АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.16
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 3042
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2016
28.06.16 - 30.06.16
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ни какого уюта и делать не чего семьям с детьми

Оказались в этом отеле волею случая по причине некомпетентности сотрудников Anex тур(не буду вдаваться в подробности, но наш вылет из Туниса был отложен на 4 суток, которые мы были вынуждены провести в этом отеле. Пишу именно "вынуждены", т.к. ни какого уюта и атмосферы отдыха не почувствовали. До этого отдыхали в другом семейном отеле, близ г.Монастир). Во-первых ни какая это не "твердая 4-ка", как пишут некоторые, старый отель, нуждающийся в косметическом ремонте как в самом отеле, так и в номерах (расхлябанные ручки на обшарпанных дверях в номер и в туалет, покрашенные наспех в один слой краской грязно-серого цвета, отсутствие полотенец пляжных и обычных в ванной, отсутствие пульта от телевизора, за которым надо идти на рецепцию и оставлять залог в 20 динар(что за бред? На хрен мне их пульт? Я даже из номера с ним не выйду и не потеряю по случайности), отсутствие холодильника (за него надо платить отдельно), одно мыло на всю семью, 2 шампуня и 2 геля, 1 рулон туалетной бумаги, зато две пепельницы-на балконе и в номере, состоящем (внимание!) из ОДНОЙ комнаты!!! Т.е. Семейный номер на 2 взрослых+2 разнополых ребенка -это по их мнению комната с двумя кроватями, каждая из которых составлена из двух 1,5 спальных, а сверху большой матрас, ни трусы переодеть, ни телевизор сделать погромче, когда спят дети. Про телевидение отдельный разговор-из всех каналов есть немецкие, польские, французские, разумеется местные, даже есть какой-то Боливуд в стиле "Ай на нэ, на нэ, Джимми, Джимми, ачча-ачча", а из русских лишь какой-то музыкальный с "поющими трусами" и магазин на диване (Ну разумеется, именно в Тунисе мне очень срочно может понадобиться яйцерезка, бижутерия и утягивающий корсет).. Кондер - тоже бред, ни какого регулирования, только два положения "он" и "оф", наспех подписанные шариковой ручкой. Кондер, кстати, тоже не работал и пришлось идти на рецепцию и просить, чтобы отрегулировали.

Рецепция: Надо отдать должное, там работают терпеливые, улыбчивые ребята, которые ни хрена не понимают по-русски, зато как чип и дейл всегда спешат помочь. Терпению их надо отдать должное, т.к. много раз был свидетелем, как недовольные туристы на повышенных тонах что-то от них требовали, а они с каменными лицами все это терпели, хотя...если турист не доволен, наверное есть для этого причины и задача администрации эти проблемы решать.

Столовая: Вообще жуть! Нехватка посуды (в дни заселения), грязные ложки (вообще некоторые на столько плохо промыты, что аж присохшая капуста попадается), скатерти все в пятнах, официанты вроде как стараются, но ощущается нехватка персонала, как в самой столовой, так и на напитках у бассейна и в лобби-баре (один чел на два крана). В лобби-баре кстати персонал не самый вежливый и начинает хорошо работать (т.е не разбавлять большим кол-м льда и доливать как надо) только после пары динар "на чай". Особенно добивал в столовой какой-то придурошный абрек, который,видимо, у них администратор, когда подходило время на перерыв (19.45-20.15) он прямо подбегал и чуть ли не за плечо хватал и говорил, что время кончилось, уматывайте, осталось 5 минут, первый день даже не пустил, преградил дорогу и сказа, что закрыто. Я понимаю, что у него работа такая, но тогда пусть учит уж если не-русский, то хотя бы английский нормально, чтобы вежливо объяснять.

Бассейн: Нормальный, глубина от 1,4 до 2,2, но для такого отеля маловат и он Один!!!! В отеле на 4* один бассейн!!!! Для отеля на 500 номеров места мало, детский бассейн тоже не большой, нет ни горок, ни каких-либо развлечений для детей, зато есть пара бильярдных столов с выгоревшим сукном и всякие скульптурки, порой ужасные (одни чучела из овец с телефонными аппаратами вместо голов чего стоят) и фонтан с дельфинчиками.

В фойе две зоны: Для курящих и не курящих, но они рядом и вентиляция ни какая, поэтому без разницы где вы сидите, если рядом закурят, то вы тоже, считайте, что курите.

В день выезда передо мной была группа недовольных молодых ребят, у которых украли деньги из номера, в Тунисе это вообще много где практикуется, так что обязательно берите сейф

Плюсы отеля
1-я береговая линия вежливый персонал на рецепции (есть вася) расположенность отеля в черте города (мжно купить всякую мелочевку сувениры рядом с отелем) безопасность (полисмены рядом и на территории пляжа).
Минусы отеля
нет полотенец грязная столовая с тошнотворным запахом room-service (надо напомнать об уборке) тесный номер (одна комната на семью) один русскоговорящий сотрудник требуется косм.ремонт нет уюта нет развлечений для детей лобби-бар (очереди) лобби-бар (жуликоваты персонал и разбавляет)) плохой кондиционер(начал работать после обращения на рецепцию на след.день снова перестал работать) нет холодильника (надо платить при чем принесут совсем не сразу) нет пульта от тв (точнее надо осталвять залог и на рецепции об этом не предупреждают а узнаешь только в номере нет каналов русских) заедающие краны плохая регулировка напора и температуры воды в кране ужасная вонючая питьевая вода
Добавлено 30.06.16 12:58 (4 131 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:51 05.07.16

Так же как и вы заехали туда на пол дня из за отложенного рейса Азура, сложно конечно там находится после нашего отеля Tour Khalefe, номер у нас вообще грязный был при заселении, аж стаканы для воды к столу прилипали (204)

07:38 07.07.16

Вам просто не повезло с номером, там есть номера со свежим ремонтом, а есть на самом деле без ремонта с плохой сантехникой, может быть просто надо было поменять номер?????Столовая чистая, большой поток людей не всегда они успевают поменять скатерти и тд, но когда подходишь к столу официанты всегда меняют и дают приборы

18:19 31.01.17

Мы приносим извинения за любые неудобства, что Вы, возможно, испытывали во время Вашего пребывания. Все сотрудники отеля упорно работают над тем, чтобы предложить приятное пребывание для всех наших гостей. Мы воспринимаем Ваши комментарии серьезно, и мы будем вносить необходимые коррективы.Отель занимается гигиеной очень серьезно. На самом деле, у нас есть команда гигиенистов которые ежедневно следуют международным стандартам гигиены. И мы гордимся тем, что ISO 22000 , ISO 9001 , Crystal Food Check подтвердили это с точки зрения гигиены.Мы сожалеем, что наши разнообразные блюда не пришлись Вам по вкусу. У нас есть цикл меню, который меняется ежедневно, каждые 14 дней, в том числе несколько гала-ночей (тунисский вечер, итальянский вечер и т.д ...), а также наши клиенты могут попробовать 3 тематических ресторана (тунисский, итальянский и рыбный).Мы будем рады приветствовать Вас в ближайшее время в нашем отеле, чтобы показать Вам улучшение достигнутых результатов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация