Отзыв об отеле Safira Palms, Iberostar Safira Palms (отель был переименован 01.05.20)
Отдыхал Парой в
июне 2016
- Рекомендую отель
19.06.16 - 28.06.16
3.8
5- размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Есть куда стремиться!!
Только прилетели! Брали тур в мае, с 01.06 рейтинг стремительно упал, хотели пере бронировать, по Пегас сказал снимет 50%. Летели "Северным ветром" и самолет, и экипаж все замечательно, но за 4.30 полета дали один бутерброд и пару раз попить. Мы об этом знали и взяли с собой на всякий случай перекусить. Если кто-то будет лететь с детьми берите еду с собой! Прибыли в отель окала 10 утра, заселили нас через час, перед заселением одели браслеты и отправили кушать, что было приятно, т..к. в Египте не пускали до 14 на завтрак, а если уезжал вечером выселяли в 12 и не пускали на ужин. Убирали нормально и без денежки. Но после оставленного 1$ или динаров оставляли горку мыла(маленькие кусочки мыла в фирменной коробочке Сафиры). За питание - это нечто!!! Кормили нормально,но по сравнению с другими отелями где мы были- скромнее, но это не проблема, мы всегда ели нормально.Главная проблема там наши "голодающие". Мы приходили через час после открытия ресторана, чтобы не быть снесенные "голодающими", которые занимали места на террасе за 20-30 минут до открытия ресторана. Очереди есть, если приходить сразу при открытии, если позже совсем немного, но бывало, что приходя позже не было выпечки или еще чего-то. В ресторане много официантов, убирают грязную посуду быстро. Накрывают столы только вначале, потом грязную посуду официанты убирают и все, на столе крошки и прочее убираешь сам, проборы тоже ищешь сам. На пляже и возле бассейна шезлонгов не хватает на всех, многие заводят будильник на 6 утра идут забивать шезлонги. Мы несколько раз на пляже на полотенце лежали, на белых(маленьких) диванах возле пляжа, на подушках больших. Многие забивают шезлонги и не приходят вообще.После обеда немного по свободнее возле моря.Море очень теплое было. Был шторм и немного водорослей вынесло, но их было не много. Заход в море нужно найти, кое где песочек, а есть камни, мы в кораллках купались. Анимация ни какая, стараются, но толку мало. Вечером заняться нечем, развлекали себя сами как могли! Гиды в отеле нормальные Артур и Мэлис. У нас не было проблем в отеле, но на все наши мелкие вопросы получали вполне хорошие ответы. Они ведут себя естественно без наигранной улыбки. P.S. Видно, что отель был не готов к нашествию такого количества людей, но они стараются все исправлять. На пляже стали добавлять шезлонги и поставили странный шалаш:))) Для "голодающих" стали печь блины перед ужином возле пляжа, но очереди и там! Учат русский язык, по паре слов уже все знают, даже таксисты активно учат русский. В ресторане много официантов и даже с ресепшена приходят помогают. Мы начитавшись перед выездом очень расстроились, но, если не брать во внимание вечные очереди ВЕЗДЕ, то отдохнули мы хорошо!! И Вам желаем:)))
Территория отеля
очередь в бар
Пляж
шалаш на пляже
Прочее
питание в самолете
Плюсы отеля
море
заселение
первая береговая линия
номер
Минусы отеля
очереди везде
Добавлено
29.06.16
21:10
(2 756 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:03 03.07.16
Мы тоже! Но очереди... Это что-то!!! Несколько раз уходили из ресторана не поевши из-за просто диких очередей. Пару-тройку раз вообще не ходили в ресторан, помятуя как и сколько накануне пришлось в этих очередях стоять. В остальное время, чтобы избежать нервотрепки в очередях, довольствовались какими-то скудными остатками. В последние 5-6 дней из-за огромного количества отдыхающих не стало хватать даже йогурта и обычных нарезаных помидор...
05:42 04.07.16
А в целом, как это ни грустно, большинство наших туристов не умеют достойно вести себя за границей. Особенно тогда, когда это касается еды. Стыдно! И за Державу обидно. Представление-то о стране складывается незавидное
05:46 04.07.16
Да даже в самолетах - не бывает рейса, чтобы хоть кто-то "не полыхнул" негативом или агрессией...
Добавить комментарий
Добавить комментарий