АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 42
Читательский охват: 2802
Фото: 20
Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал В одиночку в
июне 2016
25.06.16 - 02.07.16
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Грязный

Приехала в этот отель в пятый раз и поражена грязью и безразличием персонала.

Ресторан загажен хронически. Грязно везде и посуда и стулья и окна и мебель, кругом мухи. Питание стало отвратительным - один вид сыра порезанный в разной форме разложен по 8 тарелкам- вероятно это ассортимент. Из закусок целый стол заставлен печеными кабачками и помидорами в разной нарезке. Мясо очень мало - в основном соевоевой мясо и курица. Очень много фаст-фуда и жареного в большом количестве масла всевозможного теста

На пляже грязь - мусор давнишний и системы в уборке нет видимо давно. Персонал просыпается вероятно позже отдыхающих, так как грязнную вчерашнюю посуду мы наблюдали по всей территории вплоть до обеда. Персонал в несвежей и порой грязной одежде и не владеет русским языком. Очень громкая музыка днем, и постоянно предлагают купить меха и кожу- утомили. Радует только то, что в этот раз купила путевку на 7 дней!!!! Больше сюда не приеду

Фото туриста отеля

Территория отеля

Так сотрудники бара возле пляжа в 18.00 завершают работу - и это будет стоять до 10 - 11 утра

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Завершение работы бара возле пляжа

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Возле бассейна

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бар возле бассейна

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ужин в ресторане

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Сервирока ужина - эти тряпочки в глубине это скатертити для ужина в 5 зв. отеле!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Скатерть для ужина

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Все таже скатерть для ужина

Фото туриста отеля

Территория отеля

фото рисепшена - с тарелкой перед входом и синей тряпкой за дверью

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

фреш бар

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

фреш бар

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

фреш бар

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

бар под лестницей

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Турецкий ресторан

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Турецкий ресторан

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Площадка для стрельбы из лука

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Теннисный корт

Добавлено 02.07.16 20:14 (945 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:17 03.07.16

А вы не читали отзывы перед тем как ехать? Везде же пишут, что с 2015 года сервис испортился.

08:23 03.07.16

К сожалению, у моего туроператора Тез-Тур этот отель до сих пор стоит в Приорететном. Бегло просмотрела этот пункт, и дальше не прочитала, в чем каялась все 7 дней.

20:42 03.07.16

Уважаемая Елена,

Спасибо за-то, что нашли время написать отзыв.
Все ваши замечания будут взяты на вооружение нашим Руководством.
Каждый день в нашем отеле на завтрак предоставляются 8 видов сыров. На обед и ужин для наших гостей также предоставляем сыр, но больший выбор лежит на вторых блюдах.
В отеле запрещено относить пищу на пляж, но к сожалению некотрые гости проносят и после не едят или оставляют на пляже.

Если во время отдыха есть моменты по предоставлению сервиса, которые Вас не устраивают, всегда можно подойти на стойку Гест Релейшен или Ресепшена. Русскоязычные сотрудники всегда стараются помочь в решении сложных ситуации, всегда идут на компромисы, стараются сделать отдых гостей максимально комфортным.


Но все Ваши советы, указанные в данном комментарии, будут приняты во внимание. Все комментарии на данном сайте переводятся и посылаются Генеральному менеджеру, на их основе составляются отчеты о том, что гостям нравиться и не нравиться, и предпринимаются меры по улучшению сервиса.

С уважением,
Карина
Guest Relations

21:19 03.07.16

Уважаемая Карина, еще находясь в отеле, в первый день я обоащалась к менеджеру на рисепшене волосы у которого собраны хвостиком и деликатно отведя его в сторону (чтобы не слышали остальные гости) я просила помыть посуду, стулья и приборы в ресторане и выставить точное время на всех часах над баром у пляжа - тишина. Позже, я написала жалобу тур-оператору, которую Вам показали, мух в ресторане никто не убрал, посуда все также была грязная, в этот день на ужин было соевое мясо жаренное на гриле (был день Восточного базара) убрали крупный мусор на пляже, и расставили таблички о запрете выноса фруктов и запрете бронировать лежаки на пляже. И ВСЕ! После трех верблюдов на газоне и постонного созерцания грязной посуды и осатков пиши по всей территории отлея я уже на рисепшене ругалась громче и предлагала 100 дол. чтобы убрали ресторан. А Ваш большой выбор вторых блюд я засняла на видио - это три вида мараронов (спагетти, макароны и макароны запеченные), жареный в нескольких видах картофель, медальйоны из моркови, постоянные луковые кольца и нагеты, кабачки и брюссельская капуста.Да, еще были сосиски с зеленым горошком и тушенная рыба - единственно которую можно было есть. После такого питания я с отравлением была направлена в госпиталь в Кемере, где пролежала несколько часов с отрейшей болью под капельницами. Для улучшения сервиса Вам необходимо пройти мастер класс у прошлых владельцев отеля в отношении чистоты и ассортимента в ресторане и барах. У меня еще есть и фото и видео.

21:43 03.07.16

И еще, было бы честно, если бы Ваше руководство самостоятельно изменило статус Вашего отеля с 5 * на 3* которым он в настоящее время и является по сервису, чистосте и питанию, а не обманывать туристов на волне былого респекта Амары. А территория это заслуга прошлого хозяйна отеля - а не Ваша. При вашем правлении у Вас уже на трерритории два аварийных дерева и разбитые ступеньки - при входе к бассейну с горкой, при входе на теннистый корт и еще в нескольких местах. Обманывать туристов это плохо.

06:21 05.07.16

Круто, был в 15м году, как сильно все изменилось. Может кто в курсе, такая ситуация только с этим отелем или со всеми Амарами ? просто рассматриваю в этом году Амару Дольче Виту, но если и там стало так же , то наверное стоит посмотреть что то другое ?

07:11 05.07.16

Самое печальное, что мерзкий отдых в этом году в Амаре отразился на отношении и к стране в целом. Жалко до слез, что у нашей семьи больше нет любимого отеля. Не думаю что буду в будушем отдыхать в Турции вообще.

07:33 05.07.16

И на последок добавлю, что эти фотографии, и многие другие не вощедшие в этот отзыв, сделаны в один день на протяжении двух часов в промежутке времени с 18.00 до 20.00 часов, это чтобы было понятно, что мадам не выискивала "единичную бумажку на пляже, увидив которую она падала в обморок" - на фото отражена системная грязь Всей территории отеля за короткий промежуток времени. Думаю, что на этом сообщении обсуждение заканчиваю. Мерзко все время это вспоминать.

18:02 05.07.16

На 100% подтверждаю данный отзыв. Мы отдыхали в Amara Club Marine 10 дней в начале мая. Это был 8й раз и последний. Мой отзыв опубликован 13 мая, если интересно. На обратном пути по дороге в аэропорт ехали в автобусе с парой, которая отдыхала в Amara Wing Resort 6й раз. Впечатления аналогичные, более туда не собираются. Об Amara Dolce Vita из первых рук не знаю ничего, а отзывы тоже есть абсолютно противоположные. Лично наша семья в эту сеть поехать больше не рискнет.

18:10 05.07.16

А куда ехать то теперь если по уровню сопоставить то что было пару лет в амаре ?

09:08 06.07.16

В личку

19:21 07.07.16

Спасибо за отзыв!

15:46 06.08.16

Скажите пожалуйста,а у Вы позитивчик фотографируете??? Или у Вас хобби такое,походить по закаулкам???

12:04 07.08.16

Позитивчик фотографирую, хобби у меня другие. Еще вопросы есть?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)