АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1505
Фото: 0
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2016
23.06.16 - 04.07.16
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Надеюсь первый и последний раз отдыхали в трешке!

Предыдущие отзывы очень правдиво описывают состояние данного отеля, но кратко добавлю свои впечатления от отдыха в Тунисе. Приехали в отель в три часа ночи и с ребенком 1,8 лет нас так и не заселили до 14.00. Понимаю, что такова концепция отеля, но номера свободные явно были в наличии, просто сотрудники на ресепшн хотели подзаработать... и не 10-15 $ (как нас уверял сотрудник агентства, в котором мы покупали путевки), а 50-100 $ (по рассказам людей, кто заплатил). До 6 утра мы находились в холле на ресепшн, с трудом удалось прилечь подремать на диванчиках, т. к. было достаточно шумно и много комаров! Затем позавтракали и до 14 часов гуляли по территории и пляжу.

Территория отеля достаточно красивая и удобно расположены бассейны, бары и др. Есть ларек с мороженым и фруктовыми коктейлями (платно). Хорошо, что есть еще и водные горки для разнообразия. Море было частенько грязное (не только водоросли, но и много бытового мусора), мелко до ограничивающих буйков, поэтому взрослым поплавать практически не удастся, но для детей в самый раз (если бы было чистое). Несколько раз на берег выносило течением или людьми несколько больших медуз (при мне работник отеля собрал штук 5-6 в ведро). Береговая линия пляжа очень узкая, поэтому не то что лежаков не хватает из-за ОГРОМНОГО количества гостей отеля, но дополнительные просто некуда было бы поставить при наличии. Такая же ситуация с нехваткой и у бассейна! Муж ходил занимать лежаки в 4.30 утра!!! В 6.00 свободных уже практически не было! Это ужасно и так напрягает, что в отпуске приходится ставить будильник и вставать так рано, чтобы днем было, где прилечь или хотя бы присесть! Это один из факторов, из-за которого в такой большой (и старый!) отель больше не поедем. Гид Пегаса нам говорила, что постоянно разговаривает с управляющим отеля по данному поводу, тот пообещал закупить еще 200 лежаков, но слова остаются словами по сей день.

Второй огромный минус отеля - это обстановка в основном так называемом ресторане. Очень грязные скатерти, старые и грязные стулья и ужасно грязные детские стульчики для кормления (похоже их никогда не мыли, а в лучшем случае смахивали остатки пищи)!!! Некачественно вымытая посуда, особенно стаканы (с запахом пива и других напитков)! И ОГРОМНЫЕ очереди!!! везде... за мясом, блинчиками, кофе, салатами, вечером за алкоголем и т. д. Также частенько приходилось ходить по ресторану в поисках столовых приборов и свободного стола. Разнообразие блюд неплохое, но из фруктов только арбузы, салаты вообще не айс, на обеде и ужине к хорошему выбору разных тортиков и десертов вообще нет ни чая, ни кофе, ни кипятка! Как нам сказал гид, такова концепция отеля - сладкие десерты есть со сладкой газировкой(((

Еще один существенный минус отеля - это его "возраст" (дата постройки 1986 г.) и последний ремонт в 2002 г. и как следствие состояние номеров. ОЧЕНЬ старые номера!!! Такое ощущение, что в них не делали ничего с момента постройки отеля. Мы брали два номера - на 1 и 3 этаже. В номере на первом этаже несколько раз были огромные тараканы!!! один был размером в пол ладони!!!((((( Постельное белье не меняли полностью ни разу!!! Наверное из-за большого потока приезжающих гостей за три дня до отъезда вообще на две односпальные кровати после уборки нам оставили только две простыни, т. е. укрыться было нечем! и 2 полотенца в ванной комнате на двоих (1 маленькое и 1 большое). Также в номере нет никакой шумоизоляции (спасали только беруши). Wi-fi только на ресепшн (а точнее в коридоре), очень медленный и то не всегда есть.

Но выбора по смене отеля уже не было, пришлось привыкнуть ко всем минусам. Из плюсов отеля отмечу только отличную анимацию, красивую территорию и большинство приветливого персонала. Жаль, что отдых оказался не совсем удачным из-за неверного выбора отеля, поэтому желания вернуться в Тунис пока нет.

Ольга оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

2.8 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
анимация территория
Минусы отеля
огромное количество людей! грязь
Добавлено 07.07.16 12:11 (3 839 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:47 08.07.16

Мы сидим на ресепшене... Прилетели в 4 утра... 60 баксов просят... Мы упорно не даём. Лежаки и в 9 свободные. Сегодня даже возле бассейна нашли пару. Хотели стульчик взять посидеть чуть,но пара иностранцев чуть нас не уничтожила за это... Так что русские люди всё таки душевные)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)