АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.15
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 2847
Фото: 0
Отзыв об отеле Safira Palms, Iberostar Safira Palms (отель был переименован 01.05.20)
Отдыхала С друзьями в
июне 2016
21.06.16 - 05.07.16
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не так страшен чёрт,как его малюют...

Не хуже,чем в Турции. Вот как я могу охарактеризовать его для отъезжающих. Отдыхали 14 дней,с 21.06 по 05.07. Всё просто замечательно. Спокойно езжайте отдыхать .Всё наладилось. Еды хватает в любое время. Мы ходили и в начале,и в середине,и в конце трапезы. Чего заканчивается-быстро всё пополняют. В начале нашего отдыха ещё была напряжёнка,а к числу 27 примерно немножко народу стало поменьше,а работники стали работать побыстрее. Я вообще считаю,что самое главное-это улыбаться,а то некоторые дамочки только скандалить приехали. То то им не так,то другое. Я не припомню,чтобы в отелях Турции или Египта на обед или ужин давали языки. Там их подавали если не каждый день,то уж через день то точно. Вот сладости они делать не умеют. Для маленьких деток,наверное сложно,но и в апрельских отличных отзывах писали,что этот отель не предназначен для отдыха с детьми .Про анимацию ничего сказать не могу,нас это не интересовало .Про море-тепло,хорошо. Только ветерок не слабый дует с моря,вечером даже прохладно. Море чистое,пляж тоже убирают каждое утро.Когда сами перед отъездом читали отзывы,писали про водоросли. Они конечно есть,такое впечатление,что травка,как наша осока,стоя плавает. Номер был хороший,382. Мы перед отъездом в отель приготовили записочку на французском языке,что мы бы хотели от номера .На рецепции дядечка прочитал,очень мило улыбнулся,куда-то позвонил,и мы били довольны-всё что нам нужно было-всё было. Всё работало. Вот только убирают плохо. Ну да бог с ним,мы на море приехали,а не в номере сидеть .Ещё немножко про еду-направо от пляжа,вдоль моря,метров 200,есть маленький "ресторанчик",там замечательно делают креветки и дорадо. За 6 долларов порция(мы брали с подругой одну на двоих)-14 огромных креветок,картофель фри,салатик помидорошно-огурошный,специи,оливки,тарелка с фруктами(могут положить по разному-арбуз,сливы яблоки,виноград) и вкуснейший крепчайший чай,который не портит даже их не вкусная вода. Ну либо дорадо вместо креветок. Сходите-не пожалеете. Какие вопросы будут-пишите,отвечу. Для негативных людей сразу напишу-у нас с Вами разное восприятие .Ещё немного-отельные гиды Пегаса-Мелис и Артур,в отеле находятся 12 часов,вот уж кому не позавидуешь,постоянно бегают,успокаивают истеричек,которым чего-то не достаётся.,всегда помогают,если какие-то вопросы .Всем приятного отдыха. Всем будущим туристам могу посоветовать не читать отзывы отдохнувших в отеле до середины июня,может то ,что они пишут и имело место быть,но сейчас этого ничего нет. Да,кстати-ни за номер,ни за уборку никаких денег мы не платили.

Альфия оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

4.2 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
всё хорошо
Минусы отеля
не искала
Добавлено 06.07.16 14:36 (2 565 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:55 08.07.16

Где вы были со своим ресторанчиком раньше???)))) Хотелось бы сходить туда))

22:32 08.07.16

Ну,наверное,я была в Тунисе...Написала про него на следующий же день после прилёта.

15:45 11.07.16

Да понятно, что в Тунисе))Я к тому, что жаль, что раньше не узнала о этом ресторане

22:27 11.07.16

Мы ведь уехали после вашего приезда.Это я ждала вашего отзыва,как чувствовала,что всё будет не так,как гневно писали другие туристы.Во всяком случае при нас все было супер.

09:31 13.07.16

Альфия, скажите, пожалуйста, в номере есть чайник? Мы с маленьким ребенком летим и это очень важно.

10:14 13.07.16

Нет,чайника нет.Розеток полно.

10:16 13.07.16

Спасибо! Возьмем с собой))

10:28 13.07.16

Не забудьте переходник узкий,у них там какая-то железная палочка из розетки сбоку торчит,я в этом ничего не понимаю,какой-то ограничитель.У нас переходник был узенький,не круглый.

16:33 13.07.16

Спасибо!!!!

11:20 14.07.16

спасибо за отзыв. пожалуйста, напишите во всех ли номерах есть холодильник (для инсулина ребёнку) и сколько необходимо заплатить за пользование в сутки или какой залог?

11:44 14.07.16

Я думаю,что во всех.Не будет-попросите.Там очень доброжелательный персонал.Главное не кричите(слышали как наши орут,таким всё делают в последнюю очередь).Холодильник (пустой) бесплатно.У нас в номере пульта от телевизора не было-сами принесли,мы и не заметили его отсутствия.

11:48 14.07.16

На рецепции персонал по-русски не говорит,но тут же в холле сидят работники Пегаса,они всегда помогают с переводом,если Вас не понимают.Это я Вам написала,если какие-то проблемы будут с холодильником.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Альфия (9)