АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1452
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2015
02.09.15 - 11.09.15
- Не рекомендую отель

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 2 по 11 сетнября. Приехали утром, заселения ждали...

Отдыхали с 2 по 11 сетнября. Приехали утром, заселения ждали до 14 -00, хамоватые девочки на ресепшен, фильтровали очередность заселения ни от того, кто когда приехал, а от того, кто когда и сколько дал. Не платили-номер получили последними. Ну да ладно, каждый хочет заработать. Заселились-сначала номер в корпусе А на первом этаже напугал, но присмотрелись и поняли, что не страшно. Номер комфортный, новый, чисто, свежо и уютно. Особое слово про СПА. Красивое помещение-и это все... Тут часто расписывают Нурика и его незаменимость. Типа "живой талисман"отеля. На самом деле так и не поняла его функцию... Взяла обычную процедуру пилинг-пенный массаж-массаж-25$. Мочалкой тер усатый дяденька, вроде не плохо, только начала получать удовольствие от процедуры, в хамам пришел какой-то тип в очках и стал говорить какие у меня ужасные пятки и их срочно нужно потереть камнем за 5$, получив отказ, процедура пилинга тут же прекратилась и рьяно перетекла в общение с тетенькой, представившейся косметологом с 25 летним стажем, которая стала впаривать маски на лицо от 10 до 30$ за процедуру, при этом не смогла определить ни тип кожи ни то, от чего какая маска, получив вежливый отказ, фыркнула и обиженная удалилась и вот наступило время массажа. Это отдельная история, если кратко, то укладывают на массажный стол и говорят, что ты толстая, целлюлитная тетка и если не купишь курс массажа, к концу отпуска точно развалишься. При этом, сам массаж не делается и ты лежишь и просто слушаешь весь бред, который тебе несут. Какой-то неправильный маркетинговый ход, во всех отелях наоборот-если хочешь продать процедуру, то ты сначала разрекламируй ее, сделай качественно. Еда хорошая, шеф повар умница. По субботам- турецкая ночь. Это было нечто, чего только не было... Обезумевшие туристы набивали пакеты фруктами, женщины прятали их под юбками и пытались вынести. Как-то стыдно было... Ну вот пока все. Думаю отзыв не пропустят, т.к. тут странный подход и размещают только положительные отзывы, поэтому и рейтинг так завышен, а люди приезжая, разочаровываются.

Плюсы отеля
море
Добавлено 04.07.16 10:32 (2 065 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:17 11.07.16

Такой отзыв может оставить только тот турист, который не имеет возможности полететь в отпуск и сидит дома на диване , завидуя другим людям.
Насчет СПА- согласна, там хотят заработать, но сауна там бесплатна.
Отель состоит не только из СПА и имеет массу других преимуществ, лично я рекомендую его для посещения !
Отдыхали там с 01.06 по 11.06.2016 г. , все там на отлично!

08:02 13.07.16

Я не буду вступать с ВАМИ в дискуссии касательно дивана и зависти другим людям. Сколько людей-столько и мнений. Я написала свою правду, и если она отлична от Вашей, это не значит, сто она не имеет место быть. у меня осталось такое послевкусие от отеля...это не значит, что все там ужасно, но и оценку "отлично", в отличии от ВАС я поставить не могу.

22:12 23.07.16

Уважаемая ariana,
для нас большая честь, что для своего отдыха в прошедшем сезоне вы выбрали именно наш отель. Отдельно хотим выразить признательность за оставленный отзыв и всесторонние оценки нашей системы гостепреимства. Ваши похвалы вдохновляют и являются мотивацией для всей нашей команды, а ваши замечания дают шанс исправить возможные недочеты.
Хотелось бы отметить, что все усилия наших сотрудников направлены на то, чтобы отдых гостей проходил комфортно настолько, насколько это возможно в рамках текущей концепции. Хотим отметить, что как в прошлом сезоне, когда проходил ваш отдых, так и поныне наши гости имеют возможность обратиться к представителю отеля для решения возникающих вопросов и получения консультации по тем или иным поводам, возникающим во время отдыха. Так, в случае поступления замечаний проводится беседа и дополнительный инструктаж с персоналом. Искрнне жаль, что несмотря на все усилия нам не удалось оправдать ваши пожелания и заслужить рекомендацию.
Позвольте ще раз выразить благодарность за оказанное доверие, будем рады увидеть вновь вас и ваших близких.

С уважением,
Club Hotel Belpinar

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ariana (2)