АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.05.11
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 5
Комментариев: 9
Читательский охват: 1342
Фото: 0
Отзыв об отеле Iberostar Diar El Andalous (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхала Парой в
июне 2016
24.06.16 - 05.07.16
- Не рекомендую отель

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ожидали большего

Только вчера прилетели из отеля. Ожидали большего.

Начну по порядку.

Из аэропорта заезжали по пути в 7 отелей, наш был 8. Это ужас! Один хуже другого! Уже приготовились к худшему. Но заехали на территорию и выдохнули)))

Заселение быстрое. Посадили на диванчики, принесли пивко,приветственные коктейли. Анкетки за нас заполнили,дали ключи от номера.

Номер как номер, чистый(залезала под кровать),немного потрепанный. Все работало. Уборка так себе,воду стали оставлять уже под конец пребывания. Лебедей-сердца крутили,лепестками закидывали,конфетки оставляли. Но лучше бы под кроватью пыль убирали. Залезают туда,наверное,только перед следующими гостями)))

Территория отеля маленькая. Сзади отеля практически не используется,хотя могли бы и облагородить.

Пляж убирают,песочек приятный. Такое чувство,что все лежаки занимают с 5 утра. После завтрака найти место практически нереально.

Тоже самое и с бассейном. Балийские кровати с ночи заняты))) Лежаки в релакс бассейне тоже заняты. Даже не сфотаться на них.

Вся анимация у бассейна. Ребята стараются,молодцы! Развлекалово целый день! Тут плюс отелю!

Каждый вечер минидиско,потом шоу. Шоу проходит в конференц зале,там душновато(((

Подробнее про питание. Я сама работала поваром,поэтому придираюсь. К еде очень требовательна. Готовят так себе

Завтрак стандартный- блинчики,яишенка,хлопушки,кашка,йогурты, сыры( не вкусные, аля дорблю и бри , непотныеместные), пончики( очень вкусные), ветчинка,паштет, колбаски и тд. Есть свинина! Делают смузи из свежих фруктов. Кофе из автомата не натуральный. Натуральный только в баре!

Обед - всегда толкотня(( Обед мало чем отличается от ужина. Рыба/мясо/печень, гарниры, салаты, опять же сыры,супы

Ужин - тоже самое что и в обед. Тематических вечеров нет( Креветки,мидии дают по пятницам. Не очень вкусные.

Фрукты есть всегда- арбузы,дыни,персики,нектарины,сливы.

Также есть мороженное.

Есть поздний завтрак в снек баре и полдник, выбор еды очень скудный!

Детского и диетического стола нет. Не знаю,чем деток кормить, очень мало для них выбора.

Пиво вкусное,вино среднее, джин тоник вкусный, виски бяка,мартини с тоником приятный.

Еда очень надоела за время пребывания. Могли бы и что-нибудь поразнообразнее придумать. Советы давала,надеюсь прислушаются.

Вообще, все просьбы исполняли. Ходили всех опрашивали,слушали замечания.

У отеля впервые такая заполненность. К такому количеству народа не приспособлены. Но стараются все исправить.

В алякарты записывайтесь сразу по приезду,запись на неделю вперед. Азиатский ничего, итальянский средненько, в тунисский нас отдыхающие отговорили)))

На пляже предлагают различные виды спорта и экскурсии( дешево по сравнению с турцией/египтом)

Совет по экскурсиям. Пиратская яхта- фигня. Не берите! Квадрики лучше брать у парня в желтой майке,либо у мужиченка в бандане. У мужика,который предлагает пиратскую яхту, экскурсия на квадриках хуже! Мы катались и с теми и с другими!

После ужина можно покурить кальян. Стоит 8 динар.

Если выйти из отеля и повернуть направо-будут магазинчики с сувенирами. Цены фиксированы.Просите подарок)

В порту (находится слева от отеля,лучше брать такси 3-4 динара в одну сторону) есть супермаркет и аптека. Куча кафешек с морепродуктами,но цены пипец!!!

Вообщем, отель не тянет на 5* премиум,как его заявляют. Из-за обслуживания и питания. Возможно, исправят! Будем надеяться. Сейчас тянет на 4*. Мы в этот отель вряд ли вернемся.

Еще моменты,которые могут пригодиться

1) завтрак начинается в 6-30, но раньше 7 там делать нечего, тк большей части поваров нет. Кушать практически нечего

2) когда уезжали,ужин разделили на 2 смены : с 18-30 до 19-45, с 20-00 до 21-30. Кому в какую смену идти- не понятно. Мы ходили к 20-00, тк в это время хоть можно к еде подступиться. До этого очереди и толкотня.

3) официанты не ходят по пляжу и бассейну и не разносят напитки. Только собирают стаканы. Им можно сделать заказ,принесут. Но это не основная их функция

4) под конец отпуска было приплыли медузы. Много человек видели ужаленными

5) в лобби баре можно взять орешки и попкорн.

6) нет смысла брать номера престиж. если есть возможность доплатить-берите отель получше! отличаются дизайном, стена в ванну прозрачная а-ля романтик размер номера практически такой-же. На вип терассу пускают всех, делать там особо нечего,только сделать красивые фоточки.

7) для тех,кто едет с детишками. В номере будет тесновато с 3-ей кроватью. Дверь в туалет не закрывается на щеколду. В отеле нет детских стульчаков и горшочков.

Если есть вопросы-задавайте!

Добавлено 06.07.16 18:26 (4 540 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:09 12.07.16

Если лежаков свободных нет,где ж тогда "тюленить")))?Прямо на песке?

10:17 12.07.16

Дмитрий, добрый день! Да, видели,как люди лежали на полотенце на песке. Занимайте лежаки перед завтраком, тогда точно будете лежать под зонтиком. Но не факт ,что на первой линии)))) Там с ночи,наверное,занимают))))

13:58 19.07.16

Подскажите,не пойму туалек,что под стеклом,все видно,мы просто с ребёнком едим?

15:24 19.07.16

стеклянная стена в туалете только в номерах престиж. Не все видно))) но это больше романтический номер для двоих. Номера стандарт мало чем отличаются,абсолютно нет смысла переплачивать за престиж

12:11 24.04.17

Уважаемая Натела,
Хотя мы глубоко сожалеем о том, что ваше пребывание в IBEROSTAR Diar El Andalous было не таким совершенным, каким оно могло бы быть, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы поделились с нами своими наблюдениями, поскольку они дадут нам возможность улучшить ситуацию и пребывание наших гостей, что в конечном итоге является целью IBEROSTAR.
Примите наши искренние извинения за то, что мы не смогли соответствовать вашим кулинарным предпочтениям во время вашего пребывания у нас. Это очень разочаровывает, так как страсть к гастрономии является одним из главных столпов нашей компании. Наша талантливая команда шеф-поваров готовит широкий выбор блюд местной кухни и международных деликатесов из ингредиентов высокого качества, а также регулярно меняет наши меню, чтобы соответствовать и диетическим требованиям и удовлетворить самых взыскательных гурманов. Мы действительно сожалеем, что не завоевали вашего расположения.
Для IBEROSTAR тщательная уборка является абсолютной необходимостью, и мы следуем строгим протоколам, чтобы гарантировать удовлетворительные результаты в отношении гигиены и чистоты. В будущем мы настоятельно рекомендуем вам обратиться к нашему ресепшену в случае, если вы обнаружите какой-либо сбой в этой области. Для нас очень важно обеспечить абсолютную уверенность в чистоте, и мы всегда будем счастливы исправить любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным высоким стандартам.
Мы также хотели бы воспользоваться возможностью и отметить, что звездный рейтинг отелей зависит от множества параметров, таких как его инфраструктура, удобства для своих гостей, гастрономия, сервис, местоположение и так далее. Во всех этих областях мы считаем, что работаем исключительно хорошо, и предыдущие отзывы о нас подтверждают это. Однако ваш конструктивный обзор с его предложениями будет использоваться для внесения улучшений там, где это возможно, и за это мы благодарны.
На более счастливой ноте мы благодарим вас за хвалебное описание номера, в котором мы разместили вас на время вашего пребывания. Наша цель, как отеля IBEROSTAR, заключается в том, чтобы убедиться, что наши гости чувствуют себя максимально комфортно в просторных и чистых номерах, и нам очень приятно знать, что вам понравился ваш.
И, наконец, мы хотим выразить нашу благодарность за ваши комплименты нашей анимационной команде. Они все так усердно трудятся каждый день, чтобы быть уверенными, что наши гости отлично проводят время. Они старательно готовят шоу, которые должны привлечь гостей всех возрастов и многих национальностей, что является очень трудной задачей, и они действительно высоко ценятся в нашем отеле. Мы, безусловно, поздравим их всех, и мы уверены, что они будут рады узнать, что их усилия были отмечены.
Еще раз, уважаемая Натела, мы благодарим Вас за этот обзор нашего отеля, и мы надеемся снова получить удовольствие от обслуживания Вас в скором времени.
Искренне Ваш, Менеджер по качеству
IBEROSTAR Diar El Andalous

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Натела (5)