Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer, FUN&SUN FAMILY Comfort Beach, Avantgarde Hotel Comfort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2016
- Рекомендую отель
16.06.16 - 27.06.16
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Крайне бюджетная пятёрка с проблемным кондиционированием.
Отдыхали семьёй с друзьями в этом отеле. Заселили быстро (позже люди уже ждали пока уберут\освободят номера). Жили в основном корпусе отеля. Друзьям достался номер с нормальным кондиционированием (спали под теплыми одеялами), нам - практически без кондиционирования. Питание разнообразное, хватало всем, но не всё ))). Чтобы попробовать мидий, рыбы горячего копчения, кальмаров, салат из креветок, персиков, слив - нужно приходить к началу, как правило, ужина. По второму разу эти блюда не выносили.
Интерет, который бесплатный - полное Г., с трудом уходили сообщения по вайберу. Можно купить "платный" - должно летать (скорость 5мб, стоимость 1 день-$2, 3 дня-$5, неделя - $10 (вроде так), работает по всему отелю, территории, пляжу.
Напитки - всё местное. В барах делают коктейли как для взрослых, так и для детей.
Лежаков достаточно как и вокруг бассейна, так и на пляже, но навесов и зонтиков недостаточно.
Пляж, вход в море галька, ногам не очень комфортно.
Контингент: много украинцев, молдован - половина где-то. Остальные - белорусы, прибалты, кавказцы, турки..
Номера убирали каждый день, но может быть не в совсем комфортное время. Постельное меняли пару раз, вопросов к этому нет. В номере холодильник, сейф, уборщица оставляет воду.
Горки работали каждый день (работают по времени). Мороженое выдавали каждый день, но только с 16 до 17 часов. В руки по одному рожку. Морожко есть можно. Иногда забывали, но после обращения на рецепшен - быстро все решалось.
Плюсы отеля
природа вокруг.
Минусы отеля
система кондиционирования.
Добавлено
28.06.16
10:11
(1 486 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:38 01.07.16
есть ли бар на пляжее? что там можно выпить, перекусить?
23:31 07.07.16
Прилетели сегодня 7 июля 2016 года. Согласна с автором практически по поводу всего написанного кроме каждодневной уборки. Её в отеле нет. На 3 день прибывания я подошла на рецепшен и сказаоа , что если сегодня не будет хотя бы вынесен мусор, то он / мусор/ рискует оказаться за пределами номера. Через 10 минут забрали мусор и все..... Никакой уборки. Персонал ленивый даже за $ заходить не хочет. Отдел. Выигрывает только 1 линией. 2 раз приехали / 1 раз отдыхали осенью 2015 года/ думали после того как поменяется руководство что- то изменится,но к сожалению ничего не изменилось, даже хуже. В 3 раз не поедим в этот отель. Персонал безразличен к гостям.
00:19 08.07.16
Прилетели сегодня 7 июля 2016 года/////. Согласна с автором практически по поводу всего написанного кроме каждодневной уборки. Её в отеле нет. На 3 день прибывания я подошла на рецепшен и сказала.... ....................ЭТО ВООБЩЕ КАК? ВЫ ТОЛЬКО СЕГОДНЯ ПРИЕХАЛИ, А ПИШИТЕ, ЧТО НА ТРЕТИЙ ДЕНЬ ПРИБЫВАНИЯ ПОДОШЛИ НА РЕЦЕПШЕН..... ЭТО КАК? взгляд в будущее? если еще только 7 июля???
08:45 08.07.16
буквально бара на пляже нет, есть совсем рядом (10 метров).
Добавить комментарий
Добавить комментарий