АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.16
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 3808
Фото: 0
Отзыв об отеле Serenity Makadi Beach, Serenity Makadi Heights (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала С семьей в
октябре 2014
10.10.14 - 21.10.14
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Средний отель. На пятерку не тянет.

Отдыхали в отеле в октябре 2014 года с маленьким ребенком. Для 4ки отель может и неплохой-на пятерку никак не тянет. Питание не очень разнообразное, фруктов мало, еда специфическая и весьма со специями-для маленьких детей (дочери 4,5 года было на тот момент) выбора почти нет. Это был единственный раз их всех поездок, когда я чувствовала,ч то чего-то не хватает в еде. Мясо мало как по кол-ву, так и по виду. У ребенка болел 2 раза живот-может и воды нахлебалась, конечно, но субъективно я сваливаю на питание. Муж с панкреатитом лежал день с диареей и высокой температурой. Однозначно винить питание нельзя здесь, но тем не менее... Номер стандартный, неплохой. Персонал вежливый и отзывчивый. Море неспокойное, волны бывают сильные, ребенка один раз в море не пустили, волнами меня один раз на кораллы выбросило. Ветер сильный за счет открытого водного пространства (в Шарме, к примеру, мы в бухте были-совершенно иное дело). Кораллы не впечатляют-для первого раза в Египте неплохо, но после Шарма делать там нечего. По соотношению цена-качество отель на 4ку, впрочем как и по звездности. Больше бы туда не поехала (и не ездила).

bers оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

4.1 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория персонал
Минусы отеля
питание штормовое море
Добавлено 29.06.16 15:48 (1 132 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:40 03.07.16

Dear Bers48,

We would like to thank you for taking the time to write your comment on your stay in our hotel in October 2014. We would like to inform you that we have since then changed our management of the hotel and can assure you that relevant changes have been made to our services.
We would hope you would give Serenity another chance to see our improvements to our services.

Kind Regard,
Teri Pearson
Guest Relation Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы bers (4)