Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал В одиночку в
июне 2016
- Не рекомендую отель
16.06.16 - 26.06.16
1.7
1 размещение
1 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель, в котором неприятно находиться
Наконец-то я дома! Никогда ещё с такой радостью не уезжала с моря. Не понимаю, почему такой высокий рейтинг тут у этого отеля! Во-первых, заселили в грязный номер, где на всём был слой пыли. И это при том, что на ресепшн дала денег! Кондиционер не работал, все оборудование доисторическое. Телевизор без пульта. Персонал ужасный - например, в номер даже не проводил никто, а система номеров запутанная. Нет лифтов. На ресепшн сидят просто отмороженные служащие - могут послать искать гида, например, к бассейну! При мне мужчина 15 минут ходил по гостинице, искал свой номер, ресепшионисты каждый раз туманно показывали ему направление и все. Уборка номеров просто кошмар. Такое впечатление, что весь этаж моют из одного ведра. После уборки у меня на полу лежали клочья чьих-то длинных волос, которые я собирала сама, дабы не стошнило. Балкон вообще не убирался, все было покрыто рыжей пылью. Столовая - отдельная песня. Еда вообщем нормальная, но организация ужасна. Огромный зал, одна раздача, у которой всегда очереди за всем - за супом, за кипятком, за горячими блюдами. Если пришёл не к началу обеда, тебя ждёт вид на горы грязной посуды с объедками, которые официанты не спешат убирать, потому что сами официанты в это же время накладывают себе полные тарелки еды с раздачи для гостей и идут есть. Такой наглости персонала я ещё не видела. Наш народ тоже ведёт себя интересно - ломится в столовую как на штурм Зимнего, при этом персонал стоит и приговаривает "халява-халява". Крепкие напитки разбавляются кажется на две трети. По всему отелю летают комары, кто едет, берите фумигатор. У меня все ноги искусаны. Отель переполнен, кругом полутрезвые соотечественники, бегают дети, шум, гам, броуновское движение. По вечерам очень шумно, кажется, что дискотека играет у тебя в комнате. Музыка кстати не меняется. Единственное светлое пятно - неплохая работа и приветливость анимации (привет, Тито, Фифи, Нина), очень позитивные ребята, трудная у них работа. И вообще о поездке - стоит отметить отличную работу компании Coral sanmar, трансфер-гидов Алису, Алину, отельного гида Юлю, которая отвечала на все вопросы, несмотря на свою замотанность (работает на два отеля). И конечно прекрасного гида-историка Марину, влюблённую в Тунис, которая возила нас в Карфаген.
Виктория оценил сервисы
1.8 Качество сервисов и обслуживания
1.0 Подходит для отдыха
3.5 Пляж
1.5 Сервисы для детей
2.8 Удобство расположения
1.3 Номера
2.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
приветливые аниматоры
Минусы отеля
грязь и ужасная организация питания
Добавлено
26.06.16
22:05
(2 274 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:55 27.06.16
смешной отзыв ))))) очень рассмешило про бегающих детей, шум и дискотеки по вечерам ))))) - ну это же ОТДЫХ!!! Так и должно быть ))))
А как же стыдно за русских "Наш народ тоже ведёт себя интересно - ломится в столовую как на штурм Зимнего, при этом персонал стоит и приговаривает "халява-халява"." На нас смотрят как на дикарей..... смех сквозь слезы
К автору отзыва ни каких претензий!!!!!!!!!! )))) просто так отзыв рассмешил, что не могла удержаться от комента.
17:21 27.06.16
Читаю отзыв и не пойму...то ли плакать...то ли смяться...Только всё впереди
00:27 28.06.16
Про бегающих детей и пьяных туристов: мне есть с чем сравнивать, ездила в крупные отели, где было много детей и напитки не разбавлялись - не видно и не слышно было ни детей, ни пьяных.
00:29 28.06.16
Если деньги уплачены и Вы не хотите аннулировать тур, настройтесь на этот квест и попытайтесь найти во всем этом какие-то плюсы для себя.
07:31 28.06.16
Я бы Вам по советовала не настраиваться на негатив. Сколько людей столько и мнений )) я тоже еду в этот отель, и отзывы ни чего кроме смеха не вызывают. На моей практике, не все так ужасно как пишут в отзывах. Я летаю с 2006 года, где я только не была, в разных странах (Турция, Египет, Израиль, Кипр, Гоа, Тай и Испания), в отелях разной категории, и в 3* и в 5* и в ALL и ALL Ultra и просто завтраки )) ни чего ужасного там нет!!! У каждого человека свое восприятие на происходящее. Кого то бесят бегающие дети, а кто то наслаждается этим или не замечает, кого то раздражают пьяные туристы, а кто то присоединяется к ним, кому то мешает музыка, а кто то жалуется на то что музыки мало )) так что не паникуйте!!! Берите с собой прекрасное настроение, позитив, и вперед к морю!!!!! Я желаю Вам прекрасного отдыха не смотря ни на что!!!!! А очередь за едой ))) поверьте, мы сами ее и создаем. И я думаю голодной Вы не останитесь! От души желаю Вам ПОЗИТИВА!!! и ОТЛИЧНОГО отдыха!!! ))
20:07 28.06.16
Может надо было тоже просто выпить и расслабиться? Глядишь и бегали бы с соотечественниками полупьяными (наверняка веселыми), и детей не замечали. Это отель для отдыха в том числе и детьми )))
20:25 28.06.16
Мне с Вас смешно. Я ещё немного думаю о своём здоровье, чтобы пить то, что предлагал отель. В связи с рамаданом алкоголь нигде не продавался, а в дьютике не запасла, вот такая пичалька. В отели для семейного отдыха я ездила раз 5, в том числе со своими маленькими детьми, соответственно, имею представление о нормальной организации таких отелей.
10:32 29.06.16
Многие сейчас читают отзывы, все пишут - народу много, отель не справляется. Что мешает людям отказаться от выбора отеля и поехать в другой отель, перебронировать? Несмотря на это люди едут. Люди сами принимают решение, но не понимают наверное, что их может ожидать, очереди, персонал не справляется и т.д. Кто-то готов на это закрыть глаза и с позитивным настроем отдыхать, кто-то не готов. Не готовы, если сможете, выбирайте другой отель, в данный момент вряд ли что-то изменится в этом отеле. И многим хотелось бы напомнить также, что данный отель 3 звезды, чтобы у многих были реальные ожидания от отеля и понимание сколько и за какие услуги они заплатили. Хотите больше комфорта и качества услуг - выбирайте, по возможности, 4-5 звезд. Сочувствую всем, чьи ожидания отель не оправдал.
14:20 29.06.16
И ещё, удивляет, что люди наверное не читают описание отеля, а потом удивляются не очень новой мебели, старым кондиционерам..."Отель открыт в 1986 и перестроен в 2002 году ..." в отеле 516 номеров и при полном заполнении сами считайте сколько там будет народу, ресторан основной один и поэтому очереди, пляж, естественно будет заполнен и при не очень большой территории отеля будет казаться, что народу много и везде. Так что уважаемые сограждане, всё для вас написано и не скрывается, что писать плохие отзывы? Ранее были отзывы хорошие, т.к. отель судя по всему не был заполнен полностью, а в этом году судя аншлаг из наших соотечественников)))
18:34 29.06.16
Просто мы оказались не в нужном месте и в ненужное время.Даже те отдыхающие,которые приехали туда в конце мая,отзывались хорошо.И сразу же заметили разницу ,когда отель заполнился полностью.Если есть возможность,перебронируйте отель.Двое туристов,приехавшие вместе с нами,умудрились переброгнировать отель прямо на месте,в Тунисе.И прекрасно провели отдых в соседнем отеле с небольшой доплатой.Мы с ними общались на обратном пути,Летели одним самолетом до Ростова.
Добавить комментарий
Добавить комментарий