АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.16
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 1
Читательский охват: 7342
Фото: 45
7
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
июне 2009
01.06.09 - 15.06.09
- Воздержался

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только приехали из Phaselis Rose. Отель современный...

Только приехали из Phaselis Rose. Отель современный с большой озеленённой территорией около 4 га (по площади сравним с территорией сада Эрмитаж в Москве), большим бассейном и водными горками. Новым спортивным инвентарём, тренажерным залом, теннисным кортом, футбольной и баскетбольной площадками. В лобби есть wi-fi. Номера чистые и убирают их ежедневно, если оставлять чаевые будут выкладывать фигурные композиции на кроватях. Сейф в номере бесплатный. Понравилось, что напитки наливают в стекло, а не в замызганные многоразовые пластиковые стаканы, на пляже наливают напитки в одноразовую тару. Спиртное не разбавляют, пиво Effes только светлое. Воблу нужно брать с собой, в Турции продаются только орехи. Магазин на территории отеля дорогой, мартини бутылка литровая например стоит 35 долларов. Но рядом есть посёлок с большим количеством магазинов, там цены намного меньше. Взрослая анимация почти весь день длится, ребята молодые и весёлые, по вечерам в амфитиатре ещё и представления дают, как они это называют Комеди-шоу. Детская анимация так себе, моих детей не заинтересовала. Вечерняя детская программа представляла собой только танцы хороводного плана под 6-7 одинаковых песен. Есть детская площадка большая. Пляж чистый, лежаков много, полотенца можно менять сколько угодно раз. Персонал доброжелательный и отзывчивый, проблемы старается решить если они возникают у гостей отеля. Еда отличная и разнообразная, кроме завтрака в меню которого из горячего обычно только омлет, яичница, варённые яйца и сосиськи. Каждый день готовят рыбу, мясо в разных видах. Много овощей и фруктов, арбузы и дыни были каждый день, клубника через день. Первый раз в своей жизни попробовал там мясо рыбы меч, которую поймали специально для отеля, приготовленное на гриле мясо этой рыбы восхитительно вкусное. Мороженое раздают один час в день, трёх видов, местного производства, детям очень понравилось.

Из минусов могу отметить что в семейном двух комнатном номере, в который нас поселили на 1 этаже отеля, одна входная комната находится над дискотекой, спать там без берушей сложно, а вторая выходит с фасадной стороны здания на дорогу. Дверь в номер была чуток перекошенная с щелью, для 5* отеля это не комильфо. Вообще в отеле нет номеров с видом на море. В лобби баре периодически чем-то воняло, и так как желающих выпить было много стойка практически всегда заляпанная. Работает только один бармен с одним помощником, который разливом напитков не занимается. Из-за того что наверное русские не оставляют чаевых, в большинстве своём, в ресторанной зоне отеля все спиртные напитки нужно наливать самим в баре или как вино наливать из бочек установленных в зале. Официанты только сервируют столы и убирают грязную посуду. В двух ресторанах а-ля кард, рыбный и мясной, которые можно посетить по записи один раз за свой отдых очень долгое и бестолковое обслуживание. А еда хоть и отличается от общего меню, мне не очень понравилась.

Ещё хотел отметить неслаженную работу представителей компании Pegas Touristik. В первый день активно рекламирующих всевозможные экскурсионные программы и активно принимающие за них деньги, далее не могут нормально организовать их просмотр. Мы ездили только в ближайшие места, поднимались на фуникулёре на гору, где сопровождающий гид сама назначила время отъезда и сбора и опоздала на час. И в эко-парк, который находится в том же посёлке Тиккирово, были куплены билеты с шоу-кобр и как оказалось потом время выезда из отеля было и началом шоу-кобр в самом Эко-парке. Мало того что у нас по прибытии не оказалось сопровождающего гида, первый кто нас встретил оказался платный фотограф и нам пришлось гида выбивать самим. Так ещё и деньги за шоу руководитель менеджеров Мурат вернул только после того как заставил написать письмо в адрес руководства Pegas что типа у меня было всё в порядке, всем я доволен, и к компании и к нему лично претензий не имею. И подсунул ко всему рваную долларовую купюру. Ещё не понравилось то, что из отеля нужно было выезжать за 5 часов до рейса, хотя даже с учётом заездов в другие отели, весь путь можно за час-полтора максимум преодолеть. На пути в аэропорт водитель автобуса заблудился в Кемере в поисках отеля и получилась ночная обзорная поездка по задворкам. И самая дурацкая тема - это заезд по дороге в аэропорт в большой магаз сладостей, весь ассортимент которого там продается по завышенным ценам.

Добавлено 08.06.09 16:37 (4 365 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация