Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
июне 2016
- Не рекомендую отель
23.06.16 - 30.06.16
2.7
3 размещение
3 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Санрайз уже не торт(с)
Смешно читать все эти восторги ( наверное аниматоры и работники анекса пишут ) как всё карашё / как хорошо кормят / какие аниматоры классные ...
Кормят средне паршиво - тупо биф / курица / рыба - всегда одинаково безвкусные , фруктов считай нету ( апельсины + финики ) , йогурты кислые и опасны для здоровья ( диарея сразу ) , в главном ресторане плохо работаю кондишины - всегда жарко / {удалено модератором; оскорбления посетителей проекта} - еды не хватает , на пляже персонал ворует полотенца , чтобы привыселении требовать выкуп 100 фунтов ... {удалено модератором как информация от 3-х лиц} = кароче отель медленно идёт на дно и это заметно во всём - приходят в негодность и лежаки и стулья в столовках и общий интерьер ... горки - одно название = интересны только для оч маленьких детей - лет до 7 и там от арабов черным/черно - не протолкнутся ...
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
Плюсы отеля
море
Минусы отеля
питание
Добавлено
01.07.16
21:28
(856 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:30 02.07.16
жаль, что ваш отпуск прошел на негативе..... А Рамадан в этом году заканчивается на днях, 4 июля. И если вам не нравятся арабы, - то незачем ехать в арабскую страну === Египет так и называется -- АРЕ == дословно == Арабская Республика Египет !!!
18:05 02.07.16
причём тут арабы ? мне не нравится что много фуфельных отзывов от левых "турЫстов" пишут сюда , вероятнее всего по заданию анекса / или отеля ... Этот отель такие пеЙсатели описывают как " прекоасное / разнообразное питание , очень весёлые аниматоры " и т.д. и т.п.
А на самом деле - самый заурядный отель , такой же как Гранд Оазис / Отиум / Зэ Гранд Отель / Клаб Риф и т.п. = я во всех них был и могу сравнивать непредвзято = везде экономное / щадящее / невкусное питание = мало фруктов / гриля вечером и т.д.
Если бы информаия была правдивая , я бы поехал за такую же цену в лучший отель или на 200 $ дешевле в другой такой же = эконом вариант.
22:07 02.07.16
вот поедем и узнаем== а пока все равно спасибо за оперативные отзыв!!!! И в остальном--- ну это маркетинговая политика (в том числе) - это работа "зазывал", реклама и пр. == по крайней мере - я точно сужу, ЧТО отель ЖИВОЙ !! в нем есть люди сейчас, аниматоры работают и пр. ---- каждый для себя отыскивает нужные моменты... А наши поездки всегда == это лотерея == как повезет== мы ездили в "3" и отдыхали не хуже "5". А в "5" мы отдыхали на отлично, а другие очень негативно отзывались об отдыхе в таком же отеле === ну уж как "фишка легла"...... - не без этого................
00:38 03.07.16
поедите ??? невзирая на плохую / невкусную еду / кражи из сейфов и кражи полотенец на пляже ( это всё я лично наблюдал ) ? ! ?
- таки вы мазохист ))) таки каждому своё(с) ... я то туда точно не поеду ещё раз ( есть с десяток отелей не хуже и по той же цене ) , а в некоторых отелях я бывал и по 2-3-4 раза .
07:06 03.07.16
Еще раз спасибо за вашу оперативную оценку отеля!!!!! МЫ едем сегодня в этот отель и мы не "мазохисты", потому что названые недостатки (если они и существуют?!) не есть для нас существенными минусами, надо быть везде осторожными и следить за вещами. При теперешнем серьезном КРИЗИСЕ важно, что отель вообще РАБОТАЕТ, в нем есть туристы и кормят на All (шведский стол). В других отелях по 20-40 человек, нет даже "шведского стола" вообще, без анимации, без аква-горок, и моря нет , и пр...
10:06 03.07.16
аа - понял : Прошла весна, настало лето, Спасибо , партия за это ! (с) )))
20:00 07.07.16
Уважаемый Гость,
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SunConnect SUNRISE Diamond Resort, а также поделились своим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее: если у Вас возникают проблемы во время Вашего отдыха, Вы можете обратиться к Менеджеру отеля, либо в Гостевой Сервис, который всегда старается помочь нашим гостям.
Наши повара готовят различные блюда на любой вкус наших гостей. Если Вам не нравится еда, Вы можете обратиться в Гостевой Сервис и сотрудники помогут организовать встречу с шеф-поваром, чтобы Ваш отдых был на высоком уровне.
Так же хотим отметить, что менеджмент отеля завтракает, обедает и ужинает в ресторане вместе со всеми гостями и ни у кого не было проблем с желудком.
Разнообразие фруктов зависит от сезонности и наличии на маркете.
Все отзывы размещены об отеле пишут туристы, которые посетили наш отель. Мы уважаем Ваше мнение, но каждый день приезжают в наш отель туристы с разных стран мира и большое количество регулярных гостей, которые любят отель и сервис предоставляемый нашим гостям.
Персоналу отеля не ворует полотенца. Отель не несет ответственности за потерянные или забытые вещи. При заселении сотрудники на ресепшене информируют гостей, что в случае потери карточки от полотенец или само пляжное полотенце то взимается штраф.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел лучше.
С уважением,
Руководство отеля
21:55 07.07.16
ваши комментарии - гнусная ложь от начала до конца , к примеру :
1. " Разнообразие фруктов зависит от сезонности и наличии на маркете " - через дорогу в Эль Меркато ( это 5 минут ходьбы от отеля ) видел своими глазами в большом количестве ларьки , торгующие арбузами / персиками и другими фруктами . Стоят они там копейки - НИ РАЗУ не было арбузов ! пару раз были резанные персики и дыни , которых сразу же разбирали и всем нехватало ...
2. "Персоналу отеля не ворует полотенца " - ЛИЧНО наблюдал как у моих знакомых после возвращения с обеда на пляж пропало одно из трёх полотенец - судя по всему это работа работников пляжа , вместе с теми кто выдаёт полотенца = в надежде на бакшиш .
3. ЛИЧНО разговаривал с парой у которых в день отъезда во время похода на завтрак залезли в номер / открыли сейф и украли из него 200 $ и телефон .
4. " Наши повара готовят различные блюда на любой вкус наших гостей " - ваши повара готовят невкусные блюда из нормальных продуктов . Нету свеже приготовленных на ужин на гриле вкусных мясных блюд ( люля-кебаб / шашлык / филе рыбы , мясо , курицы ) - такое практикуют во многих ( даже более скромных отелях ) . Нету нормальной рыбы ( типо тунца ) , салатов как таковых нету вообше , мясо приготовлено без приправ - ваши повара слыхали о базилике , например ?
5. Замените плиты в ресторане на пляже или поменяйте там поваров - там ВСЕГДА всё пригорелое : и блинчики и пицца ( она у вас никакая )
19:21 12.07.16
Абсолютно согласна с отзывом Сержа!Была там прошлой осенью,,,лежаков вообще не хватало !и все остальные замечания поддерживаю!Всех больше раздражают не правдивые отзывы о топ,что все отлично...особенно когда перечислены все имена аниматоров.Вот я типичный отдыхающих не запомнила ни одного имени,как и другие!Наверно сами себе пишут!
17:27 13.07.16
сегодня вернулись с отдыха в этом отеле--- говорили со многими туристами, которые отдыхали в других, а также соседних отелях=== Итог==Санрайз - лучший!! (хоть и далеко и не идеальный). А имена аниматоров--- Юля Львова - хорошая утренняя зарядка. Других - не помню имена. Они могли говорить на непонятных мне языках-- русский-немецкий-французский языки не знали, а их "английско-арабский" вообще что-то.... Тяжело с ними было общаться=== кто о них хвалебные отзывы пишет ????!!!!!! - ну , честно, не за это Отель ХОРОШИЙ
17:32 13.07.16
опечатка- Юля со Львова==== 2) питание очень даже хорошее= просто ораву туристов накормить нелегко=== тем более - толпы арабов (многие, извините, далеки от основ культуры, кричащие детки, половина остатков еды на столах и пр.....). При нас работал чудесный итальянский РЕСТОРАН== там все было чудесно!!!! и красиво, и обслуживание нормальное--- 3) по прилету, утром сразу разместили нас в нормальный номер за полчаса===без доплат
19:13 13.07.16
- а когда вы говорите " питание очень даже хорошее " вы с чем собсно сравниваете ? Вы бывали в Тамре Бич / Нубиане Вилладж или Айленд ( Шарм ) / даже в дахабском Хэппи лайф или в хургадинской Арабелла Азур ( и таких отелей я вам могу ещё с десяток в Шарме перечислить с примерно такой же еной за тур ) ? Во всех этих отелях питание НАМНОГО ! лучше ... я уж про турецкие пятёрки и не говорю = и всё это примерно В ОДНОЙ ЦЕНЕ ! с Санрайзом , так что рекомендую гурманам выбирать не его ... ну а кому всё равно чем набивать своё брюхо - милости просим в Санрайз )) , ещё можете в соседний Роял Гранд Шарм или Роял Парадайз - потом будете рассказывать что и там " питание очень даже хорошее " , если сравнивать с крымнЯшем или санаторием для язвенников в Рыбаковке )))
Добавить комментарий
Добавить комментарий