АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.14
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 32
Читательский охват: 5850
Фото: 0
Отзыв об отеле Caribbean World Mahdia (отель был переименован 01.03.18)
Отдыхал С семьей в
июне 2016
23.06.16 - 04.07.16
- Рекомендую отель

3.8

4 размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом - нормально

Так как раннее бронирование в этом году не получилось сделать, а с визами возникли некоторые трудности, пришлось выбирать из того, что было. Пересмотрела много отелей в Тунисе, но остановила свой выбор на этом,так как большинство отзывов были положительные. Приехали поздно вечером : я двое детей и муж. Сразу отель не производит радужного впечатления. Все довольно старое,так как построен он давно. Забронировать из нашего города можно было только стандарт (номер с большой кроватью и ширмой за которой стоят две детские кровати ). Хотели доплатить на месте за двухкомнатный,но их не было в наличии. В принципе номер устроил, там все работало и находился он в главном здании.

Об отеле написано очень много. Я остановлюсь на основных моментах,важных для меня.

ПИТАНИЕ ОЧЕНЬ СЛАБОЕ . И дело даже не в том,что изо дня в день одно и тоже:сегодня вареная курица из супа (не куски целиком,а мелко порубленная с костью),завтра она же жареная, послезавтра из нее фарш. Выбор очень скудный. Мы с мужем ели тушеные или свежие овощи и рыбу (маленькая и костлявая вроде нашей мойвы). Накормить детей было огромной проблемой. Если давали макароны,то обязательно с каким нибудь непонятным соусом перемешанные. Куски мяса,мясом не назовешь, с какими то жилами. Дети у всех,с кем познакомились питались картошкой фри. Печально) Такое у нас впервые,хотя в еде не привереды. В основном люди не были довольны питанием. Быть может связано это было с рамаданом. Общалась с людьми,которые отдыхали здесь четвертый раз,они говорят,что питание сильно сдало. Действительно,под конец отдыха ноги прямо не шли в столовую.

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ. Она в отеле единая. Должна работать с 15 июня,мы приехали 23, а ее еще не включали. Спать очень жарко и неприятно. После неоднократного обращение к управляющему, ее включили. Но работает она с 3 дня до 3 ночи. После 3 ночи просыпаешься от жары. В столовой также жарко.То есть система кондиционирования не справляется. Для нас это огромный минус.

ПЛЯЖ И МОРЕ шикарные, то ради чего стоит сюда приехать. Климат мягкий субтропический,жара переносится хорошо. Пляж частный,что немаловажно.

ГОРКИ работают с 10 до 12 и с 15 до 17. Для взрослых самые оптимальные синяя и бирюзовая,на остальных очень чувствуются швы.

ПЕРСОНАЛ вежливый,добрый и услужливый,все стараются помочь и угодить.

ОЧЕРЕДИ действительно стали присутствовать с вязи с большим притоком людей в начале июля.

АНИМАЦИЯ -умнички. Хоть нам и нужны были их услуги,но работают от души. Молодцы! Не могла не отметить их старания.

ВНИМАНИЕ В ОТЕЛЕ РАБОТАЕТ ФОТОГРАФ-ОБМАНШИК!!!!!! Фото у него красивые конечно. Он предлагает фотосессию в разных местах. Всего предлагает 300 фото. Я попросила сфотографировать нас семьей у моря и выбрала 48 фото. Попросила,так как фоток у меня не 300 а 48,сделать скидку. Он согласился , а сегодня приехав, я обнаружила,что диск пустой!!!!! НАГЛЫЙ БЕСЦЕРЕМОННЫЙ ОБМАН))))Так что подумайте,прежде,чем с ним связываться.

Редактирую свой отзыв,в связи с возникшими новыми обстоятельствами. В отеле работает представитель от Анекс тура Набиль Адам порядочный и ответственный человек. Общались с ним на одну интересную тему и он дал мне адрес своей электронной почты. Приехав домой,написала ему и рассказала о фотографе, с просьбой помочь. Три недели у нас шла переписка. Он НАШЕЛ! наши фото и фотограф пообещал ему нам их выслать. Но так и дождались мы этого от фотографа. В итоге Набиль САМ переслал нам фотографии со своей электронной почты!!!! Вот такой отзывчивый и неравнодушный человек! Конечно поблагодарила его от всей души,также написала ему благодарность в Анекс тур. От того,что таких людей на земле больше,теплее и радостнее становится на душе! Спасибо всем,кто пытался помочь! Катюш,спасибо тебе огромное,что подходила к фотографу и объясняла ситуацию!

КОСМЕТИКА Если выйти из отеля и пойти налево,пройти мимо двух супермаркетов, то на этой же стороне будет небольшой магазинчик "Granada shop" по моему называется. Там,много чего можно найти,не только Тунисского ,но и Марокканского производства. Хозяин милый дядечка,который хорошо говорит по английски и немного по русски. Поможет подобрать для вашего типа кожи крема,скрабы,маски.

В целом не пожалели,что выбрали местом отдыха Тунис, в отеле есть определенные недостатки, но,если не заострять на них внимание можно хорошо отдохнуть. Возможно и вернусь в эту страну,но не в этот отель точно. Всем удачи и ярких эмоций!

Добавлено 04.07.16 16:45 (4 424 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:53 14.07.16

диск надо было на месте проверять!

20:24 14.07.16

привыкли доверять людям) Никогда раньше таких проблем не возникало,ни в Греции ни в ОАЭ,ни в других местах отдыха)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (3)