назовёшь. Поехали бы вдвоём, нам хватило бы переночевать и принять душ, а когда с тобой 3 детей, то совсем другая ситуация))
Эх, всё таки не любитель я писать негативные отзывы, поэтому не стал много чего фотать в отеле, того же таракана или ужасно заляпаный ковролин в коридоре или пыль в номере! Одним словом, у каждого свой отдых, видимо в этот раз отель был для нас- мимо!
19:12 29.06.16
Да бог с этими тараканами! Это ведь Азия! Я вот крыс боюсь. А в Тае они по дорогам, как кошки, бегают. И что теперь? Весь отзыв посвятить тайским крыскам?))) Может, Вьетнам не ваша страна для отдыха? Так бывает. А мы обязательно повторим Нячанг на бис. А отельчик я себе уже приглядела )
19:14 29.06.16
А пыльное окно я не фоткала - я его вымыла! ))) чувствуете, Александр, разницу в нашем с вами настрое на отдых? )
20:21 29.06.16
Ну тогда, Елена нам с вами обсуждать нечего)) Приведу один пример из данной поездки, приходим в обед в номер после уборки и у ребёнка на подушке нет наволочки, просто лежит на кровати обычная серая подушка в пятнах! Я иду на ресепшн и прошу принести в номер наволочку, благо был обед и сотрудники ещё не ушли как я думал! На что мне милая девушка отвечает- tomorrow!!! Я ещё раз объясняю ей, что ребёнок будет сегодня спать, а не завтра))) она опять-tomorrow!!! В итоге я спал на полотенце, а вы бы наверное с улыбкой пошли в магазин и купили комплект белья, делов то, отдых же, позитив))))
20:33 29.06.16
Улыбнуло) ....я у них шампунь два раза ходила на рецепшн просила....раскатила губу после тайской четверки...ничего...принесли малюсенький флакончик на двоих. Но знаете, Саша, такие мелочи на мой рейтинг об отеле как-то не влияют. А на завтраки мы пораньше ходили...до китайцев))) Я всегда готова к отдыху, как вьетнамская пионерка, и знала, что во Вьетнаме завтраки не айс, номера бывают без окон, и про грязь на улицах, и т.д. и т.п. Поэтому ко всему относилась спокойно и не истерила.
20:49 29.06.16
Да я в общеем то тоже не истерил)) смысл моего отзыва не вылить негатив, а понизить завышенный рейтинг отеля!!! вот и всё
22:09 29.06.16
Ну тогда респект тараканам)))
11:55 06.07.16
А что это вы, Елена, так отель защищаете? Читаю второй негативный отзыв и везде вы в оппонентах? Спорите, доказываете, что "сами виноваты", что во Вьетнам приехали... Есть личная заинтересованность или просто совпадение?
17:46 11.09.16
Елене - респект, целиком и полностью Вас поддерживаю. Это же не 5*. По-моему, во всех 2-3 звездочных отелях, если приходить к концу завтрака, то есть нечего будет. И, насколько я помню, во всех отзывах на отели этого уровня пишут, что у них маленькие номера и зачастую вообще без окна. Это же Вьетнам, земли мало и она дорогая.
20:14 11.09.16
Почему защищаю? Очень просто: МНЕ ТАМ ПОНРАВИЛОСЬ. ))) И судя по отзывам, не только мне одной. И нас позитивно настроенных, слава богу, намного больше.
Добавить комментарий
Добавить комментарий