АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.03.13
Страны, города: 8 / 14
Отзывов: 13
Комментариев: 0
Читательский охват: 13652
Фото: 19
Отдыхала С семьей в
июне 2016
16.06.16 - 26.06.16
- Рекомендую отель

4

5- размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для отдыха с детьми

Летели в Крым  Аэрофлотом, нарушений по времени не было. Заранее заказали такси, цена  до отеля  из аэропорта 1600 руб. 

        В отеле Норд отдыхали с 16 по 26 июня 2016. Отель понравился, достаточно современный, все необходимое есть, фотографии  и описание на сайте соответствуют действительности. Номер люкс большой и просторный, состоит из двух отдельных комнат (каждая с  выходом на балкон), большого коридора и  просторной ванной комнаты. В номере  сейф, телефон, холодильник, чайник, кондиционер, фен, много шкафов, ящиков, зеркал, два телевизора. Халаты и тапочки предоставляются. Пользовались пляжем санатория Крым, но лежаки не дают, только вход !Пляж галечный или платформа, навесы от солнца, раздевалки, туалеты на пляже имеются. Идти по территории санатория по тенистым аллеям. Для входа в море нужна специальная обувь, очень много острых камней...Народу на пляже очень много. Есть еще городской пляж, но до него идти дальше со спусками и подъемами под палящим солнцем. Много магазинов,  кафе    и торговых рядов рядом с отелем. Были на экскурсиях  в Ялте, в Воронцовском и Ливадийском  дворцах, Алуште, Севастополе, Ласточкином гнезде.

   О  отеле много хороших отзывов с которыми я согласна. Большое спасибо девочкам на рецепции, горничным, медперсоналу и охранникам. Все вежливы и внимательны! 

       Но есть небольшое НО... это столовая . Июнь это еще не большой сезон, но мест в столовой не хватает. Люди приходят, сесть некуда,  и стоят ждут с виноватым видом! Еда  в завтрак нормальная, но однообразная, ее маловато , разбирают все, а докладывать не спешат! В обед вообще очень скудно и невзрачно. Хотя  первые блюда почти всегда вкусные,  а на горячее курица, котлеты и рыба имеются, но на третий день это однообразие надоедает. Харчо, плов и гречневый суп были ужасны, явно не хватает хоть каких то фруктиков, блинчиков,  пирожков, свежей выпечки, морсиков, киселя,  картофеля фри,  даже нет репчатого лука, масла растительного, зелени для самостоятельного составления салатика из помидор и огурцов! А  на раздаче лежат  пустые и полупустые упаковки майонеза и кетчупа, соусы даже не переливают в соусники.  Один и тот же человек и пополняет еду на раздаче и убирает грязную посуду. Скатерти за все время не меняли, а индивидуальные пластиковые подстановочные  салфетки   протирают сомнительной  тряпкой, не меняют каждому гостю на чистую, хотя они здорово липнуться! В отеле нет бара, что бы заказать бокал вина или пива во время еды.

      Хочу предупредить, что в отеле каждая семья с детьми. Для детей работает детская комната, где с ними  занимаются.  Да и в столовой еда больше для детей: творог, запеканка сладенькие, есть молочные каши,  маленькие паровые котлетки, детишки пьют горячий шоколад.

Вот такой отель для семей с детьми!

Talla оценила сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

4.4 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хорошее расположение уютный чистый отель внимательный персонал есть бассейн и сауна есть массаж и различные ванны есть матрасики и полотенца для пляжа
Минусы отеля
нет контроля за столовой
Добавлено 03.07.16 08:57 (2 768 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:29 07.07.16

Уважаемый гость!
Нам всегда важно знать Ваше мнение об отдыхе в нашем отеле. Политика администрации, в целом всего персонала - предоставление качественных услуг в полном заявленном нами объеме (в соответствии с тарифом), оперативное реагирование на возникающие вопросы отдыхающих. Это известно нашим как постоянным гостям, которые на протяжении нескольких лет приезжают к нам и пользуются скидками, так и тем людям, которые впервые приехали в отель. С целью быстрого устранения замечаний гостей, в отеле систематически проводится опрос проживающих, есть гостевая книга, где также наши гости могут сообщить о вопросах, возникших во время отдыха. Цель - как можно быстрее устранить проблему и предоставить качественную услугу.
Ваши замечания по качеству работы кафе отеля устранены. Набраны дополнительно в штат официанты, в обязанности которых входит пополнение раздаточной линии, уборка столов. Соблюдается технология уборки посуды, уборки зала в целом. В меню включены дополнительные блюда: выпечка, фрукты, салаты. Брокеражная комиссия ежедневно осуществляет контроль за качеством всех приготовленных блюд.
Спиртное действительно в отеле не продается и не предполагается его продажа. Так как отель в основном выбирают для отдыха семьи с детьми, организован фитобар с продажами в нем кислородных коктейлей , травяных чаев, соков-фреш.

17:45 07.07.16

В связи с тем, что территория отеля небольшая и не предназначена для прогулок, мы обеспечиваем и оплачиваем нашим гостям вход в санаторий "Крым", который расположен в непосредственной близости к отелю и имеет прекрасную парковую зону, разнообразие деревьев и растений, позволяет наслаждаться щедрой природой Крыма.
Пляжей в Партените несколько. Санаторий "Крым" (пользование по оплаченному нами входу на территорию, в т.ч. на пляж). Свободного доступа: городской пляж - 5-7 мин. пешком по ровной местности; Пляж санатория "Карасан"; пляж отеля "Европа", пляж санатория "Айвазовское" - проезд к пляжам на общественном транспорте - около 20 мин.
В отношении шезлонгов на пляже: по их предоставлению гостям отеля по объективным причинам у нас в настоящее время нет обязательств перед гостями. В отеле гостям предоставляется пляжный комплект: пляжный коврик-матрасик, пляжное полотенце, зонт (по просьбе гостя).

22:08 24.07.16

Скажите пожалуйста, а вы пробовали занимать деревянные топчаны или с них персонал санотория гоняет? Спасибо!

08:58 25.07.16

Добрый день! деревянными лежаками можно пользоваться, никто не сгоняет, но пропуск в санаторий не только у Норда, но и у всей округи Партенита, так что занимать надо часов в пять! Я один раз пришла в 6.30 - было все занято. Честно сказать, мы покупали лежаки в санатории за 100 руб штука, но нам часто отказывали в услуге, боялись,так как у нас были браслеты Норда! потом мы их срезали и брали лежаки, а в тихую отдавали денежки раздающим сотрудникам А под конец ходили в большие валуны через стройку, там вода чистая и нет народа! это по аллее до моря, и поворот влево через стройку, там еще трактор стоит. Рядом с горой маленький медвежонок. мы загорали сидя или лежа на больших камнях.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Talla Lav (13)