АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.04.13
Страны, города: 4 / 9
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 3987
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2016
07.06.16 - 20.06.16
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наш отпуск

Отдыхали в данном отеле в период с 7 июня по 20 июня, с 2-мя детьми 8 и 11 лет.На Кипре в 3-й раз, в этом отеле первый.Начнём по порядку.

1.Заселение и номер.

Прилетели в отель поздно, около часа ночи, заселили быстро, дали номер 2000. Номер оказался напротив детской площадки, на первом этаже, состоял из 2-х комнат, с кухней, мы очень удивились, т.к бронировали номер суперио, но разбираться не стали, т.к не очень представляли, что значит номер суперио, туроператор тоже толком не смог нам объяснить, ещё при бронировании.

На след.утро, у нас была встреча с гидом.Мы сидели на рецепшен и нас позвала администратор и начала на английском языке что-то нам объяснять, как оказалось, нас ночью заселили не в тот номер (этот номер был дороже, чем заказывали мы) .С нами прилетели 2 семьи и их тоже заселили не в свои номера.( как оказалось, в будущем, мы не раз видели и слышали, что новых людей сели не в те номера и люди по 2 дня ждали свои номера-так сказать "фишка отеля").Мы 2 дня не ждали, нам через 15 минут дали другой номер, сначала мы посмотрели его, он оказался на 2-м этаже, напротив бассейна, номер большой, светлый, намного лучше первого, нам очень понравился.В качестве бонуса нам предоставили бесплатный холодильник на весь период проживания.( холодильники в номерах платные, 2 евро в сутки).Сейф тоже платный, но мы не брали.

2.Отношение персонала

Здесь,конечно, очень большая недоработка.Персонал совсем неприветливый, Ольга (русскоговорящая)-очень неприятная особа, не поздоровается, грубит (у нас не было с ней конфликтов), но слышали, как она общалась с другими посетителями.

Что касается уборки.Первое время она была, так сказать, поверхностная.Нас было 4 человека, полотенец было всегда 3, меняли редко, гелей и мыла тоже не было.Сначала мы молчали, не хотелось ругаться и конфликтовать, чтобы не портить себе отпуск, но терпению пришёл конец.После очередной "уборки", мы пожаловались.(после 8 дней нашего отдыха).И в последующие дни-уборка была идеальная, и полотенца новые и бельё меняли, и гели, мыло, туалетная бумага появились.

3.Отель.

Сам отель Нелия Гарденс нам понравился, новый, чистый, очень современный.хороший бассейн.Есть детская площадка.У нас был большой балкон.Само месторасположение отеля нам понравилось.Недалеко от центра, порта, лунопарка, рядом есть много магазинчиков.

4.Питание.

Завтракали мы в своём отеле, ужинали в Нелии бич.Про питание плохого ничего не могу сказать, всё отлично.Еда разнообразная, фрукты, десерты.Но по поводу официантов..Если ты не заказываешь напитки на ужин, то ты враг народа, ни улыбки тебе, ни стол не уберут.Если заказываешь, то перед тобой расстилаются так, что даже становится противно.Мы ничего не заказывали, приносили иногда свою воду, поэтому отношение к нам было соответствующее, ну вы поняли о чём я...

5.Пляж.

Собственного пляжа у отеля нет. Пляж находится в минутах 5-7 от отеля.Пляж хороший, Хороший заход, прозрачная вода, песочек. Нам понравился.

Это, наверное, всё, что хотелось бы написать о данном отеле.Что касается рекомендации-наверное я буду рекомендовать данный отель, хочется надеется, что персонал изменится или его поменяют, т.к сам отель приятен и хотелось бы туда ещё вернуться.

Несмотря ни на что, отпуск наш прошёл замечательно. Так как мы не любители пляжного, ленивого отдыха, поэтому мы бронировали машину на 5 дней, ездили в ботанический сад, парк верблюдов, на место рождение Афродиты, в святилище Аполлона,на мыс Каво Греко, были в монастыре св.Георгия Аламану, в крепости Ларнаки,ездили в Протарас, посетили много пляжей.

Ещё мы брали водную экскурсию на Афродите, до Фамагусты ( покупали у местной фирмы Афродита, 20 евро взрослым, 12-детям, включая обед).

Кипр-потрясающий остров, здесь очень много интересного, если не проводить время на пляже!!!

Если есть вопросы, буду рада ответить!

Влада оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.9 Удобство расположения

4.5 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
новый современный хорошее месторасположение
Минусы отеля
персонал плохая уборка
Добавлено 28.06.16 18:27 (3 832 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:03 14.07.16

Здравствуйте! Собираемся поехать в сентябре с ребёнком 6 месяцев, от территории отеля до моря не далёко?? Возможно будет не арендовать шезлонг на пляже , а обратно возвращаться на территорию отеля ? Не будет ли это проблематично ?? И про ужин в другом ресторане, не далеко ли он расположен?? И конечно страшно чтобы с ребёнком нас по номерам не переселяли :(

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Влада (3)